11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
…по поводу стартовых для детей 1000р за каждую модель,при наличии МОНО резины (почти) во всех классах немного,точнее много расстраивает,так как дети это не только 6-12 лет но и парни 12-18 лет.
Просто, Денис, ты же понимаешь, что стартовые и резина - это 2 разные кубышки - стартовые идут одним на “то и это…” (ну, понятно …), а резина - другим, а при цене почти как если бы сами заказали из Америки - сколько там останется той прибыли поделиться и т.п…😉 . Считать деньги в чужом кармане - дело неблагодарное, но собрать эти стартовые заранее - гарантия вовремя построить трассу, хорошо подготовиться и всё провести. И с резиной - то же самое, если посчитать всё на круг связанное с конкретной поставкой - реально мороки больше, чем прибыли, и окупится это с большой задержкой (скорее всего с продаж после соревнований), а эффект в-основном имиджевый и рекламный.
Просто эта резина для многих будет как дополнительные сверхплановые траты - у “спортсменов” (регулярно катающихся) всё есть, у “хоббистов” (катающихся изредка) - меньше амбиций, они бы ехали как получится на том что у них есть.
… NO NITRO точно будет участвовать и скорее всего в полном составе.
- Ха, если вы не будете в полном составе, то скорее всего и не придётся участвовать 😛 - кворума не обеспечите и класса такого не будет.
Ребята, мы с каждым готом пытаемся сделать GP еще лучше! С каждым годом вылезают все новые и новые проблемы, с которыми нарее не сталкивались…
В этом году мы СОБИРАЕМСЯ купить много столов и стульев… Чтобы проблем с расположением участников больше не было! А это, как вы понимаете не 10 столом и стульев… Тут разговор о сотне 😉
Ну и еще - подобная гонка, это работа не одного человека… Которая длится не 3 дня, во время выставки… А как минимум за несколько месяцев до начала, и потом еще какое-то время…
Дим, ты прав абсолютно. И то, что такое мероприятие требует кучу денег - понятно. Но Вася правильно сказал: прибыль по резине не может быть очень большой, бОльшая часть денег участников уйдет производителю. Не проще ли было при таком раскладе увеличить взнос за участие, но при этом не вводить моно-резину в хоббийных классах? При этом бюджет организаторов не пострадает, а вот затраты участников ощутимо снизятся.
Кстати, по поводу столов. Присмотрись к тому, что сделали на Рязанке. Брус 4х4 + листы ДСП. Себестоимость копеечная, а площадь стола - огромная. Плюс хранение очень и очень компактное.
По резине - всегда есть своя правда, не спорю…
Но тут опыт ограничения показывает, что ограниченная резина благо для участников и они не закупаются ТОННАМИ разной резины для гонки… А едут все в равных условиях…
Вы же поймите - резина у Вас останется, и вы благополучно её докатаете потом…
вставлю и свои “пять копеек”)))
не первый раз поднимаю этот вопрос, но как-то все меня игнорируют))), или отмазываются))
из регламента по SC10 4x4:
“Максимально разрешенная ширина модели – 335 мм (меряется по самок крайней точке)”
… если уж взяли за основу международные(роар, ефра…)правила, так давайте исправим цифры на соответствующие 296мм
и отмазки типа " где взять такие диски" не принимаются!!!
как один из почитателей этого класса готов взять на себя контроль за соблюдением этого пункта правил!
из примеров: диски от АССО НЕ ПРОХОДЯТ по регламенту на ЛОСИ !!!на 4мм модель будет шире!!!
решать не мне, но если взялись “жестко по регламенту” и с не чемпионскими классами, так давайте доводить до конца!
мое мнение по резине не однозначно)) вроде все правильно, но уж очень жестко для классов “поддержки” (SC, траки, 1/8)
это и правда уже не совсем бюджетно!
из регламента по SC10 4x4
кстати да. С учетом того, что Лосей теперь много. Я вот на рязанке прокатил Лося с дисками от Блитца - так поведение модели меняется радикально. Так что если уж убиваться на тему моно-резины, то надо и диски тоже проверять.
диски от АССО НЕ ПРОХОДЯТ по регламенту на ЛОСИ !!!на 4мм модель будет шире!!!
… или как вариант - прописать в регламенте эти +4 мм как разрешенные. Но это на усмотрение организаторов, естественно.
они не закупаются ТОННАМИ разной резины для гонки
Это относится в первую очередь к чисто спортивным классам. Но про них речь и не идет, т.к. там моно-резина совершенно оправдана.
Дима - СПАСИБО!
У нас в этом году будет отдельный человек на ТЕХ.КОМЕ. при входе на трассу!
Буду следить.
P.S. в личку тебе напишу, есть пару вопросов!
Правила на официальном сайте обновил!
Друзья, встречайте еще одну звезду нашего соревнования!
На этот раз наш соотечественник из Санкт-Петербурга – Георгий Чмигаль!
