Дружеские заезды в Парке Дружбы г. Москвы 14 сентября 2014 г. (САО м. Речной вокзал)

Pashka-Moscow
Grizar:

По поводу разметки и обозначения трассы мне сейчас пришла в голову мысль о краске для футбольного поля.

кстати отличный вариант 😃

SPIRITUS

Этот вариант на 10 минут)))) Машинки не футболисты, срывают все момент, а что не срывают, то закидывают.
Единственный вариант который на долго это отработка или что то подобное, относительно густое и маслянистое. Оно проступает через пыль. Но это не экологично 😦

Pashka-Moscow
Shadoff:

И чем все закончилось?)

как всегда ничем😆

SPIRITUS

Это плохо…но если что, пишите в личку. Я пока технику готовлю. Поеду либо к вам либо в Курьяново.

Если работы состояться, то в назначенное время в обязательном порядке должен присутствовать кто то из оргов или представитель парка который в курсе дела. Должно быть разрешение на въезд и желательно хотя бы пара человек для разгрузки\погрузки квадра. Так же могу доверить работы любому(кроме детей), кто пожелает участвовать в раскатке поскольку на данный вид техники не требуются права. Проведу краткий инструктаж и вперед…

В идеале желательно присутствие нескольких опытных моделистов которые в режиме реального времени будут принимать решения по нюансам работ а так же периодически тестить траекторию.

По погодным условиям работы не состоятся если будет сильный дождь или очень большие лужи в месте работ. Просто плохая погодаи мелкий дождик не критично.

ЗЫ Следить за темой не всегда удается, так что жду подтверждения в ЛС или звонок от оргов в пятницу.

Shadoff

Товарищи, хоть прокомментируйте что к чему)

Narkoff

На сборище была девушка с гопрохой на палке =) Когда оттуда видос будет? Или я пропустил?

YakuT

Не пропустил. Материал с GoPro и еще одной камеры обрабатывается товарищем v0rtex. Пока все в работе.

Командор

Хорошее кино! Сколько же бабла было собрано в Яме единовременно!!!

v0rtex
ААА:

Судя по видео живем мы где-то рядом 😉