1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад

Максим_Лавёрычев
igrushkin:

Вот какое собачье дело Пицика, Лаверычева и Гошана на чем там в стоке ездят?

Денис, а мы то при чем тут? Я даже “спасибку” поставил только под забавным постом Васи и под сообщением от Гоши, с которым я полностью согласен! К слову, в 2013 году я ехал в крокусе в 4wd стоке на самом обычным Speed Passion 17.5 и безбустовом регуляторе Cirtix. И достаточно спокойно выиграл в тот день, даже против пилотов с “правильными” моторами и регуляторами.
Что касается идеи с предохранителями, то надо сначала посмотреть как это все дело заработает за бугром, и если опыт будет положительным, то попытаться аккуратно применить это и у нас.
P.S. А интересуюсь я стоком по объективным причинам - младший брат скоро поедет в Стоке, поэтому хочу быть в курсе всех технических нюансов этого класса.

goshan

У меня Гошан Гошаныч иногда выражает желание покататься , так что тоже хочу быть в курсе всего))))

И хватит уже делить модифидчиков от стокеров , первые плохого не пожелают и не по советуют )))

Или давайте лучше тогда про сиськи , думаю на эту тему тоже будут горячие споры , но более интереснее )

mar4elko

Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.

Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!

Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!

dima_malyshko
mar4elko:


Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!

Марк, спасибо!

igrushkin

Марк, Я Вас конечно уважаю за победу на ГП, но тем не менее, рискну сказать, что в проблемах стока петрите Вы мало.
Вам лично кто-то жаловался, что мол без хорошей системы сливает? Мне - нет. Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.
Как правильно заметил Гошан, скорость в стоке не главное, это не шоссе. Главное прямые руки. Тем не менее, это не значит, что стокеров надо загонять в медленно едущие тачки.
Почему я так резко высказывался? Потому, что модифидчики НЕ ЗНАЮТ проблем стокеров. Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
А подпеть Диме так это святое дело, далеко пойдете.

mar4elko:

Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!

это Вы в интернете прочитали? ну-ну. По моим сведениям, в стоке Вы не гонялись (кроме ГП), в отличие от многих стокорезов, которые отписались выше, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, что и как.

люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…

Идиоты возможно, все остальные уже давно поняли, что руки важнее. Еще раз повторяю: оффроад - не шоссе

Snarky
igrushkin:

Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.

Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…

igrushkin
Snarky:

Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…

гы, ты где-то видел трассы для стока? 😃) и потом, тогда теряется компонент “обучения”

wremex

Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!

Maxxs

Немного странный спор, РЕШАЕТ все Организатор. Правила и регламент у всех может быть разный. Смысл разводить болото в теме о конкретном мероприятии. Наверно лучше сделать профильную ветку, где будет все разложено по полочкам: что , как , почему и зачем. Кому не надо- пролистнет и лишнего не напишет, кому надо - отметится.
P.S.

igrushkin:

гы, ты где-то видел трассы для стока?

“Киевский”, если кто не помнит.

dima_malyshko

Друзья!
Напоминаю еще раз про правила для стокорезов 😉
Кто выиграл Кубок РФ летний – в летнем кубке ехать в Стоке в данном классе не имеет права
Кто выиграл GP – больше в Стоке ехать в GP в данном классе не имеет право
ЧР – аналогично
Зимний Кубок РФ – аналогично

И так к тем кто выигрывал теперь относятся еще
Ковешников Марк – В стоке 2ВД! На GP2015 теперь может ехать только в 2ВД модифид
Космаков Александр – В стоке 4ВД! На GP 2015 теперь может ехать только в 4ВД модифид

По итогам Зимнего Кубка России 2013-2014 в модифид переходят
Космаков Александр – Зимой в Стоке Багги 4ВД ездить больше не может – МОДИФИД!
Космаков Александр – Зимой в Стоке 2ВД ездить больше не может – МОДИФИД!

По итогам ЛЕТНЕГО Кубка России 2013
В модифид переходят
Горбунов Алексей (он и так уже едет в модифиде)

Космаков Александр – ну все… Уже 1-2 мая едет в Модифиде 😉

EP Off-road CUP 2013 (с этого года это Кубко России много-этапный)
Горубов Алексей из Стока 2ВД в Модифид 2ВД
Шмелев Арсений из Стока 4ВД в Модифид 4ВД

wremex

Пролистал и написал лишнего, проститете ! Сток отменять нельзя ! Мне кататься негде ))))

dima_malyshko

Так пролистал… Что думаешь?

P.S. Сток отменять не собираюсь. Предлагаю обсуждение и тесты в боевых условиях.

igrushkin
wremex:

Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!

Давно пора! А креативную энергию пустить на улучшение организации соревнований.

Alter_spb

А в восьмерках такой херни (стока) нет! И всем хорошо!

dima_malyshko
Alter_spb:

А в восьмерках такой херни (стока) нет! И всем хорошо!

Леня в 8-х есть трагги 😉 И херня аналогичная…

Alter_spb

А, ну если брать трагги как аналог стока, то да. Ситуация и персонажи очень похожие!!! Просто в точку!

wremex
wremex:

Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!

Леха прав ,трагги это сток ,надо исключить))))

vasya_y

Эх, Алексей, СТОК - ВСЕГДА будет ездить по трассам для модифида, потому что других нет и соревнования общие.
Денис, а что тебе мешает использовать буст при наличии предохранителя? Предохранитель сгорит только при неграмотных настройках буста, когда и так бы всё перегрелось-сгорело, а если настройки нормальные - он никак не повлияет.

igrushkin
vasya_y:

Эх, Алексей, СТОК - ВСЕГДА будет ездить по трассам для модифида, потому что других нет и соревнования общие.
Денис, а что тебе мешает использовать буст при наличии предохранителя? Предохранитель сгорит только при неграмотных настройках буста, когда и так бы всё перегрелось-сгорело, а если настройки нормальные - он никак не повлияет.

И в чем тогда его смысл?

Пашка1

Тогда и баги 8 на маленьких (зальных) трассах надо ограничить, сколько уже опасных случаев было! И всем безопаснее будет)
Да и при внедрении предохранителя я думаю что найдутся кулибины которые придумают что-нибудь чтобы она ехала абсолютно точно также как и без него… Ничего не возможного нет…