Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Humo
w666m:

а меня и теана вполне устраивает

гы а он думал ты с запорожца вылез …

Humo

Так Паш терь скажи антену ващи с машины выводить у меня все в радио боксе что на пкс что на рке
или нафиг не над эти антены бесят на машинках …
или полюбасигу надо ?

pauls
АлександрМ:

А у меня нет айфона, чтобы его к машинке прикручивать, скорость мерить, да и жалко было бы его.

А у меня есть, тока скорость мне нахер не надо 😃
Мерю тривиально, если народ быстрее меня валит на соревнованиях, значит моя скорость меньше 😃

Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч 😃

АлександрМ:

А для мелких монстров, 18, тоже не надо быструю аппу?

на них можно без аппы, это не модели 😃

АлександрМ:

Как вообще почуствовать, что не хватает скорости аппы?

Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме

АлександрМ:

А если на грани, 78-82?

на твое усмотрение, хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку, если тебе пофиг, и ты будешь продавать мотор, то и температура пофиг

АлександрМ:

Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться.

правильно, только на 5С я могу и 2000кв поставить, но с меньшей передаткой, например сейчас буду собирать систему 2400кв на 4С. Не вижу взаимосвязи между кв мотора и тепловыделениями мотора.

w666m:

Ход мысли неправельный

правильны-правильный!

w666m:

чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев

а что такое нагрев мотора? а? и пример твой херовый

берем один и тот же двигатель, у мотора есть его электрическая мощность

w666m:

P=IxU

ну почти как эта формула, не хватает кпд,
получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так?
еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.

Humo:

антену ващи с машины выводить

я вывожу, при определенных условиях может дальность приема упасть

GreenDi
pauls:

хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку,

А как правильно подобрать передатку? Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?
У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.

w666m
GreenDi:

У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.

а какая авта? без нагрузки он поидее греться не должен вообще… основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз…

pauls:

ну почти как эта формула, не хватает кпд, получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так? еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.

думаю мы оба и правы и не правы.
по поводу нагрева:

Сопротивление якоря делают обычно небольшим, чтобы уменьшить вредные потери на джоулево тепло в его обмотке. Поэтому в обычном режиме работы мотора I Я RЯ V << , и ток в обмотке
мал по сравнению с током при неподвижное якоре. В момент пуска мотора, пока якорь еще не набрал полной скорости вращения, ток якоря бывает очень большим; благодаря этому оказывается
большим пусковой момент якоря, и якорь раскручивается очень быстро. Но с другой стороны большая величина пускового тока может быть опасной для обмотки якоря и для коллектора; поэтому у мощных моторов обычно применяют специальные пусковые реостаты, которые ограничивают пусковой ток и выводятся, когда якорь набрал достаточную скорость вращения.

Butchsr
w666m:

без нагрузки он поидее греться не должен вообще…

еще как греется и момент, не догруженый мотор греется при чом достаточно быстро.

w666m:

основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз…

не только, ещё продолжительная тапка в пол.

Humo:

гы а он думал ты с запорожца вылез …

я не думал 😃 разговор про сравнения вёлся!

w666m:

а меня и теана вполне устраивает

я думаю меня майбах бы удолетворил 😃

На вкус и цвет фломастеры разные 😃

Humo
Butchsr:

я не думал разговор про сравнения вёлся!

гыыыыыыыыы 😃
ну у вас и споры 😃

Butchsr
Humo:

гыыыыыыыыы ну у вас и споры

гыыыыы 😃 да не споры, так почесались малёк 😃

Как трасса? много грязи? мы тут с Серега_ рейд по красногорску устроили на монстрах, вымазались жесть, вот думаем где почище щас, может есть у кого местечко замечательное ?

zuich
pauls:

Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме

Золотые слова 😃

pauls
w666m:

думаю мы оба и правы и не правы. по поводу нагрева:

Опять, цитируемый материал не из той оперы, Молодой человек! не несите бред.
Речь идет о БК моторах, в которых якорь (ротор) не имеет намотки, он идет с постоянными магнитами. Намотку имеет статор.

Вот например: мотор мощностью 1100Вт макс ток 80А, при использовании 4S акка какой ток будет потреблять мотор при этой мощности? правильно 74А (примерно), а при акке 5S? правильно, 59А(примерно).
Теперь считайте 😃

GreenDi:

Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?

угадал!

GreenDi:

У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается

Если мотор китайский, то это нормально, просто моторы в китае пока только 2х полюсные делают, а мамбы, неу, лоси, текины 4х полюсные 😃

АлександрМ
pauls:

Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч

Нет, просто интересно знать максималку, у ревы - 45 всего. 😃 Если бы хотел больше чем у других, изменил бы передатку. А так мне и 45 хватает. А у нас на трассе особо и не разгонишься.

pauls:

Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи…ь на форуме

Ну слава богу, мне значит на долго хватит аппы. 😃

Butchsr:

мы тут с Серега_ рейд по красногорску устроили на монстрах, вымазались жесть, вот думаем где почище щас, может есть у кого местечко замечательное ?

