1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад
У меня Гошан Гошаныч иногда выражает желание покататься , так что тоже хочу быть в курсе всего))))
И хватит уже делить модифидчиков от стокеров , первые плохого не пожелают и не по советуют )))
Или давайте лучше тогда про сиськи , думаю на эту тему тоже будут горячие споры , но более интереснее )
Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.
Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!
Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!
…
Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!
Марк, спасибо!
Марк, Я Вас конечно уважаю за победу на ГП, но тем не менее, рискну сказать, что в проблемах стока петрите Вы мало.
Вам лично кто-то жаловался, что мол без хорошей системы сливает? Мне - нет. Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.
Как правильно заметил Гошан, скорость в стоке не главное, это не шоссе. Главное прямые руки. Тем не менее, это не значит, что стокеров надо загонять в медленно едущие тачки.
Почему я так резко высказывался? Потому, что модифидчики НЕ ЗНАЮТ проблем стокеров. Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
А подпеть Диме так это святое дело, далеко пойдете.
Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!
это Вы в интернете прочитали? ну-ну. По моим сведениям, в стоке Вы не гонялись (кроме ГП), в отличие от многих стокорезов, которые отписались выше, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, что и как.
люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Идиоты возможно, все остальные уже давно поняли, что руки важнее. Еще раз повторяю: оффроад - не шоссе
Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…
Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…
гы, ты где-то видел трассы для стока? 😃) и потом, тогда теряется компонент “обучения”
Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!
Немного странный спор, РЕШАЕТ все Организатор. Правила и регламент у всех может быть разный. Смысл разводить болото в теме о конкретном мероприятии. Наверно лучше сделать профильную ветку, где будет все разложено по полочкам: что , как , почему и зачем. Кому не надо- пролистнет и лишнего не напишет, кому надо - отметится.
P.S.
гы, ты где-то видел трассы для стока?
“Киевский”, если кто не помнит.
Друзья!
Напоминаю еще раз про правила для стокорезов 😉
Кто выиграл Кубок РФ летний – в летнем кубке ехать в Стоке в данном классе не имеет права
Кто выиграл GP – больше в Стоке ехать в GP в данном классе не имеет право
ЧР – аналогично
Зимний Кубок РФ – аналогично
И так к тем кто выигрывал теперь относятся еще
Ковешников Марк – В стоке 2ВД! На GP2015 теперь может ехать только в 2ВД модифид
Космаков Александр – В стоке 4ВД! На GP 2015 теперь может ехать только в 4ВД модифид
По итогам Зимнего Кубка России 2013-2014 в модифид переходят
Космаков Александр – Зимой в Стоке Багги 4ВД ездить больше не может – МОДИФИД!
Космаков Александр – Зимой в Стоке 2ВД ездить больше не может – МОДИФИД!
По итогам ЛЕТНЕГО Кубка России 2013
В модифид переходят
Горбунов Алексей (он и так уже едет в модифиде)
Космаков Александр – ну все… Уже 1-2 мая едет в Модифиде 😉
EP Off-road CUP 2013 (с этого года это Кубко России много-этапный)
Горубов Алексей из Стока 2ВД в Модифид 2ВД
Шмелев Арсений из Стока 4ВД в Модифид 4ВД
Пролистал и написал лишнего, проститете ! Сток отменять нельзя ! Мне кататься негде ))))
Так пролистал… Что думаешь?
P.S. Сток отменять не собираюсь. Предлагаю обсуждение и тесты в боевых условиях.
Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!
Давно пора! А креативную энергию пустить на улучшение организации соревнований.
А в восьмерках такой херни (стока) нет! И всем хорошо!
А в восьмерках такой херни (стока) нет! И всем хорошо!
Леня в 8-х есть трагги 😉 И херня аналогичная…
А, ну если брать трагги как аналог стока, то да. Ситуация и персонажи очень похожие!!! Просто в точку!
Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!
Леха прав ,трагги это сток ,надо исключить))))
Эх, Алексей, СТОК - ВСЕГДА будет ездить по трассам для модифида, потому что других нет и соревнования общие.
Денис, а что тебе мешает использовать буст при наличии предохранителя? Предохранитель сгорит только при неграмотных настройках буста, когда и так бы всё перегрелось-сгорело, а если настройки нормальные - он никак не повлияет.
Эх, Алексей, СТОК - ВСЕГДА будет ездить по трассам для модифида, потому что других нет и соревнования общие.
Денис, а что тебе мешает использовать буст при наличии предохранителя? Предохранитель сгорит только при неграмотных настройках буста, когда и так бы всё перегрелось-сгорело, а если настройки нормальные - он никак не повлияет.
И в чем тогда его смысл?
В том что он 30А а не 120А
Тогда и баги 8 на маленьких (зальных) трассах надо ограничить, сколько уже опасных случаев было! И всем безопаснее будет)
Да и при внедрении предохранителя я думаю что найдутся кулибины которые придумают что-нибудь чтобы она ехала абсолютно точно также как и без него… Ничего не возможного нет…
Тогда и баги 8 на маленьких (зальных) трассах надо ограничить, сколько уже опасных случаев было! И всем безопаснее будет)
Это немного не относится к 1/10… Но я об этом тоже думаю…
Ближе к крокусу 2015 озвучу мысли 😉
Друзья, сток - это начало. Модифид-это руки. Трагги -это красиво (не важно двс или электро). В итоге все приходят к двс. ДВС -это истина. Всем мир.
Друзья, сток - это начало. Модифид-это руки. Трагги -это красиво (не важно двс или электро). В итоге все приходят к двс. ДВС -это истина. Всем мир.
Коротко и ёмко. Хоть в цитаты)
Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.
это для вас они ничего не значат, зато многое они значат для остальных.
Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
типичная ошибка… вы вообще знаете про то как буст работает? про то что он начинает раскручивать мотор с определенных оборотов? Каким боком он вам поможет, например в ситуации когда сразу после разворота трамплин, как в интелекте? м? А вот то, что мотор загружен передаткой по самое небалуй, так на это вы не смотрите, а зря!
По проверенной информации я в стоке отъездил сезон и знаю о чем говорю. А вот вас, любителя переходить на личности, надо бы запомнить 😃 Вся разница в отношении к ситуации. Никто ведь не жалуется что московские стокорезы стеной лягут, но не пропустят кругового… про виляния и выносы я вообще молчу.
это для вас они ничего не значат, зато многое они значат для остальных.
типичная ошибка… вы вообще знаете про то как буст работает? про то что он начинает раскручивать мотор с определенных оборотов? Каким боком он вам поможет, например в ситуации когда сразу после разворота трамплин, как в интелекте? м? А вот то, что мотор загружен передаткой по самое небалуй, так на это вы не смотрите, а зря!
По проверенной информации я в стоке отъездил сезон и знаю о чем говорю. А вот вас, любителя переходить на личности, надо бы запомнить 😃 Вся разница в отношении к ситуации. Никто ведь не жалуется что московские стокорезы стеной лягут, но не пропустят кругового… про виляния и выносы я вообще молчу.
a) покажите мне человека, чьи результаты в стоке плохие из-за того, что ему не хватает бюжета? Можно в ЛС
б) спасибо, поржал про буст