Трасса в Раменках 2015.
Но что будут давать пять портов? А что не давать?
Тут все просто
В помощь статья
Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.
Я тебе черкану номер в лс. Чтобы проще было
Тут все просто
В помощь статья
Нифига не просто. Так до конца и не понял, на какие именно факторы влияет число портов. Про площадь окон, что-то начал понимать, а вот чем отличается трёхканальный мотор от пятиканального с той же площадью окон… не могу понять. Да, завихрения впускного потока происходят по другому, и?
Моя догадка такая. Пять портов подготовят (перемешают) поток воздуха и топлива лучше чем три, смесь будет гореть быстрее, зажигание раньше, момент сдвинут вниз. Трёхпортовый ровно наоборот, низ захлёбывается не горит, но к переходу на верх потоку никакие перегородки не мешают, смесь начинает гореть лучше на верху, мощность сдвинута к верхам. Так?
Заел меня тот вопрос… для дальнейшего обсуждения создал новую тему здесь.
Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???
Я думаю всё будет работать.
Трындец! Вот э-то дааааа… свежак, февраль 2015!!! Тесман жжёт!!!
Трындец! Вот э-то дааааа… свежак, февраль 2015!!! Тесман жжёт!!!
Да на 3-х колёсах последний круг, финишировал 2-м! Красавец!!!
Ronnefalk на HB, интересно!!! Drake остановился на Mugen!
ТРАССА, ПОДЪЕЗД И СТОЯНКА ЗАКРЫТЫ!!! ВЕСНА, ВСЁ ТАЕТ И РАСКИСЛО!!!
Снял свой OS.28 XZ, желтоватый нагар на впуске, на гильзе, поршне, и тарелке камеры сгорания. Компрессия “лошадиная”. Легко оттёр всё карбспреем, перемыл всё в бензине, собрал обратно, влил внутрь 15 см/куб моторного масла, завернул в чистую тряпочку, в пакетик и убрал. До следующей зимы как бы 😃 Ждём посылку с ништяками и готовимся к летнему этапу. 😉
Ждём посылку с ништяками и готовимся к летнему этапу.
Колись бродяга, что нас ждёт!!!
ТРАССА, ПОДЪЕЗД И СТОЯНКА ЗАКРЫТЫ!!! ВЕСНА, ВСЁ ТАЕТ И РАСКИСЛО!!!
Колись бродяга, что нас ждёт!!!
ТРАССА, ПОДЪЕЗД И СТОЯНКА ЗАКРЫТЫ!!! ВЕСНА, ВСЁ ТАЕТ И РАСКИСЛО!!!
Василич, ничего страшного. Просто з/ч и небольшой хоп-ап для старой шаськи 😃
Торгуемся, покупаем Олега Беляева кузов! 😃)))))))
Торгуемся, покупаем Олега Беляева кузов! 😃)))))))
Я так понимаю ставки ставят мск?)
Олег, не знаю))) Вроде не видно должно быть, ты откуда то видишь? 😃
Олег, не знаю))) Вроде не видно должно быть, ты откуда то видишь? 😃
Все понял, ет они время по МСК ставят)
Стёпа 7-ой строит, сейчас по боди определиться, феникс или бульдог. Говорит, что командная тема на КП и КМ на моей совести! Я плакаю и никуя не успевая с нашими поставками. Тема такая, позвони ему, напряги его с бетти дизайн&рсреал. Я не могу за всё кубатурить.😃
Парни чё “чипок на палубе развели”!!! Ну ка “брысь по шкерам”!!!😁
А по большому счёту, кто чего хотел бы “увидеть” на трассе???
Хватит нюни распускать!)
Парни чё “чипок на палубе развели”!!! Ну ка “брысь по шкерам”!!!😁
А по большому счёту, кто чего хотел бы “увидеть” на трассе???
Бар с дефченками)
А если серьезно, то Пит стоп поширее! Как у янков. Василич а что у них за шланг по траектории лежит? Пожарный набитый песком?
По трассе - а не замутить ли мостик =)
Из видео с ЮСА понял:
- маршалы бегают хоть, но кидают машинки на трассу прям с усилием. (может пилоты газуют, не увидел).
- на питстопе Тессмана в начале заправили хорошо и чуть не скинули с него свои же… “придали ускорение”. Тем не менее эта прогазовка дала ему возможность догнать 1го.
- За тычки с боку их не наказывают, даже если это лидер/не лидер/после прыжка не аккуратного со срезанием траектории… 😒
у нас кажется правила более жёсткие.
Василич а что у них за шланг по траектории лежит? Пожарный набитый песком?
Канализационный. Набитый говном!!
- За тычки с боку их не наказывают, даже если это лидер/не лидер/после прыжка не аккуратного со срезанием траектории… 😒
у нас кажется правила более жёсткие.
О Серёг, ты много не знаешь. Пообщайся с дядей Вовой. В финале “А” вобще не за что почти не наказывают. У нас уровень другой. До их безнаказанности НАМ ещё дойти нужно. Понимаешь о чём я? Нет, вот, философия другая.
По теме, что видеть хочу. Хочу дальнюю траекторию с максимально защищёнными столбами, чтобы эффекта гильотины не было для начала, делают каждый раз, на две недели “барьеров” хватает. А дальше опять трындец, вывернуть душу дальняк не даёт!!!
у нас кажется правила более жёсткие.
У нас вообще всё жёстче, и с верху и по ниже!!! Чуть ослабишь, и езда начинается кто в лес кто по дрова, поперёк, на встречу, мат перемат с подиума! В общем Серёг сам всё знаешь!!!
Хочу дальнюю траекторию с максимально защищёнными столбами, чтобы эффекта гильотины не было для начала, делают каждый раз, на две недели “барьеров” хватает. А дальше опять трындец, вывернуть душу дальняк не даёт!!!
Дальняя траектория, если братва поможет, надо вообще всю трамплинами “заляпить”, первый (начало) прям по середине правой горки сразу после левого поворота после прямой!!! С амплитудой для полного газа!!! На прямой два двойных, но не высоких, шоб летело низко и далеко! Пит стоп отодвинуть (перестроить) от подиума, место есть 40-50см. Организовать под подиумом для пилотов, тех-зону из двух частей, по центру сквозной проход к пит-стопу. Но это только с вашей помощью.
Про трамплины, быть может сделать высокий с предварительным низким стартом? Ну т.е. если разогнаться успел - прыгаешь на стол, если нет - гемор =)