11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
По резине - всегда есть своя правда, не спорю…
Но тут опыт ограничения показывает, что ограниченная резина благо для участников и они не закупаются ТОННАМИ разной резины для гонки… А едут все в равных условиях…
Вы же поймите - резина у Вас останется, и вы благополучно её докатаете потом…
вставлю и свои “пять копеек”)))
не первый раз поднимаю этот вопрос, но как-то все меня игнорируют))), или отмазываются))
из регламента по SC10 4x4:
“Максимально разрешенная ширина модели – 335 мм (меряется по самок крайней точке)”
… если уж взяли за основу международные(роар, ефра…)правила, так давайте исправим цифры на соответствующие 296мм
и отмазки типа " где взять такие диски" не принимаются!!!
как один из почитателей этого класса готов взять на себя контроль за соблюдением этого пункта правил!
из примеров: диски от АССО НЕ ПРОХОДЯТ по регламенту на ЛОСИ !!!на 4мм модель будет шире!!!
решать не мне, но если взялись “жестко по регламенту” и с не чемпионскими классами, так давайте доводить до конца!
мое мнение по резине не однозначно)) вроде все правильно, но уж очень жестко для классов “поддержки” (SC, траки, 1/8)
это и правда уже не совсем бюджетно!
из регламента по SC10 4x4
кстати да. С учетом того, что Лосей теперь много. Я вот на рязанке прокатил Лося с дисками от Блитца - так поведение модели меняется радикально. Так что если уж убиваться на тему моно-резины, то надо и диски тоже проверять.
диски от АССО НЕ ПРОХОДЯТ по регламенту на ЛОСИ !!!на 4мм модель будет шире!!!
… или как вариант - прописать в регламенте эти +4 мм как разрешенные. Но это на усмотрение организаторов, естественно.
они не закупаются ТОННАМИ разной резины для гонки
Это относится в первую очередь к чисто спортивным классам. Но про них речь и не идет, т.к. там моно-резина совершенно оправдана.
Дима - СПАСИБО!
У нас в этом году будет отдельный человек на ТЕХ.КОМЕ. при входе на трассу!
Буду следить.
P.S. в личку тебе напишу, есть пару вопросов!
Правила на официальном сайте обновил!
Друзья, встречайте еще одну звезду нашего соревнования!
На этот раз наш соотечественник из Санкт-Петербурга – Георгий Чмигаль!
Результаты Гоши в 2013 году:
- Чемпион России в классе моделей Buggy 4WD mod
- Двух-кратный Чемпион России в классе моделей Buggy 4WD mod среди юниоров младше 18 лет
- FinTrack Tour 2013/2014 первый этап – девятое место в классе TC-10 mod
Гоша будет выступать в классах моделей Buggy 4WD mod и Buggy 2WD mod на моделях фирмы X-ray
… если уж взяли за основу международные(роар, ефра…)правила, так давайте исправим цифры на соответствующие 296мм
и отмазки типа " где взять такие диски" не принимаются!!!как один из почитателей этого класса готов взять на себя контроль за соблюдением этого пункта правил!
из примеров: диски от АССО НЕ ПРОХОДЯТ по регламенту на ЛОСИ !!!на 4мм модель будет шире!!!решать не мне, но если взялись “жестко по регламенту” и с не чемпионскими классами, так давайте доводить до конца!
…
- А я против ввода жёсткого ограничения СЕЙЧАС и жёсткого техконтроля (кроме резины) Шортов и др. “классов поддержки”. Данный тех. регламент клонирует эти ошибки из года в год уже много лет проведения, начиная с первых EP-offroad cup, Дима никак не исправит, несмотря на то, что много раз указывали. Вот пускай он исправит НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, а сейчас регламент опубликован и его менять нельзя.
Дело не в том что я хочу там продвинуть багги-8 в шорты и пр - по размеру они сейчас проходят, поставить бампера и кузов, приклеить резину - и всё (с шортовым мотором на 2S поедет замечательно). У меня есть и диски правильные, и шорт правильный, и т.п. - но если сейчас задаться строгим соблюдением правил, у народа окажутся множество неожиданных недстыковок. Например кузова Блица и Ассо-2WD шире чем 297 чуток… А если докапываться, то в классе шортов 2WD сейчас ТОЛЬКО шорт Team-C TS2-TM2SC удовлетворяет правилам, остальные Блицы, Ассо, Слеши - не проходят по длине!
