11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo

igrushkin
DoSs:

Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню

мне кажется, не про тебя. Я не помню, кто это был, честно.

dima_malyshko
vasya_y:

Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.

Конечно - проверять будем ОСОБО выделяющихся 😉

igrushkin:

ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.

В этом году работу над ошибками провели и судейская коллегия будет ХОРОШАЯ
Пятницу - Главный судья - Дидух Андрей
Субботу - Главный судья - Малышко Дмитрий
Воскресение - Главный судья - Ермаков Дмитрий

  • к ним один помогающий
  • судья на тех.коме
  • судья на трассе, кто расставляет модели на старте.
Antiplayers

Всю историю “ГОВНОСТОКОВ”,(а именно такое слово я к ним применяю по тому, что срутся всегда в этих классах и шоссе и оффроад) всегда были кулибины которые думали, что они умнее других, и скорость решит их криворукость вождения. Но ни одного не видел на подиуме.

igrushkin

Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.

Олеко
vasya_y:

Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п.

В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

Alex-Motors
Олеко:

В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

В Российском автоспорте почти все химичат)))) Знаю не по наслышке…

Antiplayers
igrushkin:

Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.

Наверно по тому, что когда некоторые еще вообще не держали пульт в руках, я его уже выиграл, и не допускаюсь в этот класс.
И приходится часто маршалить у истеричек, которые за круг 3 раза переворачиваются, что маршалы тупо не успевают бегать за моделями. И с помоста постоянные крики на маршалов, МОДЕЛЬ-МОДЕЛЬ!!!

Олеко
Alex-Motors:

все химичат)))) Знаю не по наслышке…

В пределах разумного можно, сами “химичим” секреты не раскрываем !!!

dima_malyshko
Олеко:

В “Большом” авто спорте , так и делается, первая тройка всегда “на вскрытие”, если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

Ну ясен пень - если кого-то спалят с неправильным мотором - ему дисквал… Если это будет в квалах - предыдущие заезды обнулим… если в финале - соответственно предыдущие финальные…

Олеко:

В пределах разумного можно, сами “химичим” секреты не раскрываем !!!

Автомоделирование - такой же технический вид спорта, как и автоспорт… тока с пультиками… Химичить можно, но в рамках тех.регламента 😉

Олеко

Если это будет в квалах - о финале можно и не думать(свободен), если в финале - дисквалификация !!!
Так серьезнее будет !!!

dima_malyshko

Друзья, с радостью представляю Вам еще одного «перца» российского автомоделизма!
Помогаев Никита – многократный Чемпион России в классе моделей Buggy-8 nitro.
В этом году Никита снова примет участие в Russian Gran Prix и будет выступать в классах Buggy-8E и Buggy 4WD mod.

Напомню, что в прошлом году Никита завоевал 4-е место на Russian Gran Prix в классе Buggy-8E .
Так же одержал уверенную победу в классе моделей SC-10 4WD.
Но при этом не смог попасть в Финал «А» в классе моделей Buggy 4WD mod!!!

Так же Никита в 2013 году упустил корону Чемпиона России в классе Buggy-8 nitro! И он максимально настроен на успех в этом году! Посмотрим!

24

Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки в каждом стоковом классе сразу после всех финалов,у победителя в случае победы в первых двух финалах, сразу после финиша второго.За нарушение - аннулировать результат и с позором дисквалифицировать из стока 😈 . В таком случае нужно будет проверить мотор у следующего, кто поднялся на позицию выше и т.д.

Crimson
24:

Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки

Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.

В итоге, есть шансы или:

  1. Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
  2. Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.

Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.

Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.

wremex
dima_malyshko:

Ну так как БУСТ разрешен

Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?

OwnFile

Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?

“10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс”

Щукарь

Вроде в 8Е небыло ограничения по двигателю, покрышки и акки не более чем 4S и всё.

Vладимир
Crimson:

Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.

В итоге, есть шансы или:

  1. Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
  2. Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.

Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.

Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.

----
двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги , также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла(при наличии такового) наклейка своих стикеров породит еще большую волну недовольных : мол у вас стикеры левые

Crimson
Vладимир:

двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги ,

Дык - банку нельзя вскрывать! Она завальцована, сразу будет видно. Вскрытые банки не допускаются и всё тут. Никакой обслуги и быть не может. Сдох - в помойку!

Vладимир:

также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла

Есть такой класс товарищей - которые готовы “валить на все бабки”. И можно совершенно спокойно “вжарить” по двигателю на заезд. Поведение модели могу просто предсказать - первую половину заезда едет на 5-10 процентов быстрее товарищей, а потом (если не успокоится) - на 5-10 процентов медленнее, а то и просто спалит мотор-регуль. Цена этих 5-10 процентов - потеря эффективности ротора на 10-20 процентов. Менять ротор в 3-5 заездов - вполне позволительно, даже не “на все бабки” получается…

И именно термометр покажет, шла машина быстрее по причине перегруза мотора, или по причине возможного несоответствия…

vasya_y
Crimson:

… 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет…

В ЕФРАшных правилах чётко указано, что обмотки должны соединяться звездой. 18-дельтой сразу индуктивность будет примерно в 3 раза меньше, если измерить, чем у 17.5-звездой. КВ и мощность соответственно выше в зависимости от конструктива и ротора и возможно сделать очень выше. В зависимости от размера ротора КВ 540-го мотора может отличаться раза в 2 при одних и тех же витках обмотки, но прибавки мощности это не даст (малый диаметр ротора увелисчивает обороты)… при неограниченной передатке и запасу по регулятору.
Лично моё старое мнение - Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, “обычный” регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в “Интеллекте” Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще…). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - “Модифид”, а финал-Б - “Сток” - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.

Щукарь

Вы что, реально думаете, что кто то будет мутить с моторами, мне кажется нет.
Ну это сверх наглости “обманывать” своих товарищей. Я бы даже матом написал, но не буду.
Ради чего? Чтоб потом вдруг это вскрылось и все показали на тебя пальцем и сказали фууу?
Думаю выигрыш того не стоит.
Техком при этом ни кто не отменял.

Crimson
Щукарь:

Вы что, реально думаете, что кто то будет мутить с моторами, мне кажется нет.

Сергей, я не просто так завёл разговор про мотор, мотанный дельтой. Я уже много лет капаю всем на мозги насчёт правил. Даже как-то 5.5 витков мотор (херун) перемотал на 15 витков дельтой. Много кто знал об этом эксперименте (правда точное число витков я особо не афишировал), и на ЧР выставился в сток и в модифит. То, что старый моторчик уже “не айс” показал первый же заезд. Ну про руки я вообще молчу. И каково же было удивление “техкома”, когда они увидели мой старый, до боли всем знакомый сетап? А дельта поехала в модифиде, и хорошо поехала, скажу я вам. Вообще, дельтовый мотор на багги - хорош, меньше дури в области нижних оборотов, больше диапазон (выше максимальные обороты)… Песня! Но удовлетворение от “не обманул” - было весьма немаленьким.

ЗЫ. Я тогда очень хреново всё откатал.