Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Это не скорость сервы, а время отклика, это разные вещи.
я не верно выразился 😃
он один раз нагревается и все, больше не греется.
так и одного раза не нада, сигнал на температуру стоит на 2 уровнях 1 в 70градусов второй в 80градусов, и где тут перегрев?
Температура, это следствие не правильно подобранной передатки, т.е если вы хотите очень бысто ехать на прямой, то на трассе с поворотами, мотор перегреется, т.к. на такой трассе передатка нужна совсем другая.
на передатке сабаку не одну сточил, так что в этом плане подобрано грамотно, дело не в том что у меня постоянно греется мотор, дело то в другом, я гоняю во все сезоны, так и летом когда 30 градусов было, мотор грелся на всех моделях на зависимо от бренда! постоянно лазить с градусником под скарлупой точно не вариант! зимой ваопще не греюсь (в -20с больше 26 не мог прогреться).
вчера +1 или +3, мотор макс темп 37С, акк 4S на 5200 укатываю жестко газ в пол, темп мотора 56С, а теже условия при внешней темп +25С то и прикинь как важно приглядывать!
для меня темп датчик очень удобен.
так и одного раза не нада, сигнал на температуру стоит на 2 уровнях 1 в 70градусов второй в 80градусов, и где тут перегрев?
Ну так я и говорю, что она нафиг не нужна, тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать 😃
так и летом когда 30 градусов было, мотор грелся на всех моделях на зависимо от бренда!
Я же говорю, что мотор не элекрочайник, зимой он просто быстрее охлаждается. Если греется более 80гр увеличивай передатку
постоянно лазить с градусником под скарлупой точно не вариант! зимой ваопще не греюсь
Так а зачем туда лазить то? я мерил пару раз, чисто из любопытсва, больше я туда не лазил, мой мотор не был выше 45-50гр 😃
, тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать
не надо почёсывать 😃 всё просто, датчик темп под подмышку и глазки на дисплей, 2-4 сек и кажет 36, я именно так калибровал 😃
Если греется более 80гр увеличивай передатку
пока не видел, но если всё таки то не обкакается ли рег если передатку ещё поднять, имею в виду мой случай.
Так а зачем туда лазить то? я мерил пару раз, чисто из любопытсва,
я очень любопытный 😃, а так без вопросов если пару раз залезть то ик термометра за глаза. я переживаю бывает не по делу, на счёт перегрева, очень щепетильный в этом плане.
А ты передатчик пробовал включать?
обычно я забываю его выключать😒
ты же не все время на нее смориш + дальности нет когда машинка в не зоны он перегреица ну да ты увидеш когда зайдет в зону че да 100гр. )
- в том что ты в любой момент паузы можешь быстро узнать температуру. На прикатанной системе - это не так интересно, как на испытуемом подопытном.
И хватит уже завидовать, что в дешёвой С-ке есть телеметрия. 😛
А ещё владельцам телеметрии не надо прикручивать к машинке GPS-навигатор скотчем, чтобы узнать максимальную скорость. 😁 Конечно, алигархов не понять,они могут и Яфон прикрутить, лишь бы узнать насколько быстро разгонится машинка перед стенкой. 😃
не надо почёсывать всё просто, датчик темп под подмышку и глазки на дисплей,
Ты бы еще ректально калибровал, она врет не при 36 градусах, а при 100 градусах на 10 градусов может врать
Вещь прикольная, но бесполезная, электромотор это не чайник, он один раз нагревается и все, больше не греется.
А как шапочку оденешь на мотор, только и следи чтобы не перегрелся. 😃
если вы хотите очень бысто ехать на прямой, то на трассе с поворотами, мотор перегреется, т.к. на такой трассе передатка нужна совсем другая.
Ждёмс меньший пиньёнчик 😦
Короче, учитесь правильно выбирать передатку и телеметрия нах не нужна.
А у меня нет айфона, чтобы его к машинке прикручивать, скорость мерить, да и жалко было бы его. 😃
а еще есть Ик термометр
Паш, дедушка старый, ему нагибаться трудно. 😃
радует отсутствие привычной антенны, как следствие, можно без потерь швырнуть ее в кого нибудь
А что находится в короткой палке на аппе 2,4, такая же тонкая проволочка как на приёмнике? Я антену никогда не поднимаю, думаю можно от неё и избавится. 😃 А то мелкий мне скоро в этом поможет. Любит за неё аппу таскать. 😃
На спектруме замечен тоже глюк, при подносе передатчика к приемнику на расстояние в 30-40см, приемник начинает глючить не реально. Еще не соревнованиях, я видел как пересеклись 2 футабы 3пкс.
Ну правильно, засунули хорошие передатчики в ФУтабу. 😃
Качественная аппа имеет значение только для шоссеек, где надо аппу с очень быстрой реакцией, для трагги и монстров пофигу.
А для мелких монстров, 18, тоже не надо быструю аппу? Мне хватает, рулить 18-кой С-ки. Как вообще почуствовать, что не хватает скорости аппы?
Так что, если для вас это не спорт, а так, покататься во дворе, то любая пойдеть, я бы даже не заморачивался
Надо быстренько Лёхе трагги-8 собирать. Будем его в высокий спорт продвигать. Аппа есть, надо только пальцы заточить. 😃
Аппа есть, надо только пальцы заточить.
Заточим 😃
а при 100 градусах на 10 градусов может врать
при 100 поздняг дёргаться 😃 110 и магниты досвидоз, надо раньше об этом заботится, 70С гудок даже при + - 10С спасает!
Ну так я и говорю, что она нафиг не нужна, тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать
Ну в электромоторе же температура не так важна, если вообще важна с точностью до градуса. Тут главное тенденцию поймать и не упустить момент сильного перегрева.
