Открытая дата. Осенний Кубок Москвы 2014 "Трассе в Раменках 10-ть лет". По Р.У. внедорожным автомоделям
дабы не загаживать тему трассы и не растекаться по форуму, удовлетворю просьбу некоторых обитающих здесь в зрелище моего “гЫбрида” =)
Ну и небольшая плюшка которую решил реализовать в связке с бензинкой показана в конце видео B)
ну и тут ))
Ковальски какой то не довольный 😃
дабы не загаживать тему трассы и не растекаться по форуму, удовлетворю просьбу некоторых обитающих здесь в зрелище моего “гЫбрида” =)
Ну и небольшая плюшка которую решил реализовать в связке с бензинкой показана в конце видео B)
ну и тут ))
Серёга.Крутяк!!!Интересно доживёт это чудо до соревнований?
мне тоже xD
НА этапе у меня разоравло колокол, в процессе обкатки движка “стрескало” 15зубый… Странно, учитывая что я поставил новый спур после этапа. Надо проверить соосность системы и может быть люфт в дифе (в подшипниках)… Хотя крутится хорошо и там пара керамических у меня стоит от багги.
13 стандартных пара лежит, но поставить не могу т.к. надо будет дальше стачивать опору дифа или маховик, что не хорошо да и трудно, так что 14 надо будет найти)
Потребление машиной питания около 2Ач за полтора часа от 7.4 липо. На 45 минут заезд хватить должно =)
я ожидал другой звук на выхлопе
Уууууу-дрысь-дрысь?)))))
“какой стол, такой и стул”. Труба от нитры, обороты нитры. Зажигание искрой не меняет звук взрыва топлива) 😎
мне тоже xD
НА этапе у меня разоравло колокол, в процессе обкатки движка “стрескало” 15зубый… Странно, учитывая что я поставил новый спур после этапа. Надо проверить соосность системы и может быть люфт в дифе (в подшипниках)… Хотя крутится хорошо и там пара керамических у меня стоит от багги.
13 стандартных пара лежит, но поставить не могу т.к. надо будет дальше стачивать опору дифа или маховик, что не хорошо да и трудно, так что 14 надо будет найти)Потребление машиной питания около 2Ач за полтора часа от 7.4 липо. На 45 минут заезд хватить должно =)
Серёг тебе нужен 14колокол?Я посмотрю у себя.Кажись был.
И у меня если что есть)!
И у меня тоже, тоже есть, новый!!!
с миру по нитке… сначала надо выяснить СФИГА ли оно сожрало два колокола… Сейчас попробую дальше расточить посадочные места для установки 13 колоколов, и может быть на них и остановлюсь чтобы “вваливало” в ущерб максималке)
Плюха в том что мне нужен колокол короткий, как HPI. Чтобы не дырявило бензобак я укоротил шатун даже. 😎
так… керамические подши после сезона крутятся как будто их нет и ЛЮФТЯТ. Поставил металл новый - диф как влитой.
13 колокол теперь встаёт) правда последствия есть небольшие) На общей прочности центрального дифа не должно сказаться. Доточил до резьбы винта крепящего верхнюю защиту дифа.
Надо ещё бака 3-4 дообкатать и проверить уже в боевом режиме 😒
И вообще заказать второй двиг, а этот со вторых 5 литров перевести не на профильное масло производителя по 50 баксов за литр, а на местное для двухтактников соотв. диапазона оборотов и температур. Крч не наигрался)
Мысль… стоит ли взять термопасту от компа и намазать ей движка голову? В отличии от нитры тут 2 составляющих части, верхняя из которых “не очень-то” и греется не смотря на 100+ в нижней части…
… Чтобы не дырявило бензобак я укоротил шатун даже. 😎
Чегось??? Написал бы уж сразу, сделал обрезание.😁
ща ток перечитал и заметил) не шатун конечно а коленвал … т.е. там где колокол вешается, Вы должно быть поняли о чём я)))
Теперь - да))))
полирнул основание бошки движка и место сочленения. Нанёс термопасту на все стыки (голова мз 2 частей DYNE0511 и DYNE0512), надеюсь это понизит рабочую температуру.
Вощм катать нельзя, развлекаюсь подручными средствами))
Максим, как там видео? Будет? Извини что тороплю!!!😉
Максим, как там видео? Будет? Извини что тороплю!!!😉
К сожалению, только начал им заниматься, если все нормально будет к середине недели выложу.
Макси, ну как там выходит чего?
Макси, ну как там выходит чего?
Антон, знаю что люди ждут, стараюсь побыстрее, но с работы приезжаю поздно, времени и сил уже не хватает, чтобы сесть конкретно за видео, готово где-то процентов на 40 только. :/
Знакомая ситуация!