11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
Да ладно, джентльмены, верьте на слово… Моё дело предложить, а вы думайте.
Я поеду в тех классах, где моторы честные…
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
.
Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню
Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню
мне кажется, не про тебя. Я не помню, кто это был, честно.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
Конечно - проверять будем ОСОБО выделяющихся 😉
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
В этом году работу над ошибками провели и судейская коллегия будет ХОРОШАЯ
Пятницу - Главный судья - Дидух Андрей
Субботу - Главный судья - Малышко Дмитрий
Воскресение - Главный судья - Ермаков Дмитрий
- к ним один помогающий
- судья на тех.коме
- судья на трассе, кто расставляет модели на старте.
Всю историю “ГОВНОСТОКОВ”,(а именно такое слово я к ним применяю по тому, что срутся всегда в этих классах и шоссе и оффроад) всегда были кулибины которые думали, что они умнее других, и скорость решит их криворукость вождения. Но ни одного не видел на подиуме.
Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.
Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п.
В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.
В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.
В Российском автоспорте почти все химичат)))) Знаю не по наслышке…
Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.
Наверно по тому, что когда некоторые еще вообще не держали пульт в руках, я его уже выиграл, и не допускаюсь в этот класс.
И приходится часто маршалить у истеричек, которые за круг 3 раза переворачиваются, что маршалы тупо не успевают бегать за моделями. И с помоста постоянные крики на маршалов, МОДЕЛЬ-МОДЕЛЬ!!!
все химичат)))) Знаю не по наслышке…
В пределах разумного можно, сами “химичим” секреты не раскрываем !!!
В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.
Ну ясен пень - если кого-то спалят с неправильным мотором - ему дисквал… Если это будет в квалах - предыдущие заезды обнулим… если в финале - соответственно предыдущие финальные…
В пределах разумного можно, сами “химичим” секреты не раскрываем !!!
Автомоделирование - такой же технический вид спорта, как и автоспорт… тока с пультиками… Химичить можно, но в рамках тех.регламента 😉
Если это будет в квалах - о финале можно и не думать(свободен), если в финале - дисквалификация !!!
Так серьезнее будет !!!
Друзья, с радостью представляю Вам еще одного «перца» российского автомоделизма!
Помогаев Никита – многократный Чемпион России в классе моделей Buggy-8 nitro.
В этом году Никита снова примет участие в Russian Gran Prix и будет выступать в классах Buggy-8E и Buggy 4WD mod.
Напомню, что в прошлом году Никита завоевал 4-е место на Russian Gran Prix в классе Buggy-8E .
Так же одержал уверенную победу в классе моделей SC-10 4WD.
Но при этом не смог попасть в Финал «А» в классе моделей Buggy 4WD mod!!!
Так же Никита в 2013 году упустил корону Чемпиона России в классе Buggy-8 nitro! И он максимально настроен на успех в этом году! Посмотрим!
Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки в каждом стоковом классе сразу после всех финалов,у победителя в случае победы в первых двух финалах, сразу после финиша второго.За нарушение - аннулировать результат и с позором дисквалифицировать из стока 😈 . В таком случае нужно будет проверить мотор у следующего, кто поднялся на позицию выше и т.д.
Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки
Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.
В итоге, есть шансы или:
- Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
- Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.
Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.
Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.
Ну так как БУСТ разрешен
Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?
Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?
“10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс”
Вроде в 8Е небыло ограничения по двигателю, покрышки и акки не более чем 4S и всё.
Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.
В итоге, есть шансы или:
- Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
- Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.
Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.
Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.
----
двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги , также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла(при наличии такового) наклейка своих стикеров породит еще большую волну недовольных : мол у вас стикеры левые
двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги ,
Дык - банку нельзя вскрывать! Она завальцована, сразу будет видно. Вскрытые банки не допускаются и всё тут. Никакой обслуги и быть не может. Сдох - в помойку!
также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла
Есть такой класс товарищей - которые готовы “валить на все бабки”. И можно совершенно спокойно “вжарить” по двигателю на заезд. Поведение модели могу просто предсказать - первую половину заезда едет на 5-10 процентов быстрее товарищей, а потом (если не успокоится) - на 5-10 процентов медленнее, а то и просто спалит мотор-регуль. Цена этих 5-10 процентов - потеря эффективности ротора на 10-20 процентов. Менять ротор в 3-5 заездов - вполне позволительно, даже не “на все бабки” получается…
И именно термометр покажет, шла машина быстрее по причине перегруза мотора, или по причине возможного несоответствия…
… 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет…
В ЕФРАшных правилах чётко указано, что обмотки должны соединяться звездой. 18-дельтой сразу индуктивность будет примерно в 3 раза меньше, если измерить, чем у 17.5-звездой. КВ и мощность соответственно выше в зависимости от конструктива и ротора и возможно сделать очень выше. В зависимости от размера ротора КВ 540-го мотора может отличаться раза в 2 при одних и тех же витках обмотки, но прибавки мощности это не даст (малый диаметр ротора увелисчивает обороты)… при неограниченной передатке и запасу по регулятору.
Лично моё старое мнение - Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, “обычный” регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в “Интеллекте” Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще…). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - “Модифид”, а финал-Б - “Сток” - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.