20 апреля - финальный VII этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
А я считаю что у Лаверычева Макса и Широкова Игоря заслуг намного больше и приз надо было отдать им!И что теперь?
Как бы то ни было, мне все понравилось, и я точно знаю что буду по возможности ездить на соревнования данного коллектива, атмосфера там уж больно благоприятная 😃
Надеюсь что за сезон никого ни чем не обидел, и ни кому не насолил ( помидоров и огурцов 😃 ). И если уж говорить об отступлений от правил, то они были в положительную сторону и наверно в большем количестве чем обратное. Просто, как обычно, об этом не говорят.
П.С. Много ль из участников сменку то носило ?? 😃)) а наказание должно быть жестоким 😃
Как бы то ни было, мне все понравилось, и я точно знаю что буду по возможности ездить на соревнования данного коллектива, атмосфера там уж больно благоприятная 😃
+1
Но речь о том, что не понравилось
П. С. соблюдал все правила
Я не согласен с подсчетом результатов в Short Course 4WD. Грубое нарушение прописанных Вами правил www.mini-z.ru/rules-offroad110/, Яйлиян Василий финал третий заезд ехал на заднеприводном шорте что не соответствует ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ, о чем мы Вам не однократно говорили. За такое нарушение у Василия должен быть аннулирован результат третьего заезда. И тогда Алексей получил бы честно заработанное 3 место а не четвёртое, так как количество очков за первый заезд и второй было одинаковое а вот кругов у Алексея больше. Как то не компетентно судейство. И зачем писать правила, если вы сами их не выполняете. Данные пункты правил www.mini-z.ru/rules-offroad110/ не однократно нарушались 5.2. Участники заезда не имеют право покидать подиум до окончания заезда.,12.3. За грубое управление моделью, контактную борьбу, срезку трассы, вылет за ограждение, преднамеренный пронос модели руками над системой хронометража, встречное направление движения в квалификационном заезде объявляется предупреждение, которое может повлечь при повторе аннулирование результата квалификации. Аналогичные нарушения в финальном заезде караются двумя «Stop&Go» в зоне пит-стопов и может привести к аннулированию результата заезда. Да «Stop&Go» были но только если нарушение было в радиусе 5 метров от судей, а дальше будь что будет. Очень , очень не доволен судейством.
Поскольку наезд в мою сторону, ответ по пунктам -
- Заднеприводные модели того же типа и масштаба проходят по типу привода в класс полноприводных ВСЕГДА, кроме случаев ограничения размеров резины (здесь нет) и веса (при наличии техкома и действительного несоответствия веса - тяжёлая модель проходит). Багги 1:10 - раньше всегда был общий класс, в котором участвовали всех типов вместе, а теперь разделили при наличии кворума. Хотя на некоторых гонках и сейчас едут вместе.
- Результат заездов по местам 2+4 всегда лучше чем 3+3 - по всем правилам от России до ЕФРА - т.к. приоритет - лучшее место в зачётном заезде. Второй приоритет - лучший результат заезда. - Он тоже лучше - 15 кругов.
- Сумма кругов и времени в финальных заездах не считается НИКОГДА! Даже если бы судьи пошли на произвол и незаконно аннулировали бы мой 3-й заезд, достаточно было бы первых 2-х - 2+4 лучше 3+3, да ещё 15 кругов лучше 14.
- Что касается нарушений на трассе и грубой езды - за этим следят судьи и вовремя штрафуют. Или не следят и не штрафуют. - Не оштрафовали - значит нарушения нет. Если вы обижены - ну припомните мне в следующий раз и постарайтесь отплатить той же монетой. Или вовремя (во время соревнований!) обращайте внимание судей и просите реагировать на то, что по вашему мнению было нарушениями. Хотя это решать судьям, возможно, они не усмотрели нарушений.
А мне не понравилось, что организаторы не вошли в мое положение , так могло случиться с каждым. На протяжение всех трех квалификаций все было хорошо , только начались финалы у меня случилось следующее … засечка перестала видеть меня , хотя пиликала как только я проезжал , вообщем первый финал показало DNS (Подошел говорил, мне сказали посмотрим во втором заезде), второй показала что проехал только 9 кругов (Снова подошел сказал, что засечка начала работать только с 2.44 минут), и только на третьем организатор что-то поправил ручками и тогда я проехал все круги . В итоге я оказался на 7-ом месте, в общей группе Buggy 4wd stock на 4 -ом месте . Конечно обидно , ну просьба в следующей раз относиться к людям по серьезней. А так мне все очень понравилось , так как для меня был первый опыт вождения , начинал я с 3-го этапа . Спасибо всем , поздравляю всех победителей !!!