Если греется более 80гр увеличивай передатку
А если на грани, 78-82?
я мерил пару раз, чисто из любопытсва, больше я туда не лазил, мой мотор не был выше 45-50гр
Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться. 😃
фиг знает, хоть и делается все в китае, но с брендовыми вещами (акки, аппы, сервы и т.п.) не сравнишь ни как! качество и работает китай как то не айс!
некоторые чисто китайские приблуды сделаны намного качественней извесных немецких брендов. Пример из жизни:
на авто меняя подшипник ролика натяжителя приводного ремня, поставил крутой немецкий подшипник, после заприсовки проверил: болтается и при вращении подклинивает, чего не сказал бы про китайские… хочу сказать китай-говно верно не всегда…
Скажу проще, потери тока переходящие в тепло, уменьшаются прямопропорционально с ростом напряжении аккумулятора, т.е при использовании 4 и 5 банок, температура будет меньше при работе от акка с большим напряжением.
Ход мысли неправельный. чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев. другое дело если взять два двигателя расчитанных к примеру на 12 вольт и 24 вольта,(для безколлекторников соответственно например 4000kV и 2000kV, т.е. 4000 кв расчитан на более низкое напряжение питания и соответственно имеет маленький крутящий момент) но с одинаковой мощностью - то на втором ток будет в 2 раза меньше соответственно и нагрев… при условии одинаковых размеров моторов во втором количество витков будет примерно в 2 раза больше P=IxU и I=P/U вот както так…
некоторые чисто китайские приблуды сделаны намного качественней извесных немецких брендов. Пример из жизни: на авто меняя подшипник ролика натяжителя приводного ремня, поставил крутой немецкий подшипник, после заприсовки проверил: болтается и при вращении подклинивает, чего не сказал бы про китайские… хочу сказать китай-говно верно не всегда…
тоже пример есть, возьми в левую руку айфон а правая будет свободна, ни одна китайчина не брендовая не способна сравнится!
Китай шансов просто больше гомна отхватить!
Ошибок не бывает у того, кто не чего не делает, так что и бренд бывает подводит, а в авто запчастях ты можешь на подделку брендовую нарватся в легкую! А модельная конкуренция ни как не сравнится с автомобильной.
Истина где то рядом 😃
я даже 1,5 года отъездил на китайской машине))) ну по сравнению с отечественным автопромом мерседес…
я даже 1,5 года отъездил на китайской машине))) ну по сравнению с отечественным автопромом мерседес…
согласен что всё познается в сравнении, но в нашем случае сравнение немножко другое.
а если тебя реально в мерен усадить 😃 космический шатлл
а если тебя реально в мерен усадить
а меня и теана вполне устраивает;)
а меня и теана вполне устраивает
гы а он думал ты с запорожца вылез …
Так Паш терь скажи антену ващи с машины выводить у меня все в радио боксе что на пкс что на рке
или нафиг не над эти антены бесят на машинках …
или полюбасигу надо ?
А у меня нет айфона, чтобы его к машинке прикручивать, скорость мерить, да и жалко было бы его.
А у меня есть, тока скорость мне нахер не надо 😃
Мерю тривиально, если народ быстрее меня валит на соревнованиях, значит моя скорость меньше 😃
Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч 😃
А для мелких монстров, 18, тоже не надо быструю аппу?
на них можно без аппы, это не модели 😃
Как вообще почуствовать, что не хватает скорости аппы?
Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме
А если на грани, 78-82?
на твое усмотрение, хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку, если тебе пофиг, и ты будешь продавать мотор, то и температура пофиг
Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться.
правильно, только на 5С я могу и 2000кв поставить, но с меньшей передаткой, например сейчас буду собирать систему 2400кв на 4С. Не вижу взаимосвязи между кв мотора и тепловыделениями мотора.
Ход мысли неправельный
правильны-правильный!
чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев
а что такое нагрев мотора? а? и пример твой херовый
берем один и тот же двигатель, у мотора есть его электрическая мощность
P=IxU
ну почти как эта формула, не хватает кпд,
получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так?
еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.
антену ващи с машины выводить
я вывожу, при определенных условиях может дальность приема упасть
хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку,
А как правильно подобрать передатку? Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?
У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.
У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.
а какая авта? без нагрузки он поидее греться не должен вообще… основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз…
ну почти как эта формула, не хватает кпд, получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так? еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.
думаю мы оба и правы и не правы.
по поводу нагрева:
Сопротивление якоря делают обычно небольшим, чтобы уменьшить вредные потери на джоулево тепло в его обмотке. Поэтому в обычном режиме работы мотора I Я RЯ V << , и ток в обмотке
мал по сравнению с током при неподвижное якоре. В момент пуска мотора, пока якорь еще не набрал полной скорости вращения, ток якоря бывает очень большим; благодаря этому оказывается
большим пусковой момент якоря, и якорь раскручивается очень быстро. Но с другой стороны большая величина пускового тока может быть опасной для обмотки якоря и для коллектора; поэтому у мощных моторов обычно применяют специальные пусковые реостаты, которые ограничивают пусковой ток и выводятся, когда якорь набрал достаточную скорость вращения.
без нагрузки он поидее греться не должен вообще…
еще как греется и момент, не догруженый мотор греется при чом достаточно быстро.
основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз…
не только, ещё продолжительная тапка в пол.
гы а он думал ты с запорожца вылез …
я не думал 😃 разговор про сравнения вёлся!
а меня и теана вполне устраивает
я думаю меня майбах бы удолетворил 😃
На вкус и цвет фломастеры разные 😃
я не думал разговор про сравнения вёлся!
гыыыыыыыыы 😃
ну у вас и споры 😃