Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Ну так я и говорю, что она нафиг не нужна, тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать
Ну в электромоторе же температура не так важна, если вообще важна с точностью до градуса. Тут главное тенденцию поймать и не упустить момент сильного перегрева.
Если греется более 80гр увеличивай передатку
А если на грани, 78-82?
я мерил пару раз, чисто из любопытсва, больше я туда не лазил, мой мотор не был выше 45-50гр
Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться. 😃
фиг знает, хоть и делается все в китае, но с брендовыми вещами (акки, аппы, сервы и т.п.) не сравнишь ни как! качество и работает китай как то не айс!
некоторые чисто китайские приблуды сделаны намного качественней извесных немецких брендов. Пример из жизни:
на авто меняя подшипник ролика натяжителя приводного ремня, поставил крутой немецкий подшипник, после заприсовки проверил: болтается и при вращении подклинивает, чего не сказал бы про китайские… хочу сказать китай-говно верно не всегда…
Скажу проще, потери тока переходящие в тепло, уменьшаются прямопропорционально с ростом напряжении аккумулятора, т.е при использовании 4 и 5 банок, температура будет меньше при работе от акка с большим напряжением.
Ход мысли неправельный. чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев. другое дело если взять два двигателя расчитанных к примеру на 12 вольт и 24 вольта,(для безколлекторников соответственно например 4000kV и 2000kV, т.е. 4000 кв расчитан на более низкое напряжение питания и соответственно имеет маленький крутящий момент) но с одинаковой мощностью - то на втором ток будет в 2 раза меньше соответственно и нагрев… при условии одинаковых размеров моторов во втором количество витков будет примерно в 2 раза больше P=IxU и I=P/U вот както так…
некоторые чисто китайские приблуды сделаны намного качественней извесных немецких брендов. Пример из жизни: на авто меняя подшипник ролика натяжителя приводного ремня, поставил крутой немецкий подшипник, после заприсовки проверил: болтается и при вращении подклинивает, чего не сказал бы про китайские… хочу сказать китай-говно верно не всегда…
тоже пример есть, возьми в левую руку айфон а правая будет свободна, ни одна китайчина не брендовая не способна сравнится!
Китай шансов просто больше гомна отхватить!
Ошибок не бывает у того, кто не чего не делает, так что и бренд бывает подводит, а в авто запчастях ты можешь на подделку брендовую нарватся в легкую! А модельная конкуренция ни как не сравнится с автомобильной.
Истина где то рядом 😃
я даже 1,5 года отъездил на китайской машине))) ну по сравнению с отечественным автопромом мерседес…
я даже 1,5 года отъездил на китайской машине))) ну по сравнению с отечественным автопромом мерседес…
согласен что всё познается в сравнении, но в нашем случае сравнение немножко другое.
а если тебя реально в мерен усадить 😃 космический шатлл
а если тебя реально в мерен усадить
а меня и теана вполне устраивает;)
а меня и теана вполне устраивает
гы а он думал ты с запорожца вылез …
Так Паш терь скажи антену ващи с машины выводить у меня все в радио боксе что на пкс что на рке
или нафиг не над эти антены бесят на машинках …
или полюбасигу надо ?
А у меня нет айфона, чтобы его к машинке прикручивать, скорость мерить, да и жалко было бы его.
А у меня есть, тока скорость мне нахер не надо 😃
Мерю тривиально, если народ быстрее меня валит на соревнованиях, значит моя скорость меньше 😃
Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч 😃
А для мелких монстров, 18, тоже не надо быструю аппу?
на них можно без аппы, это не модели 😃
Как вообще почуствовать, что не хватает скорости аппы?
Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме
А если на грани, 78-82?
на твое усмотрение, хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку, если тебе пофиг, и ты будешь продавать мотор, то и температура пофиг
Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться.
правильно, только на 5С я могу и 2000кв поставить, но с меньшей передаткой, например сейчас буду собирать систему 2400кв на 4С. Не вижу взаимосвязи между кв мотора и тепловыделениями мотора.
Ход мысли неправельный
правильны-правильный!
чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев
а что такое нагрев мотора? а? и пример твой херовый
берем один и тот же двигатель, у мотора есть его электрическая мощность
P=IxU
ну почти как эта формула, не хватает кпд,
получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так?
еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.
антену ващи с машины выводить
я вывожу, при определенных условиях может дальность приема упасть
хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку,
А как правильно подобрать передатку? Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?