Я приезжал на этапы за ГОНКОЙ, а не за призами и розыгрышами оных.
Рома, мы из Питера ездили тоже за ГОНКОй, за впечатлениями, адреналином. У меня, например, на каком месте я буду в кубке решалось в третьем финале вчерашнего дня. До последних секунд я с Максимом Козловым делил 2-3 место. С каждого этапа я уезжал довольным, с кучей хороших эмоций и зарядом адреналина. И уж поверь, если бы мы ездили за призами, то нам дешевле бы было купить это все вместе в Питере, и еще бы осталось на аппаратуру типа санвы мт4 и серву. Каждая поездка нам обходилась не меньше 4500-5000, некоторые по 7-8тыр. Так что не в призах дело.
Еще раз хочу сказать спасибо организаторам за то удовольствие, которое я получал на всех семи этапах.😃
И отдельное спасибо моим соперникам с которыми я гонялся.
Леш, ну вот видишь, я об этом и говорю 😃)) А еще вы бы могли сказать - нам трак в заезде не нужен, он повлияет на результаты и не в положительную сторону и я бы не катался с вами и пролетел на еще один этап, но вы же так не сказали 😃))
Я не знаю кто у вас в Питере душа компании, но я надеюсь что человек реально не за всех говорил о решении больше не приезжать в Москву на гонки и говорил просто с горяча.
Мы все душевные😆 Просто есть эмоции, впечатления. А твой заезд тогда никак не влиял на наши результаты, т.к. ты ехал отдельным зачетом. Наоборот мне было интересно гнаться за тобой, т.к. трак едет быстрее.
Мне кажется, что в следующий раз организаторы учтут эту ситуацию, и все будет норм. Все учатся на ошибках, кто-то на своих, кто-то на чужих. Лично я приеду еще с удовольствием, если конечно финансы будут позволять. на последний этап ехали в долг, т.к. нужно было, финальный этап, решающий.
Он полностью влиял, так как я не боролся за место, но мешал вам ехать , меня приходилось пропускать или уварачиваться, это посторонняя модель в заезде, так что - спасибо вам за это 😃
Честно говоря, жаль организаторов - как бы они не решили с призами, всё равно были бы наезды… Наверное, не стоило давать 3 относительно дорогих приза, когда столько “билетов в шапке”, наверное надо было подобрать 10-15 маленьких, равнозначных по стоимости - досталось бы большему числу участников и было бы менее обидно для некоторых НЕ ВЫИГРАТЬ. А так всё равно мы ездили не из-за лотереи.
мешал если бы были столкновения, а тогда все было чисто и красиво.
Поскольку наезд в мою сторону, ответ по пунктам -
- Заднеприводные модели того же типа и масштаба проходят по типу привода в класс полноприводных ВСЕГДА, кроме случаев ограничения размеров резины (здесь нет) и веса (при наличии техкома и действительного несоответствия веса - тяжёлая модель проходит). Багги 1:10 - раньше всегда был общий класс, в котором участвовали всех типов вместе, а теперь разделили при наличии кворума. Хотя на некоторых гонках и сейчас едут вместе.
- Результат заездов по местам 2+4 всегда лучше чем 3+3 - по всем правилам от России до ЕФРА - т.к. приоритет - лучшее место в зачётном заезде. Второй приоритет - лучший результат заезда. - Он тоже лучше - 15 кругов.
- Сумма кругов и времени в финальных заездах не считается НИКОГДА! Даже если бы судьи пошли на произвол и незаконно аннулировали бы мой 3-й заезд, достаточно было бы первых 2-х - 2+4 лучше 3+3, да ещё 15 кругов лучше 14.
- Что касается нарушений на трассе и грубой езды - за этим следят судьи и вовремя штрафуют. Или не следят и не штрафуют. - Не оштрафовали - значит нарушения нет. Если вы обижены - ну припомните мне в следующий раз и постарайтесь отплатить той же монетой. Или вовремя (во время соревнований!) обращайте внимание судей и просите реагировать на то, что по вашему мнению было нарушениями. Хотя это решать судьям, возможно, они не усмотрели нарушений.
Вася, организаторы - посмотрите пожалуйста по ссылке что давали выше (www.mini-z.ru/rules-offroad110/) на правила данного чемпионата. Пункт 15.2 - 15.2. Если было определено несоответствие техническим требованиям модели, то итоговый результат участника на этапе аннулируется.
