11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
Что точно надо проверять, так это моторы в стоках перед стартом…😒
Это будет 😉
Это будет 😉
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
Если у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
P.S. на последнем EOS меня очень быстро на доп-тех.ком. отправили в шортах 2WD после того, как я накатал в последней квале быстрее на 10 секунд 😉
сли у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
практика показывает, что судье пох на все
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вась, представь себе зрелище с утра, в самый разгар,начала гонок,первых заездов и мелких организационных задержек разборка и проверка мотора у 30 стокеров…
Я думаю если кто-то поедет с другим мотором это будет заметно,да и я думаю врядли кто-то на такое пойдет,ну а если кто-то и пойдет то пусть его совесть замучает 😃 Ну кстати сам планирую в 2вд в стоке поехать.
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Трасса и правда круть-крутанская… Но мы такую жесть точно строить не будем… У нас уровень сильно не тот.
практика показывает, что судье пох на все
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится 😉
Кстати в субботу я ездить не буду и буду заниматься только СУДЕЙСТВОМ и ведением гонки.
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вася - это сток.
На следующий год мы можем ввести регуляторы NO BOOST по списку 😉 И моторы выдать на GP… Но это на след год и ценник стартового взноса в стоке возрастет чуть-чуть 😦
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Уже едет…😃
А еще есть сенсорные четырех полюсники, вот это ващеее…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…
Друг мой! А это что за подкол? ))))
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества!
Тут соглашусь.
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-175T) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
KV rating’ом можно подтереться. Все ROAR моторы находятся в диапазоне +/-10%, хотя Киллшот мотор отличный, с этим никто не спорит, но тешить себя иллюзиями, что он едет как ДАЖЕ 13.5 не стоит 😃 А уж с бустом то они ваще все одинаковыми становятся.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки 😁😛.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки
Сразу будет заметно по динамике модели.
Кстати, в стоке качество (и загрузка) мотора очень хорошо заметны. Как будем измерять 17.5 витков?
Давайте тогда ещё и роторы ограничивать - под мой мотор есть три разных ротора, и один из них - сильномагниченный… Измеритель напряжённости поля ротора у организаторов есть? Разбирать мотор будем?
И кстати, я уже указывал на косяк в правилах - там было указано “не менее 17.5 витков” - я могу намотать 18 витков дельтой - и этот мотор будет заметно мощнее/быстрее стокового. И в багги он будет - самое оно!
Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.
Разбирать мотор будем?
Я бы хотел на это посмотреть )))))
А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.
Ну так и претензии вроде были через 2 дня и на форуме…
На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.
Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -
- собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
- ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы “банан” (“папу” на мотор, “маму” на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, “я напрямую паяю…”) - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
- При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее … разбираем мотор у кандидата на дисквал… и доказываем дальше… несоответствие ротора, статора и пр.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки 😁😛.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
Вась, ты стоковые моторы и вообще БК моторы давно видел? Там НЕТ наклеек, все надписи нанесены краской.
На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.
Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -
- собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
- ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы “банан” (“папу” на мотор, “маму” на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, “я напрямую паяю…”) - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
- При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее … разбираем мотор у кандидата на дисквал… и доказываем дальше… несоответствие ротора, статора и пр.
Посмотреть наклеечку или надпись на моторе один раз перед стартом соревнований будет вполне достаточно… Все всех знают, и знают кто на какое место может ехать, зачем усложнять жизнь себе и тем более организаторам. Как правильно выше сказал Влад, если кто и будет жульничать, то пусть ему это потом аукнется))
Да ладно, джентльмены, верьте на слово… Моё дело предложить, а вы думайте.
Я поеду в тех классах, где моторы честные…