8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
Регистрация открыта до 23-59 7/05!
Далее регистрация с уплатой ДВОЙНОГО стартового взноса.
Почему двойной тариф? Вы понесёте убытки при регистрации после 7/05???
Почему двойной тариф? Вы понесёте убытки при регистрации после 7/05???
это нормальная практика… чтобы все регились заранее… а не в последний момент… и чтоб организатор не в последний момент составлял группы, расписание и т.д…
это нормальная практика… чтобы все регились заранее… а не в последний момент… и чтоб организатор не в последний момент составлял группы, расписание и т.д…
Ясно.
вот и в москве уже электро больше нитро…
У меня и то и то… и я думаю на чём ехать. Электро можно в одно лицо без проблем, с ДВС нужно как минимум заправку.
Электро багги VS НитроТрак…
Напоминаю что с 1 мая трасса считается открытой и начинает работать в платном режиме.
Не увидел расценки?!
У меня и то и то… и я думаю на чём ехать. Электро можно в одно лицо без проблем, с ДВС нужно как минимум заправку.
Электро багги VS НитроТрак…
Десять раз +1!!!
вот и в москве уже электро больше нитро…
Лёня опять свои сны про Москву рассказывает!😁 Сезон в Москве идёт полным ходом, электро потихоньку “сливаются”!!!
У меня и то и то… и я думаю на чём ехать. Электро можно в одно лицо без проблем, с ДВС нужно как минимум заправку.
Серёг, ну с заправкой в финале ни когда проблем не было, даже при малом кол-ве участников, а тут полна корзинка!!!
если выбор трак или багги ==> багги однозначно!
если выбор трак или багги ==> багги однозначно!
Леонид, если бы вы побывали в Раменках , то вот это ваше однозначно , было бы менее категорично !
если выбор трак или багги ==> багги однозначно!
У меня получается в обоих классах) И если без сходов - сложнее с соперниками в ДВС траке бороться.
А так - Гошан прав) В Раменках борьба идёт с трассой для багги.
В Раменках борьба идёт с трассой для багги.
Ну я бы не сказал что Гоша боролся с трассой, чётко, расчётливо и технично, с наименьшим кол-вом ошибок, учитывая сложность рельефа и большое количество прыжков с разной высотой и длинной “полёта”. Именно так как нужно, “башинг” и чрезмерное увлечение курком газа, приводит только к ухудшению результата, на любой трассе!!!
С трассой вообще нет борьбы, если не попал в поворот или трамплин, то тогда проблема, если все попадаешь, все едется как по маслу)
Леонид, если бы вы побывали в Раменках , то вот это ваше однозначно , было бы менее категорично !
Разговор шел о Крылатском. А в Раменках царствует Антон. Он траггист. Так что допускаю, что и трассу он заточил под грузовики 😃
Разговор шел о Крылатском. А в Раменках царствует Антон. Он траггист. Так что допускаю, что и трассу он заточил под грузовики
Лёня и тут ты опять “промазал”, в Раменках ни кто не “царствует”, и ни кто ни куда ни затачивает! Это бесплатная общественная трасса, приезжай затачивай под багги, поможем, ни кто против не будет! Или то что является таковым тебе не интересно? И не владея “материалом”, не надо делать выводов! Приезжай прокатись, покажи достойный спортсмена результат!
Но тема не о трассе там ли сям, а о Кубке Победы! Давайте, как сказал Володя, “все в сад” “курить бамбук”!
У меня вот вопрос, на каком моторе ехать OS-, RB-B10, RB-S3, там ещё чего то валяется?
С резиной всё понятно, покрытие всё тоже “глиняный бетон” покрытый песком и пылью. Что ехало год два назад то и сейчас будет актуально.
Препятствия очень своеобразные для 8-к, требуется чёткая настройка тормоза.
У меня вот вопрос, на каком моторе ехать OS-, RB-B10, RB-S3
Дак РБ-Б10 какбе без вариантов. Если не ушатан 😃
Новьё ещё не заводил!
С трассой вообще нет борьбы, если не попал в поворот или трамплин, то тогда проблема, если все попадаешь, все едется как по маслу)
ну так то вообще всё легко и как по маслу… а по льду так вообще “прям как по маслу” =)
Я сравнил езду на траке по тому рельефу и на багги по нему же в реалиях одних и тех же не опытных рук))) Так что у меня - в двс борьба с ДВС и соперниками) а в электро - борьба с трассой 😉
С резиной всё понятно, покрытие всё тоже “глиняный бетон” покрытый песком и пылью. Что ехало год два назад то и сейчас будет актуально.
Не расскажете по-конкретней, пожалуйста? Я просто еще ни разу там не был, не хотелось бы пролететь с резиной
Новьё ещё не заводил!
В твоих руках самый идеальный звук от ДВСного мотора, главное долго обкатывать и не перегревать, а то у нег компрессия моментом падает, а вообще о чем я Ты итак в курсе, но звук СУПЕР!
Зачем долго обкатывать мотор ? Кто-то замерял ресурс когда быстро обкатываешь и когда долго?