1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад
Спасибо. Это уже радует.
Хотелось бы разнообразия в выборе резины. Хоть какого-то.
А как на счет первого холшота? Я его купил с запасом для грунта в том числе и для этой гонки, так как о ней было давно известно, а тут такой сюрприз…
Первый Хол-Шот снят с производства. Его можно будет закатать на гонках Кубка Москвы (три этапа)
Я вот не пойму зачем вводить ограничения на покрышки ? Тем самым ограничивая массовость и привлечения новичков в спорт. Объясните мне может я чего то не догоняю.
Алексей - все просто.
Есть два формата проведения гонок - Спортивные и под Пиво…
В первых есть правила, ограниченные колес, вес, батарейки и так далее…
Во вторых - главвное массовость, и это правда… Но к этим стартам я лично отношу Кубок Москвы… Там и стартовые взносы меньше и покрышки свободные по производителю… Такие старты у нас так же запланированы 😉
Ну как минимум тут уже два вида покрышек! И хотят еще какие то разрешить, а это уже гонки кошельков получаются… Если и ограничивать покрышки то надо только одну модель разрешить. Ну это лично мое мнение…
Пашка - все верно! У нас как раз ограничено 2 типа покрышек одного производителя. ХолШот для сухих трасс и ковролина (Крыло, Сергиев-Посад, Питер) и Калибер - для земли (Тула)
Про второго производителя - пока новостей нет… Появится, скажем.
Как раз свободная резина - это и есть гонка Кошельков. В прошлом году ВЫИГРАЛ в 4ВД на трассе в Сергиев-Посаде так как укатал 4 новых комплекта с мелким протектором… Эти покрышки реально давали преимущество по сравнению с тем же Хол-Шотом…
Дим, а то что 1-четверг, а 2-пятница, не важно?
Лев - копипас рулит… 😉
Конечно - Четверг и пятница 😉
Дима просто сообщение не полностью копирнул;)
Нашел на каком-то ресурсе:
“P.S. На моделях РТР можно использовать стандартные покрышки”
СПАСИБО!
ЕЩЕ РАЗ - для моделей RTR покрышки можно использовать стандартные!!! Только инструкцию с собой возьмите 😉
Хотелось бы разнообразия в выборе резины. Хоть какого-то.
Никитос - поверь, не нужно… Иначе стоимость участия у тебя возрастет… Поверь 😉
Не первый год уже катаемся и не первый год вводим ограничения…
НАКОНЕЦ-ТО монорезина!!! Все, кто говорят, что монорезина - гонки кошельков, чего-то не догоняют или никогда не гонялись по-спортивному. Вспомнаю, свою кучу коробочек с разной резиной и плачу.
Вери гуд, короче!
Вопрос: траектория десяточная будет?
будет десяточная траектория. Будем над этим работать)))
Кстати!
По поводу Классов СТОК! Очень КРУТАЯ идея от товарищей из Германии!
Они не ограничивали моторы, не вводили регуляторы блинк… а ПРОСТО на ПРОСТО 😉 на ПЛЮСОВОЙ провод от регулятора к аккумулятору впаяли 30А предохранитель!
Цена вопроса - 10руб! И сразу все в новых условиях…
То что сток с бустом - это чуть-чуть слабый модифид - понятно уже давно 😉 Но навязывать моно-систему в данных классах считаю не правильным… Опять же нужно сделать класс максимально доступным и дешевым.
Предлагаю подобный эксперимент провести на одном из Этапов Кубка Москвы по багги-10 - если все всех устроит - введем подобное правило с зимнего сезона 2014-2015!
Вот такие предохранители:
www.prestig.ru/elektrika/…/34270_0106_PU
В разрыв плюсового провода впивается вот такая колодка
donchanka.ru/2012-11-23-13-44-15?page=shop.product…
Контролировать просто - перед заездом просто выдается предохранитель из коробки…
Перегрузил - спалил только предохранитель…
почему у тебя руки чешутся все время что-то в стоке нашаманить? Чо он те так покоя не даёт?
Если уж хочется, то есть проверенные решения - blinky или моно, но это будет УГ.
Оставьте уже стокорезов в покое.
и особенно забавно, что сказали “спасибо” люди типа Пицика, которых я никогда в стоке не видел.
Кстати!
По поводу Классов СТОК! Очень КРУТАЯ идея от товарищей из Германии!Они не ограничивали моторы, не вводили регуляторы блинк… а ПРОСТО на ПРОСТО 😉 на ПЛЮСОВОЙ провод от регулятора к аккумулятору впаяли 30А предохранитель!
Цена вопроса - 10руб! И сразу все в новых условиях…
То что сток с бустом - это чуть-чуть слабый модифид - понятно уже давно 😉 Но навязывать моно-систему в данных классах считаю не правильным… Опять же нужно сделать класс максимально доступным и дешевым.…
- Отличная идея насчёт предохранителей! И я поддерживаю , что не нужна МОНО-система - как правило они имеют вдвое более слабые ключи и соответственно оказываются ненадёжными, а вот дешёвых 100-120-Амперных систем сейчас полно, которые очень надёжны и позволяют хоть без всяких вентиляторов ехать - “поставил и забыл”.