Результаты Гоши в 2013 году:
- Чемпион России в классе моделей Buggy 4WD mod
- Двух-кратный Чемпион России в классе моделей Buggy 4WD mod среди юниоров младше 18 лет
- FinTrack Tour 2013/2014 первый этап – девятое место в классе TC-10 mod
Гоша будет выступать в классах моделей Buggy 4WD mod и Buggy 2WD mod на моделях фирмы X-ray
… если уж взяли за основу международные(роар, ефра…)правила, так давайте исправим цифры на соответствующие 296мм
и отмазки типа " где взять такие диски" не принимаются!!!как один из почитателей этого класса готов взять на себя контроль за соблюдением этого пункта правил!
из примеров: диски от АССО НЕ ПРОХОДЯТ по регламенту на ЛОСИ !!!на 4мм модель будет шире!!!решать не мне, но если взялись “жестко по регламенту” и с не чемпионскими классами, так давайте доводить до конца!
…
- А я против ввода жёсткого ограничения СЕЙЧАС и жёсткого техконтроля (кроме резины) Шортов и др. “классов поддержки”. Данный тех. регламент клонирует эти ошибки из года в год уже много лет проведения, начиная с первых EP-offroad cup, Дима никак не исправит, несмотря на то, что много раз указывали. Вот пускай он исправит НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, а сейчас регламент опубликован и его менять нельзя.
Дело не в том что я хочу там продвинуть багги-8 в шорты и пр - по размеру они сейчас проходят, поставить бампера и кузов, приклеить резину - и всё (с шортовым мотором на 2S поедет замечательно). У меня есть и диски правильные, и шорт правильный, и т.п. - но если сейчас задаться строгим соблюдением правил, у народа окажутся множество неожиданных недстыковок. Например кузова Блица и Ассо-2WD шире чем 297 чуток… А если докапываться, то в классе шортов 2WD сейчас ТОЛЬКО шорт Team-C TS2-TM2SC удовлетворяет правилам, остальные Блицы, Ассо, Слеши - не проходят по длине!
Давайте договоримся, что Дима исправит все неточности правил со СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА (или с нового летнего кубка-чемпионата) и тогда будем соблюдать строго, а пока всё, “прокомпосировали…” (т.е. опубликовали).
Кстати, надеюсь Дима в этом году сделает трамплины так, чтобы они были в достаточном количестве и а) безопасные для зрителей, б) безопасные для маршалов, в) обозреваемые и легкодоступные для маршалов. Трасса, где трамплинов будет немного - это практически туринг, в пользу приезжих шоссейников.
- Ха, если вы не будете в полном составе, то скорее всего и не придётся участвовать 😛 - кворума не обеспечите и класса такого не будет.
Пока я занимаюсь этим классом,он будет.Возможно даже 10 человек наберем.так что никаких может быть,класс будет и точка!
Слеши - не проходят
как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
и он проходит по ВСЕМ рамкам!!!
про ширину не буду разводить дискуссию ))) , Василий , ты далеко не новичок и прекрасно понимаешь все плюсы и минусы увеличения колеи!!
-
- 2мм погоды не сделают, а вот 15-20 ! про это я и говорю!
Дима в этом году сделает трамплины так, чтобы они были в достаточном количестве и а) безопасные для зрителей, б) безопасные для маршалов, в) обозреваемые и легкодоступные для маршалов
Я писал еще год назад про “встречные” трамплины над прямиком. Повторюсь: они были конечно прикольные, но очень травмоопасные “для непричастных” - т.е. для маршалов и для летящих по прямику моделей. При падении с того трамплина, страдал в первую очередь не тот чайник, что допустил ошибку, а другие пилоты и маршалы. Так что присоединяюсь к голосу разума, озвученного Василием: огромная просьба сделать трамплины так, чтобы защитить маршалов и прочих пилотов.
- 2мм погоды не сделают, а вот 15-20 ! про это я и говорю!
тогда надо четко прописывать допуски. Или делать оговорку, что выступающие за габаритные допуски мягкие части корки не считаются.
Ребята - ошибки прошлого года учли 😉
Трассу еще не рисовали и не думали над ней… Если все будет ОК - выложим несколько вариантов на общее обсуждение!
P.S. Что касается трамплинов через прямик - были не правы… так как уровень у всех разный… даже JQ ошибался на них.
P.P.S. Трамплинов будет больше… Будут серии 😉
как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
…
- Дима, какая разница под какую модель делались буржуйские правила и что в них написано?! - Важно, что написано в опубликованном техрегламенте к Гран-при России 2014! - Вот по этим правилам - НЕ ПРОХОДИТ и Слеш! И вообще - давайте контролировать то, что сделать реально легко и быстро. А разночтения можно оставить на потом. Раз так написали - всё, зафиксировали пока. Если кому-то это поможет - пускай делает широкую колею и пытается настроить.
Я поправил правила для шортов, будьте внимательней!
Что точно надо проверять, так это моторы в стоках перед стартом…😒
Это будет 😉
Это будет 😉
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!😁😛
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
Если у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
P.S. на последнем EOS меня очень быстро на доп-тех.ком. отправили в шортах 2WD после того, как я накатал в последней квале быстрее на 10 секунд 😉
сли у соперников будут вопросы и претензии… Бегом к главному судье и тычим на него пальцем…
практика показывает, что судье пох на все
Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку…
- Ну… у меня даже слов нет… Это даже не смешно…😉
“Джентльмен джентльмену верит на слово” … ну а дальше вы знаете…