11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
Слеши - не проходят
как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
и он проходит по ВСЕМ рамкам!!!
про ширину не буду разводить дискуссию ))) , Василий , ты далеко не новичок и прекрасно понимаешь все плюсы и минусы увеличения колеи!!
-
- 2мм погоды не сделают, а вот 15-20 ! про это я и говорю!
Дима в этом году сделает трамплины так, чтобы они были в достаточном количестве и а) безопасные для зрителей, б) безопасные для маршалов, в) обозреваемые и легкодоступные для маршалов
Я писал еще год назад про “встречные” трамплины над прямиком. Повторюсь: они были конечно прикольные, но очень травмоопасные “для непричастных” - т.е. для маршалов и для летящих по прямику моделей. При падении с того трамплина, страдал в первую очередь не тот чайник, что допустил ошибку, а другие пилоты и маршалы. Так что присоединяюсь к голосу разума, озвученного Василием: огромная просьба сделать трамплины так, чтобы защитить маршалов и прочих пилотов.
- 2мм погоды не сделают, а вот 15-20 ! про это я и говорю!
тогда надо четко прописывать допуски. Или делать оговорку, что выступающие за габаритные допуски мягкие части корки не считаются.
Ребята - ошибки прошлого года учли 😉
Трассу еще не рисовали и не думали над ней… Если все будет ОК - выложим несколько вариантов на общее обсуждение!
P.S. Что касается трамплинов через прямик - были не правы… так как уровень у всех разный… даже JQ ошибался на них.
P.P.S. Трамплинов будет больше… Будут серии 😉
как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
…
- Дима, какая разница под какую модель делались буржуйские правила и что в них написано?! - Важно, что написано в опубликованном техрегламенте к Гран-при России 2014! - Вот по этим правилам - НЕ ПРОХОДИТ и Слеш! И вообще - давайте контролировать то, что сделать реально легко и быстро. А разночтения можно оставить на потом. Раз так написали - всё, зафиксировали пока. Если кому-то это поможет - пускай делает широкую колею и пытается настроить.
Я поправил правила для шортов, будьте внимательней!
Что точно надо проверять, так это моторы в стоках перед стартом…😒
Это будет 😉
Это будет 😉
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
Если у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
P.S. на последнем EOS меня очень быстро на доп-тех.ком. отправили в шортах 2WD после того, как я накатал в последней квале быстрее на 10 секунд 😉
сли у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
практика показывает, что судье пох на все
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вась, представь себе зрелище с утра, в самый разгар,начала гонок,первых заездов и мелких организационных задержек разборка и проверка мотора у 30 стокеров…
Я думаю если кто-то поедет с другим мотором это будет заметно,да и я думаю врядли кто-то на такое пойдет,ну а если кто-то и пойдет то пусть его совесть замучает 😃 Ну кстати сам планирую в 2вд в стоке поехать.
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Трасса и правда круть-крутанская… Но мы такую жесть точно строить не будем… У нас уровень сильно не тот.
практика показывает, что судье пох на все
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится 😉
Кстати в субботу я ездить не буду и буду заниматься только СУДЕЙСТВОМ и ведением гонки.
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вася - это сток.
На следующий год мы можем ввести регуляторы NO BOOST по списку 😉 И моторы выдать на GP… Но это на след год и ценник стартового взноса в стоке возрастет чуть-чуть 😦
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Уже едет…😃
А еще есть сенсорные четырех полюсники, вот это ващеее…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…
Друг мой! А это что за подкол? ))))
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества!
Тут соглашусь.
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-175T) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
KV rating’ом можно подтереться. Все ROAR моторы находятся в диапазоне +/-10%, хотя Киллшот мотор отличный, с этим никто не спорит, но тешить себя иллюзиями, что он едет как ДАЖЕ 13.5 не стоит 😃 А уж с бустом то они ваще все одинаковыми становятся.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки 😁😛.
Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и “группа товарищей” пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на … 9.5…7.5…5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки
Сразу будет заметно по динамике модели.
Кстати, в стоке качество (и загрузка) мотора очень хорошо заметны. Как будем измерять 17.5 витков?
Давайте тогда ещё и роторы ограничивать - под мой мотор есть три разных ротора, и один из них - сильномагниченный… Измеритель напряжённости поля ротора у организаторов есть? Разбирать мотор будем?
И кстати, я уже указывал на косяк в правилах - там было указано “не менее 17.5 витков” - я могу намотать 18 витков дельтой - и этот мотор будет заметно мощнее/быстрее стокового. И в багги он будет - самое оно!
Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.
Разбирать мотор будем?
Я бы хотел на это посмотреть )))))