Есть вариант модернизации идеи предохранителей - но дороже. - Вместо одноразовых применить самовосстанавливающиеся предохранители (большие синие плоские шайбы, похожие на конденсаторы) - придётся по 2-6 паять параллельно, чтобы получить ток 30А. Зато впаяли - и он работает. Перегрев - цепь разрывается, но через какое-то время восстанавливается (обычно несколько десятков секунд) - это достаточно, чтобы всё слить при неграмотной нагрузке, но нет гемора со сходами, когда “чуть-чуть не рассчитал” (а будут пытаться!), ну и можно попробовать разные варианты нагрузки и настроек бустов, без мешка предохранителей.
Вот на вскидку в “Чипе и Дипе” (наверняка можно и дешевле найти) - можно попробовать.
www.chipdip.ru/catalog/resettable-fuses/?p.1078=8&…
Нужно в зависимости от типа примерно по 2 в параллель для тока 30А - конкретно данные смотреть. Можно попробовать, выбрать тип и купить мешок на всех дёшево.
блин, фейспалм просто
Почитал, поржал 😃))
Какие еще у кого идеи есть что и куда стоку засунуть ? 😃))
Что-то это все мне напоминает в нашей необъятной родине 😃)))
Главное спасибо ставят те кто в стоке и не едет! Вам то какая разница на какой системе едут в стоке???
Лично я против впаивания доп. проводов и прочего, мне проще бутс выключить через программатор!
ПАвел, +1. КРоме того, все-моему не понимают, что вот как раз выключенный буст даст ТАКУЮ гонку бюджетов, что резина покажется цветочками. Быстрый хитрожопый мотор, батарейки 300С и прочее
Эффективный метод тюнинга в СТОКЕ - “Метод переклеивания наклейки” 😉😛,
Но самый эффективный метод тюнинга - “Метод отсутствия техкома” 😦😛 (Ну и возможности грамотно его провести)
Вась, вот сразу видно, что ты в стоке не ездишь. Там нет НАКЛЕЕК.
Так вроде Дмитрий и написал, что провести эксперимент сначала, а не жестко вводить прям сейчас. Мне кажется что задумка прикольная, жалко не затестирую такую систему…😃 Посмотрите результаты крокуса, первая тройка стоков, это почти почти А финал модифитов(ну либо близко к началу финала В). Как там, “сток кузница талантов, дорогу молодым!” 😉
Так вроде Дмитрий и написал, что провести эксперимент сначала, а не жестко вводить прям сейчас. Мне кажется что задумка прикольная, жалко не затестирую такую систему…😃 Посмотрите результаты крокуса, первая тройка стоков, это почти почти А финал модифитов(ну либо близко к началу финала В). Как там, “сток кузница талантов, дорогу молодым!” 😉
факты описаны верно, только причем здесб дурная идея с предохранителмями?
Главное спасибо ставят те кто в стоке и не едет! Вам то какая разница на какой системе едут в стоке???
Лично я против впаивания доп. проводов и прочего, мне проще бутс выключить через программатор!
Так и помидорики никто не кидает… по мимо буста в регуле есть еще несколько настроек + тайминг мотора + предельная передатка, этим можно “догнаться” и ехать чуть-чуть медленнее, наравне и даже быстрее бустированного. Правда, электроника будет на пределе… Поэтому и есть предложение вместо регулей и моторов жечь предохранители…
Так и помидорики никто не кидает… по мимо буста в регуле есть еще несколько настроек + тайминг мотора + предельная передатка, этим можно “догнаться” и ехать чуть-чуть медленнее, наравне и даже быстрее бустированного. Правда, электроника будет на пределе… Поэтому и есть предложение вместо регулей и моторов жечь предохранители…
а что в этом плохого? Ну кроме очевидного батхёрта который это вызывает у некоторых модифидчиков?
Сказки про “порог вхождения в класс”? я вас умоляю, люди которые “входят в класс” даже с супер-бупер электроникой не поедут конкурентно.
Ребята стокорезы…
Я Вам предлагаю опыт зарубежных соревнований… С минимальной стоимостью и так далее…
Так как СТОК с Бустом, безумно-дорогими стоковыми моторами и батарейкми 200С всегда новыми будет ВСЕГДА быстрее…
Что касается БУСТОВ через программатор - читаем иностранные форуму! Там много данных тестов есть - и самый действенны моно-система…
17-18 в Германии будет первый этап национального Кубка - как раз там сток и поедет с 30А предохранителями. Подождем, посмотрим.
Вот оригинальный девайс от федерации автомодельного спорта Германии!
hk-modellbau.com/default.asp?ex=shop:produktedetai…
Так как СТОК с Бустом, безумно-дорогими стоковыми моторами и батарейкми 200С всегда новыми будет ВСЕГДА быстрее…
Ты делаешь вид или правда не понимаешь? Сток БЕЗ буста ДОРОЖЕ!!! А вот буст уравнивает Турниджи и Ревтек.
И объясни, если не секрет, СМЫСЛ всего этого?
Вот мне смысл тоже интересен!? Ну ограничили резину и хорошо, зачем еще что то менять, для чего?