У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.
У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.
а какая авта? без нагрузки он поидее греться не должен вообще… основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз…
ну почти как эта формула, не хватает кпд, получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так? еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.
думаю мы оба и правы и не правы.
по поводу нагрева:
Сопротивление якоря делают обычно небольшим, чтобы уменьшить вредные потери на джоулево тепло в его обмотке. Поэтому в обычном режиме работы мотора I Я RЯ V << , и ток в обмотке
мал по сравнению с током при неподвижное якоре. В момент пуска мотора, пока якорь еще не набрал полной скорости вращения, ток якоря бывает очень большим; благодаря этому оказывается
большим пусковой момент якоря, и якорь раскручивается очень быстро. Но с другой стороны большая величина пускового тока может быть опасной для обмотки якоря и для коллектора; поэтому у мощных моторов обычно применяют специальные пусковые реостаты, которые ограничивают пусковой ток и выводятся, когда якорь набрал достаточную скорость вращения.
без нагрузки он поидее греться не должен вообще…
еще как греется и момент, не догруженый мотор греется при чом достаточно быстро.
основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз…
не только, ещё продолжительная тапка в пол.
гы а он думал ты с запорожца вылез …
я не думал 😃 разговор про сравнения вёлся!
а меня и теана вполне устраивает
я думаю меня майбах бы удолетворил 😃
На вкус и цвет фломастеры разные 😃
я не думал разговор про сравнения вёлся!
гыыыыыыыыы 😃
ну у вас и споры 😃
гыыыыыыыыы ну у вас и споры
гыыыыы 😃 да не споры, так почесались малёк 😃
Как трасса? много грязи? мы тут с Серега_ рейд по красногорску устроили на монстрах, вымазались жесть, вот думаем где почище щас, может есть у кого местечко замечательное ?
Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме
Золотые слова 😃
думаю мы оба и правы и не правы. по поводу нагрева:
Опять, цитируемый материал не из той оперы, Молодой человек! не несите бред.
Речь идет о БК моторах, в которых якорь (ротор) не имеет намотки, он идет с постоянными магнитами. Намотку имеет статор.
Вот например: мотор мощностью 1100Вт макс ток 80А, при использовании 4S акка какой ток будет потреблять мотор при этой мощности? правильно 74А (примерно), а при акке 5S? правильно, 59А(примерно).
Теперь считайте 😃
Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?
угадал!
У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается
Если мотор китайский, то это нормально, просто моторы в китае пока только 2х полюсные делают, а мамбы, неу, лоси, текины 4х полюсные 😃
Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч
Нет, просто интересно знать максималку, у ревы - 45 всего. 😃 Если бы хотел больше чем у других, изменил бы передатку. А так мне и 45 хватает. А у нас на трассе особо и не разгонишься.
Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме
Ну слава богу, мне значит на долго хватит аппы. 😃
мы тут с Серега_ рейд по красногорску устроили на монстрах, вымазались жесть, вот думаем где почище щас, может есть у кого местечко замечательное ?
У ДК ещё сохраняется хороший трамплин-горка с катком, прямо на площади у фантанов. Спешите видеть и катать. Там чисто, снежок, в субботу был ещё. 😃
а какая авта?
Саваж, двигло б/к турнеги в3656 1800, потребляемая мощность 65А, регуль на 100А.
может есть у кого местечко замечательное ?
Приезжайте в Нахабино, у нас много пустых улочек на которых ещё снег лежит, а для башинга плотина.
Если мотор китайский, то это нормально, просто моторы в китае пока только 2х полюсные делают, а мамбы, неу, лоси, текины 4х полюсные
Понял, надо мутить 4-х полюсной. 😃
А у нас на трассе особо и не разгонишься.
сань над расширяца 😃
Понял, надо мутить 4-х полюсной.
на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а толку 0 я те грил с саважем что либо мутить бабло в сартир не более …
потому я на 3.3 не ставлю мотор мощней на бб смысла ни какова в нем не будет.
на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а толку 0 я те грил с саважем что либо мутить бабло в сартир не более …
Разумом я это понимаю, но сердце требует невозможного. 😃 Вот придёт кузов, и буду из него делать ретромобиль, что бы красиво и неспешно, что б не развалился. 😃 😃 😃
сань над расширяца
Надо дальнюю часть оттаивать просто. 😃