11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
Если у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
P.S. на последнем EOS меня очень быстро на доп-тех.ком. отправили в шортах 2WD после того, как я накатал в последней квале быстрее на 10 секунд 😉
сли у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
практика показывает, что судье пох на все
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вась, представь себе зрелище с утра, в самый разгар,начала гонок,первых заездов и мелких организационных задержек разборка и проверка мотора у 30 стокеров…
Я думаю если кто-то поедет с другим мотором это будет заметно,да и я думаю врядли кто-то на такое пойдет,ну а если кто-то и пойдет то пусть его совесть замучает 😃 Ну кстати сам планирую в 2вд в стоке поехать.
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Трасса и правда круть-крутанская… Но мы такую жесть точно строить не будем… У нас уровень сильно не тот.
практика показывает, что судье пох на все
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится 😉
Кстати в субботу я ездить не буду и буду заниматься только СУДЕЙСТВОМ и ведением гонки.
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вася - это сток.
На следующий год мы можем ввести регуляторы NO BOOST по списку 😉 И моторы выдать на GP… Но это на след год и ценник стартового взноса в стоке возрастет чуть-чуть 😦
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Уже едет…😃
А еще есть сенсорные четырех полюсники, вот это ващеее…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…
Друг мой! А это что за подкол? ))))
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества!
Тут соглашусь.
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-175T) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
KV rating’ом можно подтереться. Все ROAR моторы находятся в диапазоне +/-10%, хотя Киллшот мотор отличный, с этим никто не спорит, но тешить себя иллюзиями, что он едет как ДАЖЕ 13.5 не стоит 😃 А уж с бустом то они ваще все одинаковыми становятся.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки 😁😛.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки
Сразу будет заметно по динамике модели.
Кстати, в стоке качество (и загрузка) мотора очень хорошо заметны. Как будем измерять 17.5 витков?
Давайте тогда ещё и роторы ограничивать - под мой мотор есть три разных ротора, и один из них - сильномагниченный… Измеритель напряжённости поля ротора у организаторов есть? Разбирать мотор будем?
И кстати, я уже указывал на косяк в правилах - там было указано “не менее 17.5 витков” - я могу намотать 18 витков дельтой - и этот мотор будет заметно мощнее/быстрее стокового. И в багги он будет - самое оно!
Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.
Разбирать мотор будем?
Я бы хотел на это посмотреть )))))
А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.
Ну так и претензии вроде были через 2 дня и на форуме…
На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.
Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -
- собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
- ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы “банан” (“папу” на мотор, “маму” на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, “я напрямую паяю…”) - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
- При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее … разбираем мотор у кандидата на дисквал… и доказываем дальше… несоответствие ротора, статора и пр.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки 😁😛.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
Вась, ты стоковые моторы и вообще БК моторы давно видел? Там НЕТ наклеек, все надписи нанесены краской.
На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.
Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -
- собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
- ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы “банан” (“папу” на мотор, “маму” на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, “я напрямую паяю…”) - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
- При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее … разбираем мотор у кандидата на дисквал… и доказываем дальше… несоответствие ротора, статора и пр.
Посмотреть наклеечку или надпись на моторе один раз перед стартом соревнований будет вполне достаточно… Все всех знают, и знают кто на какое место может ехать, зачем усложнять жизнь себе и тем более организаторам. Как правильно выше сказал Влад, если кто и будет жульничать, то пусть ему это потом аукнется))
Да ладно, джентльмены, верьте на слово… Моё дело предложить, а вы думайте.
Я поеду в тех классах, где моторы честные…
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
.
Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню
Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню
мне кажется, не про тебя. Я не помню, кто это был, честно.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
Конечно - проверять будем ОСОБО выделяющихся 😉
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
В этом году работу над ошибками провели и судейская коллегия будет ХОРОШАЯ
Пятницу - Главный судья - Дидух Андрей
Субботу - Главный судья - Малышко Дмитрий
Воскресение - Главный судья - Ермаков Дмитрий
- к ним один помогающий
- судья на тех.коме
- судья на трассе, кто расставляет модели на старте.