Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Соскучился по трассе через недельку буду на выходных. Хочется тоже укататься по полной так что можно расчитывать на это время для покатух
Еду на трассу, буду до вечера
Похоже народ не успевает вернуться на эти выхи 😦 Чето активность никакая…
Зато готов трампик “Убийца стоковых тачек” 😃 Хоть высота и небольшая, всего 750мм, но вылет у него под 45 градусов что по законам физики способствует дальним полетам.😲
Ну и как водится фанера 20мм, алюминиевый композит 3мм, настраивается угол, складной, разборный…прорезиненый ковролин сверху…ну и крашеные полоски что бы проще было ориентироваться.
Жаль только Баха походу сдохла раньше времени… укатали мы ее быстро и 10тка баков не прошла. И желающих ее ковырять походу нет. Но всеравно мы ее раскочегарим когданибудь и с этого трампа…на полном газу. 😈
ЗЫ Если у кого есть возможность сгонять на Рязанку за оборудованием, пишите в ЛС, у меня чето ни как со временем не получается. 😦
Ребят , ну чё, может завтра соберёмся массового часиков в 10-11? Покатаем, покапаем!
может завтра соберёмся
Смогу во второй половине дня только. Может выровняем поворот перед мостом и прямую после моста?
Я скорее всего к 11 подъеду
Я собираюсь к 10.
Может выровняем поворот перед мостом и прямую после моста?
Что значит выровнять? Там вроде и так раллийки 1/10 со своими низкими паралоновыми бамперами ездят)))) Если подровнять то на Ф1 можно будет гонять…Нам бы наоборот рельефчика насыпать местами 😉
Что значит выровнять?
Там “выеб…ны” 😃 в смысле резкий перепад рельефа с вкраплениями камней, которые рвут резину. Рельефчик насыпать было бы здорово, но не камнями закидать. А в этих местах так и вышло, торчат камни и непонятные рытвины.
Ну посмотрим что за рытвины…хотя там за мостом вообще ковры…😵
там за мостом вообще ковры
Если перед подиумом стартовать влево, то ковры лежат перед мостом. После моста идет поворот и сразу после него отсыпанный в лужу на скорую руку грунт. Но там прямая, не так заметно. А вот перед мостом поворот, там машину очень кидает, когда проезжаешь не в притирку к покрышкам.
ааа дошло…как до жирафа. Видать надышался красочки и резины когда трамп делал 😉
Там да, надо ровнять, но сначала слив нормальный сделать!!! Точнее вернуть как был. Тогда и луж не будет автоматически. Потом по сторонам слива немного отсыпать и получится некий желоб для воды и одновременно рельеф для машин.
Думал в воскресенье подъехать с трагги и саважем. Во сколько пока не знаю, но хотелось бы застать народ, так что если кто на воскресенье планирует - отпишитесь во сколько плиз…
Ну что же, день прошел позитивно. Я проторчал на трассе с 10утра до 10вечера 😃 Устал как …руки ноги отваливаются, но доволен как слон ))))))Оторвался по полной. Работа шла тяжеловато поскольку солнышко жарило и было тяжело. Но трасса расчишена от травы, многие косяки ликвидированы, даже умудрились подсыпать местами. Трассу на катабельность проверили и 1\10 и 1\8 и разумеется Лосями. Пара Лосиков очень не хило подшлифовала расчищенные места. Доработали дренаж, съезд с трампа, участок перед подиумом и петлю Заломова. Протестили трампик. Все очень не плохо. Машинка летит высоко и далеко.
Народа было не много, человек 10 всего, но уже что то. Были и кто работал и кто катал, приезжали даже соседи с Братеево. Будем с ними налаживать взаимодействие 😉
Кто был в первой половине дня наелись шашлычка вдоволь.
На трассе было все оборудование в том числе и засечка, которая теперь будет хранится в клубе и использоваться в любое время когда захотим а не только на соревах. При определенных обстоятельствах, можно попробовать и к соседям съездить с ней поскольку все мобильно. Единственное, что есть мысли немного доработать засечку что бы проще было пользоваться.
Я завтра поехать на трассу не смогу, устал, да и дети папку сегодня и не видели 😦 Ушел- еще спали, пришел уже спят.
Если кто захочет поработать, то можно подергать остатки травки и повыковыривать камешки, а еще надо пришпилить ковролин. Ну а там смотрите по обстановке…
Катающимся по трассе, особенно на тяжелых Лосях, просьба ехать размашисто и пошире закладывать в поворотах что бы машинка шлифовала не только узкую основную траекторию, но и всю ширину трассы.
Информация.
Предварительно… с засечкой будем катать на этих выходных в тестовом режиме, на следующей неделе в тренировочном варианте по вечерам, а 9 августа думаю проведем небольшие клубные покатушки по самому лояльному регламенту))))) Ни каких ограничений! Только дележка групп моделистов по классам если набирается кворум в конкретном классе ( а так же масштабе) и по уровню мастерства, т.е. если наберется кворум новичков, то их при желании запустим отдельно и в максимально облегченном режиме. Маршалов не будет принципиально, исключение - заезд новичков если таковой будет. Заезды блицевые, короткие но зато сколько захотим…и пока не укатаемся. В качестве приза клуб выставляет сертификаты на изготовление деталей на собственном производстве.