У ДК ещё сохраняется хороший трамплин-горка с катком, прямо на площади у фантанов. Спешите видеть и катать. Там чисто, снежок, в субботу был ещё. 😃

GreenDi
w666m:

а какая авта?

Саваж, двигло б/к турнеги в3656 1800, потребляемая мощность 65А, регуль на 100А.

Butchsr:

может есть у кого местечко замечательное ?

Приезжайте в Нахабино, у нас много пустых улочек на которых ещё снег лежит, а для башинга плотина.

pauls:

Если мотор китайский, то это нормально, просто моторы в китае пока только 2х полюсные делают, а мамбы, неу, лоси, текины 4х полюсные

Понял, надо мутить 4-х полюсной. 😃

Humo
АлександрМ:

А у нас на трассе особо и не разгонишься.

сань над расширяца 😃

GreenDi:

Понял, надо мутить 4-х полюсной.

на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а толку 0 я те грил с саважем что либо мутить бабло в сартир не более …

потому я на 3.3 не ставлю мотор мощней на бб смысла ни какова в нем не будет.

GreenDi
Humo:

на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а толку 0 я те грил с саважем что либо мутить бабло в сартир не более …

Разумом я это понимаю, но сердце требует невозможного. 😃 Вот придёт кузов, и буду из него делать ретромобиль, что бы красиво и неспешно, что б не развалился. 😃 😃 😃

Humo
АлександрМ:

Надо дальнюю часть оттаивать просто.

все равно маленькая 😃))))

АлександрМ
Humo:

все равно маленькая

По сравнению с нормальной трассой конечно маленькая, а для покатушек - большая. Вам бы лишь бы трамплин повыше, да стену потолще. 😃

Humo
АлександрМ:

По сравнению с нормальной трассой конечно маленькая, а для покатушек - большая. Вам бы лишь бы трамплин повыше, да стену потолще.

эт сереге 😃 и диме тока

w666m
pauls:

Вот например: мотор мощностью 1100Вт макс ток 80А, при использовании 4S акка какой ток будет потреблять мотор при этой мощности? правильно 74А (примерно), а при акке 5S? правильно, 59А(примерно).

А при 10S ~30A, а при 20S 15A… а еще забыл упамянуть про дым из двигателя…

pauls:

Речь идет о БК моторах, в которых якорь (ротор) не имеет намотки, он идет с постоянными магнитами. Намотку имеет статор.

да какая разница кто имеет, а кто нет? какая разница между тем, кто относительно кого перемещается, магнит не важно где на якоре или статоре, он перемещается через магнитное поле катушки.
научная делема…
Регулятор работает на основе ШИМ

ШИМ - широтно импульсный модулятор- по сути, всего лишь электронный, высокочастотный выключатель, с регулируемым соотношением длительности импульса и паузы.
Если импульсы по времени равны паузам , то результирующее -среднее значение напряжения на выходе ШИМа,(на мотор) будет равно половине входного ( на батарее),
Пульсирующее напряжение ШИМа , на высокой частоте, попадая на мотор, с большой электромагнитной инерцией( индуктивностью), сглаживается до почти постоянного, регулируемого от мин. до макс.

Напряжение батареи надо брать максимально допустимым для данного мотора.
Таким оно и будет после ШИМа, при полном нажатии педали газа.

данное объяснение взято с (electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=25) не реклама.

GreenDi:

Саваж, двигло б/к турнеги в3656 1800, потребляемая мощность 65А, регуль на 100А.

Либо, межвитковое в моторе раз, либо транзистор в регуляторе два, либо настройки тайминга в регуле три.
у меня на мамбе когда попала влага в регуль, мотор работал рывками, мотор сразу нагревался и провода силовые тоже были горячими.

без нагрузки мотор не должен греться вообще

АлександрМ:

Надо дальнюю часть оттаивать просто.

на эти выхи приедем и будем всеми дышать на снег, авось быстрее стает!

zuich
АлександрМ:

По сравнению с нормальной трассой конечно маленькая, а для покатушек - большая. Вам бы лишь бы трамплин повыше, да стену потолще.

ТаГ я не болею, эт у нас Лёха всё покупает, покупает, но пока сам не знает зачем… ))))

w666m
Humo:

эт сереге и диме тока

а как же я? хотя мне там два трамплина после выезда с дальнего поворота ненравятся т.к. моя афта впивается головой во второй как страус

АлександрМ:

Вам бы лишь бы трамплин повыше

а кто не меньше чем на 20 метров с этого трамплина сигал?