1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад
Хотелось бы разнообразия в выборе резины. Хоть какого-то.
А как на счет первого холшота? Я его купил с запасом для грунта в том числе и для этой гонки, так как о ней было давно известно, а тут такой сюрприз…
Первый Хол-Шот снят с производства. Его можно будет закатать на гонках Кубка Москвы (три этапа)
Я вот не пойму зачем вводить ограничения на покрышки ? Тем самым ограничивая массовость и привлечения новичков в спорт. Объясните мне может я чего то не догоняю.
Алексей - все просто.
Есть два формата проведения гонок - Спортивные и под Пиво…
В первых есть правила, ограниченные колес, вес, батарейки и так далее…
Во вторых - главвное массовость, и это правда… Но к этим стартам я лично отношу Кубок Москвы… Там и стартовые взносы меньше и покрышки свободные по производителю… Такие старты у нас так же запланированы 😉
Ну как минимум тут уже два вида покрышек! И хотят еще какие то разрешить, а это уже гонки кошельков получаются… Если и ограничивать покрышки то надо только одну модель разрешить. Ну это лично мое мнение…
Пашка - все верно! У нас как раз ограничено 2 типа покрышек одного производителя. ХолШот для сухих трасс и ковролина (Крыло, Сергиев-Посад, Питер) и Калибер - для земли (Тула)
Про второго производителя - пока новостей нет… Появится, скажем.
Как раз свободная резина - это и есть гонка Кошельков. В прошлом году ВЫИГРАЛ в 4ВД на трассе в Сергиев-Посаде так как укатал 4 новых комплекта с мелким протектором… Эти покрышки реально давали преимущество по сравнению с тем же Хол-Шотом…
Дим, а то что 1-четверг, а 2-пятница, не важно?
Лев - копипас рулит… 😉
Конечно - Четверг и пятница 😉
Дима просто сообщение не полностью копирнул;)
Нашел на каком-то ресурсе:
“P.S. На моделях РТР можно использовать стандартные покрышки”
СПАСИБО!
ЕЩЕ РАЗ - для моделей RTR покрышки можно использовать стандартные!!! Только инструкцию с собой возьмите 😉
Хотелось бы разнообразия в выборе резины. Хоть какого-то.
Никитос - поверь, не нужно… Иначе стоимость участия у тебя возрастет… Поверь 😉
Не первый год уже катаемся и не первый год вводим ограничения…
НАКОНЕЦ-ТО монорезина!!! Все, кто говорят, что монорезина - гонки кошельков, чего-то не догоняют или никогда не гонялись по-спортивному. Вспомнаю, свою кучу коробочек с разной резиной и плачу.
Вери гуд, короче!
Вопрос: траектория десяточная будет?
будет десяточная траектория. Будем над этим работать)))
Кстати!
По поводу Классов СТОК! Очень КРУТАЯ идея от товарищей из Германии!
Они не ограничивали моторы, не вводили регуляторы блинк… а ПРОСТО на ПРОСТО 😉 на ПЛЮСОВОЙ провод от регулятора к аккумулятору впаяли 30А предохранитель!
Цена вопроса - 10руб! И сразу все в новых условиях…
То что сток с бустом - это чуть-чуть слабый модифид - понятно уже давно 😉 Но навязывать моно-систему в данных классах считаю не правильным… Опять же нужно сделать класс максимально доступным и дешевым.
Предлагаю подобный эксперимент провести на одном из Этапов Кубка Москвы по багги-10 - если все всех устроит - введем подобное правило с зимнего сезона 2014-2015!
Вот такие предохранители:
www.prestig.ru/elektrika/…/34270_0106_PU
В разрыв плюсового провода впивается вот такая колодка
donchanka.ru/2012-11-23-13-44-15?page=shop.product…
Контролировать просто - перед заездом просто выдается предохранитель из коробки…
Перегрузил - спалил только предохранитель…
почему у тебя руки чешутся все время что-то в стоке нашаманить? Чо он те так покоя не даёт?
Если уж хочется, то есть проверенные решения - blinky или моно, но это будет УГ.
Оставьте уже стокорезов в покое.
и особенно забавно, что сказали “спасибо” люди типа Пицика, которых я никогда в стоке не видел.
Кстати!
По поводу Классов СТОК! Очень КРУТАЯ идея от товарищей из Германии!Они не ограничивали моторы, не вводили регуляторы блинк… а ПРОСТО на ПРОСТО 😉 на ПЛЮСОВОЙ провод от регулятора к аккумулятору впаяли 30А предохранитель!
Цена вопроса - 10руб! И сразу все в новых условиях…
То что сток с бустом - это чуть-чуть слабый модифид - понятно уже давно 😉 Но навязывать моно-систему в данных классах считаю не правильным… Опять же нужно сделать класс максимально доступным и дешевым.…
- Отличная идея насчёт предохранителей! И я поддерживаю , что не нужна МОНО-система - как правило они имеют вдвое более слабые ключи и соответственно оказываются ненадёжными, а вот дешёвых 100-120-Амперных систем сейчас полно, которые очень надёжны и позволяют хоть без всяких вентиляторов ехать - “поставил и забыл”.
Есть вариант модернизации идеи предохранителей - но дороже. - Вместо одноразовых применить самовосстанавливающиеся предохранители (большие синие плоские шайбы, похожие на конденсаторы) - придётся по 2-6 паять параллельно, чтобы получить ток 30А. Зато впаяли - и он работает. Перегрев - цепь разрывается, но через какое-то время восстанавливается (обычно несколько десятков секунд) - это достаточно, чтобы всё слить при неграмотной нагрузке, но нет гемора со сходами, когда “чуть-чуть не рассчитал” (а будут пытаться!), ну и можно попробовать разные варианты нагрузки и настроек бустов, без мешка предохранителей.