И Приложение 1 Технический регламент
В котором ясно сказано что тип привода в шортах 4вд ИМЕННО 4вд ( то есть все колеса ведущие). Поскольку Василий ехал 3й финал на машине 2вд, что он сам и признал при разборе полетов, получается его результат ДОЛЖЕН быть аннулирован.
Что вы докопались до Васи? он мог не ехать третий финал и результат был бы тем же. К тому же в третьем финале, где он ехал на 2вд , он пришел последним. Так что обвинения не обоснованы.
Я не знаю кто у вас в Питере душа компании, но я надеюсь что человек реально не за всех говорил о решении больше не приезжать в Москву на гонки и говорил просто с горяча.
Я говорил только от себя и говорил с горяча,сейчас остыв я понимаю что был резковат и в чем то не прав!Поверь,я ездил не за призами,но какая нибудь мелочь могла бы стать хорошим трофеем и дополнением к кубку(я говорю о мелочи которая может стоить 100-200руб)!Надеюсь организаторы учтут всю эту ситуацию и либо вообще не делают лотереи,либо делают не три дорогих приза,а десьть,двадцать не дорогих сувениров!Если появится возможность то обязательно приедем к вам еще раз,а может и не раз 😉
Ну анулируют ему третий финал,тебе станет легче?Все равно ВСЕ заезды ему анулировать не смогут,поскольку он в них ехал согласно правилам и регламенту!
Что вы докопались до Васи? он мог не ехать третий финал и результат был бы тем же. К тому же в третьем финале, где он ехал на 2вд , он пришел последним. Так что обвинения не обоснованы.
Алексей, он мог не ехать и результат действительно был бы тем же. Однако Он пошел на нарушение и должен быть наказан. Зачем тогда правила?
15.2. Если было определено несоответствие техническим требованиям модели, то итоговый результат участника на этапе аннулируется.
Следуя данному пункту должен быть аннулирован результат за весь день.
Алексей, он мог не ехать и результат действительно был бы тем же. Однако Он пошел на нарушение и должен быть наказан. Зачем тогда правила?
15.2. Если было определено несоответствие техническим требованиям модели, то итоговый результат участника на этапе аннулируется.
Следуя данному пункту должен быть аннулирован результат за весь день.
Тебе Вася покоя не дает?Раз не можешь его честно обогнать то решил здесь всем мозг вынести?Ему Могут аннулировать только тот заезд где он нарушил правила!
А вообще все это надо было решать вчера в письменном виде,а не здесь на форуме кулаками махать!
Я смотрю вы очень горяч сударь. Я всех своих соперников обогнал в честной борьбе, чего и хочется видеть от остальных.
А что Вася , Вася отстаивает свое место правдой и не правдой, бог ему судья. А вот для чего нужны правила и судьи…
Следуя данному пункту должен быть аннулирован результат за весь день.
Это если бы он изначально ехал с нарушением
Если бы это было прописано в правилах то да, а так ждем ответа организаторов.
12.1. Нарушение технических требований карается аннулированием результата заезда.
15.3. Организаторы вправе отменить техническую инспекцию, если результаты заезда не вызывают подозрения.
Подозрения были и об этом неоднократно говорилось судьям.
15.1. Перед началом заездов организаторами проводится технический осмотр моделей. Для победителей и призёров заездов может быть проведена тщательная техническая инспекция модели.
15.2. Если было определено несоответствие техническим требованиям модели, то итоговый результат участника на этапе аннулируется.
А я за три больших приза, и за выполнение правил, таких простых, придуманных не нами, всегда приятно получить, хороший приз, особенно молодым новичкам, которые катают на недорогих шасськах, чем сувенир…
Вася все правильно делает, там правила поменяли чуть чуть, он поменял чуть чуть, все ок, двойные стандарты, ну Вы понимаете!
А я за три больших приза, и за выполнение правил, таких простых, придуманных не нами, всегда приятно получить, хороший приз, особенно молодым новичкам, которые катают на недорогих шасськах, чем сувенир…
Вася все правильно делает, там правила поменяли чуть чуть, он поменял чуть чуть, все ок, двойные стандарты, ну Вы понимаете!
А остальным не получить даже сувенир на память ?Не согласен!
… Поскольку Василий ехал 3й финал на машине 2вд, что он сам и признал при разборе полетов, получается его результат ДОЛЖЕН быть аннулирован.
Вообще-то я мог и соврать, а техкома не было 😁😛. - Значит и доказательств нет. - Это во-первых.
А во-вторых, в тип “4WD” - не означает обязательный полный привод. Посмотрите, сюда же относятся все ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ модели. Про класс 2WD всегда пишут - ТОЛЬКО задний привод. Соответственно - 4WD - это модели с любым приводом.