Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

Minus-msk

Эх… я не повар, не помогу тута. Копать могу, могу не копать 😃
В плане еды там есть около переезда магазин, до него дорулить не проблема, так что не тащи издалека.

meliamd

жду не дождусь завтрашнего дня, и потрудится желание есть, и катунть хочется , да и просто поболтать ))) так что завтра все все на трассу !!!

Andrii

Ну как погодка на юго-востоке? Сегодня собираемся? У нас в Медведково дождик…

reddvill

Пока сухо. Но если будет дождик то он будет небольшой (и то после 12 часов обещают без дождей и с прояснениями) и наврятли помешает нам работать и наврятли уж намочить трассу так что по ней будет невозможно ездаить.

Andrii

Тогда я к 12 подъеду. мангал будет?

reddvill

Утренний дождь прибил пыль. Трасса в сказачном састоянии

7_45

Подъедим не много позже ,сейчас Бармалея везу в Трампункт 😦,Надеюсь что все нормально 😇.На Юге-Востоке то бишь на трассе погодка нормальная.

reddvill

Работа кипит. Крепким сетку, ровняем трамплин будем увеличивать траектории.

jockey

Молодцы так держать.Жаль я работаю:(

cheeeter
reddvill:

Работы близятся к окончанию

Опоры моста будут защищины чем либо? есть опасность на скорости влететь!

Alekzandr88

Круто!
Молодцы!
Крымчане сегодня тоже собрались на покатушки)) есть пополнение в рядах, это радует.
Скорейшего завершения!😃

SPIRITUS

Круто не то слово)))) Разошлись только после 21.00 …маньяки!!!😈

Трасса в идеальном состоянии. Багги масштаба 1\8 просто пархают 😃

ЗЫ таких вкусных шампиньонов я в жизни не ел…ну и коптильня это класс 😃 Только перебор с едой мне кажется))) Объелись до того что ппц…

meliamd

УууХХХ… даже не знаю что сказать, доволен как слон. потрудились отлично, катнули также супер, ужин прекрасен копченые крылья ))). От трассы восторг, все красиво, все исправно, очень хороший зацеп, покрытие очень гладкое для оффроуда.