Вот на вскидку в “Чипе и Дипе” (наверняка можно и дешевле найти) - можно попробовать.
www.chipdip.ru/catalog/resettable-fuses/?p.1078=8&…
Нужно в зависимости от типа примерно по 2 в параллель для тока 30А - конкретно данные смотреть. Можно попробовать, выбрать тип и купить мешок на всех дёшево.
блин, фейспалм просто
Почитал, поржал 😃))
Какие еще у кого идеи есть что и куда стоку засунуть ? 😃))
Что-то это все мне напоминает в нашей необъятной родине 😃)))
Главное спасибо ставят те кто в стоке и не едет! Вам то какая разница на какой системе едут в стоке???
Лично я против впаивания доп. проводов и прочего, мне проще бутс выключить через программатор!
ПАвел, +1. КРоме того, все-моему не понимают, что вот как раз выключенный буст даст ТАКУЮ гонку бюджетов, что резина покажется цветочками. Быстрый хитрожопый мотор, батарейки 300С и прочее
Эффективный метод тюнинга в СТОКЕ - “Метод переклеивания наклейки” 😉😛,
Но самый эффективный метод тюнинга - “Метод отсутствия техкома” 😦😛 (Ну и возможности грамотно его провести)
Вась, вот сразу видно, что ты в стоке не ездишь. Там нет НАКЛЕЕК.
Так вроде Дмитрий и написал, что провести эксперимент сначала, а не жестко вводить прям сейчас. Мне кажется что задумка прикольная, жалко не затестирую такую систему…😃 Посмотрите результаты крокуса, первая тройка стоков, это почти почти А финал модифитов(ну либо близко к началу финала В). Как там, “сток кузница талантов, дорогу молодым!” 😉
Так вроде Дмитрий и написал, что провести эксперимент сначала, а не жестко вводить прям сейчас. Мне кажется что задумка прикольная, жалко не затестирую такую систему…😃 Посмотрите результаты крокуса, первая тройка стоков, это почти почти А финал модифитов(ну либо близко к началу финала В). Как там, “сток кузница талантов, дорогу молодым!” 😉
факты описаны верно, только причем здесб дурная идея с предохранителмями?
Главное спасибо ставят те кто в стоке и не едет! Вам то какая разница на какой системе едут в стоке???
Лично я против впаивания доп. проводов и прочего, мне проще бутс выключить через программатор!
Так и помидорики никто не кидает… по мимо буста в регуле есть еще несколько настроек + тайминг мотора + предельная передатка, этим можно “догнаться” и ехать чуть-чуть медленнее, наравне и даже быстрее бустированного. Правда, электроника будет на пределе… Поэтому и есть предложение вместо регулей и моторов жечь предохранители…
Так и помидорики никто не кидает… по мимо буста в регуле есть еще несколько настроек + тайминг мотора + предельная передатка, этим можно “догнаться” и ехать чуть-чуть медленнее, наравне и даже быстрее бустированного. Правда, электроника будет на пределе… Поэтому и есть предложение вместо регулей и моторов жечь предохранители…
а что в этом плохого? Ну кроме очевидного батхёрта который это вызывает у некоторых модифидчиков?
Сказки про “порог вхождения в класс”? я вас умоляю, люди которые “входят в класс” даже с супер-бупер электроникой не поедут конкурентно.
Ребята стокорезы…
Я Вам предлагаю опыт зарубежных соревнований… С минимальной стоимостью и так далее…
Так как СТОК с Бустом, безумно-дорогими стоковыми моторами и батарейкми 200С всегда новыми будет ВСЕГДА быстрее…
Что касается БУСТОВ через программатор - читаем иностранные форуму! Там много данных тестов есть - и самый действенны моно-система…
17-18 в Германии будет первый этап национального Кубка - как раз там сток и поедет с 30А предохранителями. Подождем, посмотрим.
Вот оригинальный девайс от федерации автомодельного спорта Германии!
hk-modellbau.com/default.asp?ex=shop:produktedetai…
Так как СТОК с Бустом, безумно-дорогими стоковыми моторами и батарейкми 200С всегда новыми будет ВСЕГДА быстрее…
Ты делаешь вид или правда не понимаешь? Сток БЕЗ буста ДОРОЖЕ!!! А вот буст уравнивает Турниджи и Ревтек.
И объясни, если не секрет, СМЫСЛ всего этого?
Вот мне смысл тоже интересен!? Ну ограничили резину и хорошо, зачем еще что то менять, для чего?
Денчик - СТОК класс для новичков… То что ты не можешь уже много лет выйди из этого класса, не значит что он не должен развиваться…
Буст ничего не уравнивает.
Мы можем ввести класс с 30А как тестовый на Кубок Москвы… Посмотрим на него, и далее все станет понятно.
У нас уже был класс 10,5 - для тех кто обогнал всех в стоке и не может конкурировать с модифидом, а звание чемпиона хочется. Сам по себе умер…
4ВД сток - на сегодня класс тупиковый… С бустом - это уже модифид. Нужно делать класс медленнее, тогда люби будут не буст крутить, а модель… и учиться ездить!
Вот мне смысл тоже интересен!? Ну ограничили резину и хорошо, зачем еще что то менять, для чего?
Паша - резину ограничили в Кубке России и Чемпионате России.
Предложение по стоку - обсуждение, дальнейшего развития класса… Это пока ТОЛЬКО обсуждение, не более!!! Тестовую гонку организуем только в рамках Кубка Москвы!