Давайте договоримся, что Дима исправит все неточности правил со СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА (или с нового летнего кубка-чемпионата) и тогда будем соблюдать строго, а пока всё, “прокомпосировали…” (т.е. опубликовали).
Кстати, надеюсь Дима в этом году сделает трамплины так, чтобы они были в достаточном количестве и а) безопасные для зрителей, б) безопасные для маршалов, в) обозреваемые и легкодоступные для маршалов. Трасса, где трамплинов будет немного - это практически туринг, в пользу приезжих шоссейников.
- Ха, если вы не будете в полном составе, то скорее всего и не придётся участвовать 😛 - кворума не обеспечите и класса такого не будет.
Пока я занимаюсь этим классом,он будет.Возможно даже 10 человек наберем.так что никаких может быть,класс будет и точка!
Слеши - не проходят
как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
и он проходит по ВСЕМ рамкам!!!
про ширину не буду разводить дискуссию ))) , Василий , ты далеко не новичок и прекрасно понимаешь все плюсы и минусы увеличения колеи!!
-
- 2мм погоды не сделают, а вот 15-20 ! про это я и говорю!
Дима в этом году сделает трамплины так, чтобы они были в достаточном количестве и а) безопасные для зрителей, б) безопасные для маршалов, в) обозреваемые и легкодоступные для маршалов
Я писал еще год назад про “встречные” трамплины над прямиком. Повторюсь: они были конечно прикольные, но очень травмоопасные “для непричастных” - т.е. для маршалов и для летящих по прямику моделей. При падении с того трамплина, страдал в первую очередь не тот чайник, что допустил ошибку, а другие пилоты и маршалы. Так что присоединяюсь к голосу разума, озвученного Василием: огромная просьба сделать трамплины так, чтобы защитить маршалов и прочих пилотов.
- 2мм погоды не сделают, а вот 15-20 ! про это я и говорю!
тогда надо четко прописывать допуски. Или делать оговорку, что выступающие за габаритные допуски мягкие части корки не считаются.
Ребята - ошибки прошлого года учли 😉
Трассу еще не рисовали и не думали над ней… Если все будет ОК - выложим несколько вариантов на общее обсуждение!
P.S. Что касается трамплинов через прямик - были не правы… так как уровень у всех разный… даже JQ ошибался на них.
P.P.S. Трамплинов будет больше… Будут серии 😉
как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
…
- Дима, какая разница под какую модель делались буржуйские правила и что в них написано?! - Важно, что написано в опубликованном техрегламенте к Гран-при России 2014! - Вот по этим правилам - НЕ ПРОХОДИТ и Слеш! И вообще - давайте контролировать то, что сделать реально легко и быстро. А разночтения можно оставить на потом. Раз так написали - всё, зафиксировали пока. Если кому-то это поможет - пускай делает широкую колею и пытается настроить.
Я поправил правила для шортов, будьте внимательней!
Что точно надо проверять, так это моторы в стоках перед стартом…😒
Это будет 😉
Это будет 😉
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
Если у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
P.S. на последнем EOS меня очень быстро на доп-тех.ком. отправили в шортах 2WD после того, как я накатал в последней квале быстрее на 10 секунд 😉
сли у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
практика показывает, что судье пох на все
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вась, представь себе зрелище с утра, в самый разгар,начала гонок,первых заездов и мелких организационных задержек разборка и проверка мотора у 30 стокеров…
Я думаю если кто-то поедет с другим мотором это будет заметно,да и я думаю врядли кто-то на такое пойдет,ну а если кто-то и пойдет то пусть его совесть замучает 😃 Ну кстати сам планирую в 2вд в стоке поехать.
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
Трасса и правда круть-крутанская… Но мы такую жесть точно строить не будем… У нас уровень сильно не тот.
практика показывает, что судье пох на все
О, Денчик… Другого от тебя и ждать не приходится 😉
Кстати в субботу я ездить не буду и буду заниматься только СУДЕЙСТВОМ и ведением гонки.
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…
Вася - это сток.
На следующий год мы можем ввести регуляторы NO BOOST по списку 😉 И моторы выдать на GP… Но это на след год и ценник стартового взноса в стоке возрастет чуть-чуть 😦
А так в Стоке разрешены даже такие моторы (amainhobbies.com/…/Team-Trinity-REVTECH-Kill-Shot-…) не реклама… с KV как у 9.5 модивидного мотора…
Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет…