Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

АлександрМ

Фух, успел до дождя. Подровнял заезды к трамплину, с двух сторон. И сам трамплин сделал немного выше. Завтра опробую. А пока, дождик пусть землю осадит на трамплине. 😃
Сегодня днём, на яму, возле трамплина, приезжал мужичок, на Ниве. Яму он очистил от мусора, выбросив всё на близлежащую территорию, и стоял ремонтировался. 😃

Butchsr

Александр как вас там найти? объесните как доехать, я на колёсах.

АлександрМ

Здесь есть точки. Где на карте тень от дома на дороге, там, если ехать в область, поворот направо. Там есть парковка, но можно проехать и прямо на трассу. 😃 Сейчас дожди и там мокро. Я вчера в двух местах сделал стоки для воды, а то застаивалась и будет долго сохнуть. Это при том, что чуть копнёшь, а под лужей сухая земля/глина. Надо ещё глянуть как это всё (стоки) работает, а дождь всё льёт и льёт. 😦

Butchsr

Я понял, я на ильинке обитаю, как чуть суше станет подъеду, ты пиши когда собираться будешь! Я как раз кузовок новый почти приготовил 😃

АлександрМ

Ок. Если дождей не будет на следующей неделе можете и без меня днём выбираться на трассу, посмотрите что к чему, опробуете трассу, я работать буду и смогу, наверно, только на выходных выбраться. 😦

АлександрМ

В одном месте по трассе проехала машина, подозреваю что тот самый УАЗ. Когда подсохнет, надо будет подровнять. А там где трамплин, всё нормально, вода утекает в яму, яма почти доверху с водой, так что поаккуратнее с водными процедурами. 😃

Butchsr

Да я сам побудням работаю, хотя может как нибудь вечерком выберусь!

АлександрМ

Выехал таки вчера опробовать тамплин. Итог: сломал заднюю стойку кузова. Неудачно приземлился на антикрыло. 😦 Вывод: Трамплин хороший. 😃 Только заход на него нужно расширить, а то очень точно нужно из поворота выходить. Если прыгать в сторону леса, то трамплин более менее пологий и машинка улетает на три метра и больше, а если в сторону волоколамки, то вылет получается более вертикальный/высокий, вообщем надо тренироваться. Яму с водой завалил всяким мусором, что под руку попалось, от греха подальше, а то того и гляди машинка окунётся туда и кранты электричке. 😃 Если сегодня запчасть не получится купить, наверно схожу вечером поравнять место где машина проехала по трассе, а то по маленькому кружку и трамплину не очень интересно кататься. В дальнейшем можно и ту часть трассы что у подиума почистить. Там сейчас травой всё заросло, но рельеф трассы более менее сохранён. Главное чтобы стройка не захватила большую часть трассы, а ровнять трассу после машин 1:1 не так уж и сложно, особенно если земля подсохнет. Главное, мотоциклистов больше не будет, распахали им всю трассу. А соответственно стоянку/трассу специально чистить не будут и трамплин (главную достопремичательность) не сравняют. 😃

dkorovin

Я смотрю просто по парку надоело гонять? 😉

Заезжал в воскресенье туда. Стройка все ближе… Мототрассу уничтожили. Да блин, бабло побеждает все, включая и спорт… 😦

АлександрМ
dkorovin:

Я смотрю просто по парку надоело гонять?

Да никогда и не нравилось особо. 😃
Но там всегда чисто, да и асфальт сохнет быстрее, всегда можно выйти покататься, даже после сильного дождя. Но вот трамплина и искуственных ограничений не хватает. Ну и поломок больше в городе происходит, чем на трассе. О землю биться мягче. 😃

АлександрМ

Запчасть купил, но сегодня катать не пойду, пойду лопатой махать. 😃
Думаю, нормально подсохло. Подравняю сегодня трассу, ближе к ночи машинку сделаю и завтра можно будет вечерок там убить, если дождя не будет. 😃

АлександрМ

Убрал лишнюю землю перед заходом на трамплин, следы варваров (колею от машины 1:1) и подровнял ещё один участок трассы, ранее не тронутый. Какая то узкая трасса получается, по крайней мере там где я почистил. 😃 Местами менее метра шириной. Ну да ладно, зато можно оттачивать мастерство управления. 😃
Если трасса приживётся, то нужно будет и кусок у подиума “откапывать”.
Завтра планирую, наконец, покататься нормально.

АлександрМ

В будни около 8 вечера могу быть или раньше, зависит от работы. Темнеет рано. 😦 Вчера в 20:45 уже плохо видно было.
На выходных практически в любое время могу подойти, благо не далеко.

АлександрМ

По трассе кто то на мотоцикле покатался, так что она рыхлая. Некоторые места, где была трава, стали хорошо укатанными. Вот думаю, убирать “вспаханное” или утаптывать? Если убирать и мотоциклисты будут дальше ездить, то вскоре трасса на пол метра ниже уровня земли будет. И после дождей будет сохнуть неделями.

АлександрМ

Посмотрел одно из первых видео с трассы, той которая была первоначально. Ну и широкая же она была. Зря я не купил нормальную лопату раньше. Сейчас порасли травы сложнее убирать.
Следы мотоциклиста легко равняются. Там больше земли просто накидано на трассу из под колёс. Поэтому я начал таки откапывать участок трассы у подиума, так как покатушки на выходных показали, что скучно одному катать по маленькой трассе. Да и если стройка приблизится, часть трассы у подиума проживёт дольше. Естественно, чищу (только начал) примерно 1 метр от всей ширины трассы, для начала. Так сказать лишь бы проехать можно было. Ну и используя существующие откосы. Я вот только не пойму, что там сравнял в то время трактор, если откосы, трамплины, да и сами очертания трассы сохранились? Или вы после чистки восстанавливали всё?
Вообщем, теперь вижу только одну серьёзную угрозу для трассы. Это приближение стройки. Мотокрос в массе заявляться не будет, им просто места мало будет, по стоянке кататься. А ровнять трассу даже после проезда машин вдоль и поперёк не сложно. До выходных буду чистить трассу у подиума (вряд ли успею 😦), а в пятницу подравняю основную, подготовлю к выходным и на выходных погоняю.
Ещё вопрос по коврам: Ковры нужно поверх трамплинов класть? Зачем? На части трассы, что у подиума есть трамплин. Он сейчас полуразвален, торчат доски и сверху лежит ковёр, сикась-накась. Я думал засыпать трамплин просто землёй, как предыдущий, но решил вот спросить, как лучше? Правда, предыдущий был без ковра, поэтому там я и не замарачивался. Ковёр на второй трамплин кстати в яме, рядом лежит, и его можно использовать. Кстати, яма рядом с трамплином в центре трассы была? Что то я её не видел на видео.

pauls
АлександрМ:

Ковры нужно поверх трамплинов класть? Зачем?

Ковер клали исходя из соображений, что меньше будет разрушаться сам трамплин, при прохождении по нему моделью 5-го масштаба. Без ковра приходилось часто его корректировать.

АлександрМ:

Кстати, яма рядом с трамплином в центре трассы была? Что то я её не видел на видео.

Да, была.

АлександрМ

Насколько глубоко надо зарывать края ковра, чтобы он не “ёрзал”, в том числе и от возможных проездов мотоциклистов?

pauls
АлександрМ:

Я вот только не пойму, что там сравнял в то время трактор, если откосы, трамплины, да и сами очертания трассы сохранились? Или вы после чистки восстанавливали всё?

Трактор сровнял трассу с ее зимней конфигурацией, и там сделали стоянку для микроавтобусов (на всей нашей трассе), микроавтобусы, в которых мотокросомены привозили свои мотоциклы, и приезжать они стали туда почти каждые выходные, поэтому кататься просто не где было.

АлександрМ:

скучно одному катать по маленькой трассе

Дык, какие проблемы, присоединяйся к нашим поездкам в Крыло, Раменки, Пропеллер.

АлександрМ:

Насколько глубоко надо зарывать края ковра, чтобы он не “ёрзал”, в том числе и от возможных проездов мотоциклистов?

Не знаю, у нас он просто лежал, а края были прижаты скобами из электродов.

АлександрМ
pauls:

Дык, какие проблемы, присоединяйся к нашим поездкам в Крыло, Раменки, Пропеллер.

Так вы же на целый день там. А я на трассу, максимум на пару часов выбираюсь, что с лопатой, что с машинкой. 😦