11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo

igrushkin
vasya_y:

Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки 😁😛.

Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.

Вась, ты стоковые моторы и вообще БК моторы давно видел? Там НЕТ наклеек, все надписи нанесены краской.

morgan_UC
vasya_y:

На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.

Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -

  1. собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
  2. ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы “банан” (“папу” на мотор, “маму” на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, “я напрямую паяю…”) - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
  • При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее … разбираем мотор у кандидата на дисквал… и доказываем дальше… несоответствие ротора, статора и пр.

Посмотреть наклеечку или надпись на моторе один раз перед стартом соревнований будет вполне достаточно… Все всех знают, и знают кто на какое место может ехать, зачем усложнять жизнь себе и тем более организаторам. Как правильно выше сказал Влад, если кто и будет жульничать, то пусть ему это потом аукнется))

vasya_y

Да ладно, джентльмены, верьте на слово… Моё дело предложить, а вы думайте.
Я поеду в тех классах, где моторы честные…

DoSs
igrushkin:

ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.

.

Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню

igrushkin
DoSs:

Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню

мне кажется, не про тебя. Я не помню, кто это был, честно.

dima_malyshko
vasya_y:

Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.

Конечно - проверять будем ОСОБО выделяющихся 😉

igrushkin:

ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.

В этом году работу над ошибками провели и судейская коллегия будет ХОРОШАЯ
Пятницу - Главный судья - Дидух Андрей
Субботу - Главный судья - Малышко Дмитрий
Воскресение - Главный судья - Ермаков Дмитрий

  • к ним один помогающий
  • судья на тех.коме
  • судья на трассе, кто расставляет модели на старте.
Antiplayers

Всю историю “ГОВНОСТОКОВ”,(а именно такое слово я к ним применяю по тому, что срутся всегда в этих классах и шоссе и оффроад) всегда были кулибины которые думали, что они умнее других, и скорость решит их криворукость вождения. Но ни одного не видел на подиуме.

igrushkin

Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.

Олеко
vasya_y:

Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п.

В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

Alex-Motors
Олеко:

В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

В Российском автоспорте почти все химичат)))) Знаю не по наслышке…

Antiplayers
igrushkin:

Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.

Наверно по тому, что когда некоторые еще вообще не держали пульт в руках, я его уже выиграл, и не допускаюсь в этот класс.
И приходится часто маршалить у истеричек, которые за круг 3 раза переворачиваются, что маршалы тупо не успевают бегать за моделями. И с помоста постоянные крики на маршалов, МОДЕЛЬ-МОДЕЛЬ!!!

Олеко
Alex-Motors:

все химичат)))) Знаю не по наслышке…

В пределах разумного можно, сами “химичим” секреты не раскрываем !!!

dima_malyshko
Олеко:

В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

Ну ясен пень - если кого-то спалят с неправильным мотором - ему дисквал… Если это будет в квалах - предыдущие заезды обнулим… если в финале - соответственно предыдущие финальные…

Олеко:

В пределах разумного можно, сами “химичим” секреты не раскрываем !!!

Автомоделирование - такой же технический вид спорта, как и автоспорт… тока с пультиками… Химичить можно, но в рамках тех.регламента 😉

Олеко

Если это будет в квалах - о финале можно и не думать(свободен), если в финале - дисквалификация !!!
Так серьезнее будет !!!

dima_malyshko

Друзья, с радостью представляю Вам еще одного «перца» российского автомоделизма!
Помогаев Никита – многократный Чемпион России в классе моделей Buggy-8 nitro.
В этом году Никита снова примет участие в Russian Gran Prix и будет выступать в классах Buggy-8E и Buggy 4WD mod.

Напомню, что в прошлом году Никита завоевал 4-е место на Russian Gran Prix в классе Buggy-8E .
Так же одержал уверенную победу в классе моделей SC-10 4WD.
Но при этом не смог попасть в Финал «А» в классе моделей Buggy 4WD mod!!!

Так же Никита в 2013 году упустил корону Чемпиона России в классе Buggy-8 nitro! И он максимально настроен на успех в этом году! Посмотрим!

24

Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки в каждом стоковом классе сразу после всех финалов,у победителя в случае победы в первых двух финалах, сразу после финиша второго.За нарушение - аннулировать результат и с позором дисквалифицировать из стока 😈 . В таком случае нужно будет проверить мотор у следующего, кто поднялся на позицию выше и т.д.

Crimson
24:

Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки

Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.

В итоге, есть шансы или:

  1. Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
  2. Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.

Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.

Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.

wremex
dima_malyshko:

Ну так как БУСТ разрешен

Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?

OwnFile

Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?

“10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс”

Щукарь

Вроде в 8Е небыло ограничения по двигателю, покрышки и акки не более чем 4S и всё.

Vладимир
Crimson:

Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.

В итоге, есть шансы или:

  1. Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
  2. Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.

Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.

Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.

----
двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги , также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла(при наличии такового) наклейка своих стикеров породит еще большую волну недовольных : мол у вас стикеры левые