11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
видео наснимали часа полтора и фото около 1к, но вот когда разгрести все это пока не знаю. :/
3 секунда… а если бы я чуть шире взял?))) почувствуй вибрацию воздухом)) … контраст видео от “ой что за муравейник” до “блин пронесло!” =)
Я вышел из судорога…
Hupo пишет про нашу гонку 😉
redrc.net/…/hupo-honigl-doubles-at-grand-prix-of-r…
А есть у кого фото с первого дня?
Я выкладывал фотки в Фейсбуке - всех 3-х дней и может ещё немного выложу.
Я выкладывал фотки в Фейсбуке - всех 3-х дней и может ещё немного выложу.
а можно ссылочку?
а можно ссылочку?
Не уверен, что сработает, но …
Часть 1 - www.facebook.com/…/1407663876171099
Часть 2 - www.facebook.com/…/1408041976133289
Часть 3 - www.facebook.com/…/1408407579430062
Фотки почти все обработали! так что скоро будет 😉
Пока еще чуть-чуть видео
Друзья!
То что гонка удалась - это понятно 😉, но хочется услышать и критику 😃
От Васи Яйлияна я уже услышал про трудные трамплины, про сложность и мост через прямик…
От Хупо и Шина я услышал замечания по поводу 1-й практики… Советуют 2 практики и 3 квалификации
От себя - нужен монитор дополнительный с результатами
Что еще кому не хватало?
стабильной напруги 220v
Не хватало официальной видеосъемки всех заездов и кулера с водой.
Принято 😉
На след год в спонсоры постараюсь минеральную воду затащить 😉
это если разрешат кулер поставить…
мост через прямик
Скорее не сам трамплин через прямик, а слепая зона под ним. Очень травмоопасное место.
С учетом что сам ездил на 8-ке, не запускать их в первый день. Нагадили мы много.
…
От Васи Яйлияна я уже услышал про трудные трамплины, про сложность и мост через прямик…
От Хупо и Шина я услышал замечания по поводу 1-й практики… Советуют 2 практики и 3 квалификации
От себя - нужен монитор дополнительный с результатами
…
Дима, я и написал что трамплины как раз в этот раз были хорошие - которые сложные, а которые несложные … как бы и не работали почти. Прыжок через прямик в этот раз - нормальный, если бы закрыть стенку со стороны вылета - чтобы внутрь его не влетали (ну а разложат об него - сами виноваты, конфигурация нормальная). Кстати, на эту стенку можно было бы баннер какой привесить - и для кино-фото-съёмки было бы очень прикольно.
По поводу практик - лучше лишняя квалификация, всё равно её можно воспринять как практику для настройки, но она дольше - 5 мин. А за 3мин с 3-мя зачётными кругами… меньше попробуешь. - Всё же успели?! Возможно, не стоит вводить жёстко правило разбивки в квалы по практикам, а вручную всё же переставить сильных пилотов к сильным “за прежние заслуги”. Кстати, практически все сильные в этот раз попадали в сильные группы, кроме Ромы Ларькина, но ему как раз было отлично - мало народу в заезде и никто не мешал.
Монитор с обратной стороны подиума рядом с доской результатов был бы в самый раз (ну или в перспективе огромное табло над трассой 😁).
если бы закрыть стенку со стороны вылета - чтобы внутрь его не влетали (ну а разложат об него - сами виноваты, конфигурация нормальная). Кстати, на эту стенку можно было бы баннер какой привесить - и для кино-фото-съёмки было бы очень прикольно
Согласен, стенку лучше закрыть. И дело не только в том, что туда попадают по неумелости, а еще в том, что маршал очень рискует, доставая оттуда модель. Сам был свидетелем, как в маршала попала модель, вылетающая с трамплина, когда он доставал другую из-под него. А ждать пока все проедут именно в этом месте можно до конца заезда, ибо надо пропускать тех кто пересекает трамплин внизу и тех, кто едет через него. В общем нужно заделывать эту нишу.
Скорее не сам трамплин через прямик, а слепая зона под ним. Очень травмоопасное место.
С учетом что сам ездил на 8-ке, не запускать их в первый день. Нагадили мы много.
1/8 у нас раньше ездило в пятницу - так как я переживаю за зрителей… В пятницу их практически нет, а вот в воскресение - АНШЛАГ!
В этот раз 10 человек за 2 часа привело трассу в идеал, даже пропылесосить успели…
Но, мне и самому не очень хочется тратить время в пятницу вечером… может и правда 1/8 перенесем на пятницу!
Согласен, стенку лучше закрыть. И дело не только в том, что туда попадают по неумелости, а еще в том, что маршал очень рискует, доставая оттуда модель. Сам был свидетелем, как в маршала попала модель, вылетающая с трамплина, когда он доставал другую из-под него. А ждать пока все проедут именно в этом месте можно до конца заезда, ибо надо пропускать тех кто пересекает трамплин внизу и тех, кто едет через него. В общем нужно заделывать эту нишу.
Да, это согласен… В следующем году исправим.
Но, мне и самому не очень хочется тратить время в пятницу вечером… может и правда 1/8 перенесем на пятницу!
а разве в этот раз восьмерки не в пятницу были ? ))
Дим , ты наверно хотел написать на воскресенье
есть пара пожеланий:
Повернуть колонки в сторону тех. зоны, а то объявления были не чёткие и для таких как я (первые соревнования) было очень сложно понять - чей заезд, с учётом сдвига в графике. Приходилось бегать к динамику или к помосту, чтобы узнать.
ну и мне кажется убрать стулья у маршалов: 5 минут постоять на ногах - ни кто не умрёт, а вот возможности сидеть и смотреть в одну точку, не замечая переворот в метре от себя - станет сложнее. Лично я, старался маршалить как-будто свою модель переворачиваю - быстро и чётко. Жаль так делали не все…
А так всё понравилось, обязательно пригоню на следующий год, и постараюсь занять место повыше.
Отдельное спасибо за нормальное отношение к новичкам!
Денис, проблема в том, что особо слышащие иногда делали потише. В сторону техзоны было направлено 2 отдельных колонки. Можно было просто сделать громче.
В следующий раз сделаем мониторы и трансляцию через вайфай
Стулья убирать нельзя, трассу не видно за маршалами. И когда они вскакивают - понятно, что трабл.
Наверное имелось ввиду стулья в центре траектории (что их нельзя убирать). А остальные по краям?)
Ну стулья - это нормальная практика. Тут надо просто отношение некоторых людей менять… С помоста они горлопанят сильнее всех, а маршалят как будто кому-то нанимались…