Если есть моделисты, желающие катать с засечкой по трассе в определенное время или устроить свои небольшие соревнования, то организуйтесь в группы и пишите в личку. Постараемся для вас организовать мероприятие на трассе в обоюдо удобное время. Так же начинающие, которые желают влиться в модельный спорт, могут попросить о персональных тренировках что бы в максимально комфортных условиях подготовится к выступлению с опытными коллегами практически на равных. По сути мы проведем эмитацию гонки с засечкой, результатами, с “условным соперником”, который будет ехать рядом с вами в темпе близком к вашему и одновременно будет помогать изучать траекторию и постепенно улучшать время прохождения дистанции. Обучение возможно и на клубной технике если у вас пока нет своей или вы ее не хотите долбить 😉
Все постоянные участники наших мероприятий, участвующих в подготовке трассы и организации, автоматически становятся участниками клуба и получают помощь ЗЧ, материалами и прочими ресурсами клуба, например в клубе можно хранить громоздкий и грязный инвентарь который вам не нужен дома, например гоночные колеса, кузова, ЗЧ или инструмент. Производить чистку и ремонт техники.
Если у кого есть желание не только покатать с засечкой, а более того, освоить управление ей и по сути быть оргом всевозможных мероприятий, пишите\звоните. Нужно составить несколько бригад оргов полноценно владеющих оборудованием. Так же необходима помощь специалистов в области настройки аппаратуры(мониторы, кабели, бесперебойники, беспроводная связь, видеозапись и т.п.)
К зиме мы должны подготовиться для запуска не только регулярных любительских покатух но и полноценного спортивного чемпионата.
Клуб так же готов рассмотреть кандидатуру единого координатора-руководителя, который будет собирать мнение участников и выносить основные решения по организации работ по трассе, проведению мероприятий, финансам и т.п. Это должен быть человек умный, опытный в нашем хобби, часто присутствующий на форуме и на трассе. Если при этом он будет и молодым, то это будет просто идеально 😃
Юрий, а что за клуб и где он? Хотел бы поддержать вашу инициативу, да и поучиться тоже хотелось бы с мастерами. Чем могу помогу. Живу почти рядом - в Кузьминках. Есть две модели , я поклонник нитро ДВС.
P.S. Сегодня был на трассе с 18-00 до 19-00. Когда приехал на трассу молодой человек и девушка на девятке тихо общались возле своей машины у подиума. Завидев меня уехали.😃. Через час сломал 😆:oрычаг и уехал домой сам.
Зато готов трампик “Убийца стоковых тачек”
Не зная как тачек , но рычагов точно.
Был сегодня на трассе в первой половине дня. Откатал на ассохе пару акков, остался очень доволен. Ребята молодцы отлично постарались! Заметил установленные фонари освещения на подиуме. Мост получился хорошим, слепые зоны если и есть, то проходятся они быстро, и особо на них не отвлекаешься. Не понравился трамплин на дальней линии, как я понял он заточен для движения против часовой стрелки, а хотелось бы чтоб трасса была катабельна в обоих направлениях.
Этот трамплин заточен как раз на прохождение по часовой стрелке, т.е. слева сам трамплин а правее низходящая приземления,но она немного кочкарявая. Возможно ехать в обе стороны,просто когда едешь против часовой стрелки на дальней прямой нужно двигаться по внешнему радиусу, тогда вылет нормально получается;). Трасса все время дорабатывается и я думаю что в будущем это обязательно будет исправлено.
Юрий, а что за клуб и где он?
Это неформальная организация моделистов которые занимаются кастомными моделями, спортсменов и просто увлеченных данным хобби.
Основное место сбора - курьяновская база, в производственном цеху. Там у нас есть небольшое жизненное пространство где стоят станки, инструменты и машинки с ЗЧ.
Трасса так же является местом встречь клубней- энтузиастов которые делают машины со спортивным уклоном.
Не понравился трамплин на дальней линии, как я понял он заточен для движения против часовой стрелки, а хотелось бы чтоб трасса была катабельна в обоих направлениях.
Согласен, более того, он содержит бугорок об который бьется машина со всего маху если машина едет по нему справа налево.
Еще он не очень удачно стоит мне кажется. Еслиб его отодвинуть например на пару метров от поворота, то машины не будут стремиться вылетать в покрышки. Либо надо делать небольшой контруклончик, что бы при приземлении не приходилось резко тормозить, а можно былобы дать модельке спокойно приземлиться и и на скорости заложить крутой поворот.
Автор этого трамплина Андрюха, вот дождемся его и подкорректируем трамп.
Не зная как тачек , но рычагов точно.
И бамперов…стоковые, даже на брендовых шортах с трудом справляются. РПМ или что то усиленное в самый раз. Еще старайтесь прыгать на пухлых колесиках, подвеска при этом испытывает меньшие нагрузки.
Да отличный трамплин был, его укатали уже, он был раза в 1.5 выше и ровный. Если ехать против часовой, у меня получалось красиво прыгнуть на более высокую часть, даж сам не поверил, повторил пару раз. А теперь увы, он мелкий и вылет не ровный, а вогнутый. Чем можно укрепить грунт на траектории? Где то попадался вариант с ПВА, может есть подробности у кого либо? Хотя бы трамплины и повороты.
ПВА это лажа для 1\5, пробовали. Нормально работают только спецсредства, которые стоят очень дорого, капризны в применении и по сути имеют смысл только для профессионального спорта.
Так что, выхода нет? Лепим из мокрого грунта траекторию, препятствия, трамбуем и после высыхания катаем?