Трасса в Раменках 2015.
Круть! Ждём с нетерпением!
Диман, требую отчёт, почему третье место на восьмёрке???
Диман, требую отчёт, почему третье место на восьмёрке???
Молодец Димон!!!Пусть знают наших!!!Раменская школа рулит!!!
Я ж только учусь, осваиваю так сказать грунт)
Подвеску более менее настроил только к 6-му заезду(спасибо Сереге Славину за развернутые подсказки по телефону), но еще придеться поковыряться…
Молодец Димон!!!Пусть знают наших!!!Раменская школа рулит!!!
Так то 1 и 2 места заняли ребята которые только недавно стали катать багги))). Диман молодец надеюсь увидимся в Крыле на кубке))))
Так то 1 и 2 места заняли ребята которые только недавно стали катать багги))). Диман молодец надеюсь увидимся в Крыле на кубке))))
Не важно кто занял 1-2 место .Главное в тройке лучших.С чем я их всех троих и поздровляю!!!Тем более получается вся тройка из так сказать новичков.Молодцы ребята !!!Выигрывает не тот,кто быстро едет.А выигрывает тот,кто первым приходит на финиш!Это факт!
Серёга.Когда же ентот дрынь дынь дынь обкатается?Охота уже увидеть его в действии.До открытия успеешь?Так то он уже дольше всех предшественников живёт! Уже красота!Сколько уже топлива проработал ?Может уже можно по тихому покатывать его?Главное не перекрутить!
Раменская школа рулит!!!
picasaweb.google.com/…/RussianGrandPrix2015?authus… Смотрим фото с багги 8Э. Тот что с Микки Маусом. Правда финал “В”,но тоже пойдет
Да вчера “покатывал”… Просто из 4 часов вчера он минут 15 у меня по трассе катался, в остальное время с подогревом на столе, а я ошивался с лопатой по ямкам и углам xD
Вчера вообще была кора - час почти ломал голову почему не заводится. Затыкаю трубу - на столе хлещет горючка из трубки, отпускаю трубу - тишина. Не заводился, лишь иногда чихал. Поменял даже свечку. Выяснилось что я его НЕ В ТУ СТОРОНУ крутил столом XD (полярность перепутал пока дома баловался).
Пробег ровно 2 литра, следующий бак уже будет начинаться с 2х тактного масла в смеси вместо лосёвой болтушки. На данный момент размышляю, как правильно лить масло - учитывая пропорции лося и его маслоподобной жижи (70мл/л) или стандарт в виде 25мл/л.
Думаю в лайтовом режиме первую канистру прикончу.
И ещё - надо думать что с карбюратором делать. Обычный калильный не пойдёт без замены всех резиночек на бензиноустойчивые, а этот (один из двух имеющихся, который сейчас работает) болтается в направляющих, что даёт не прогнозируемые скачки на холостых оборотах.
Погода дец… Хотел пожужжать… 😦
Ну значит снять с шаськи мотор и перебрать проверить 😌
Серега, мне вчера очень приглянулся этот мотор, такой тихий, холостые довольно стабильные и главное- невесомый ( у меня мотор от Savage Octane весит 1500 г.)
Ага он весит 500 гр)
… Холодный уже прокручивается руками, думаю иду правильным направлением с обкаткой… правда разобрал карб, игла холостого хода НЕ регулирует а тупо держит скользящую часть. Может и регулировать, но если слайдер упирается в иглу, то получается при люфте изменение холостого хода в случае вращения слайдера относительно в плоскости поперёк оси движения.
Таким образом регулировка холостого хода происходит в КРАЙНЕМ закрытом положении иглой малого газа. Сейчас на глаз подберу положение ИХХ и по мануалу откручу ИМГ.
з.ы. в мануале потому то и сказано НЕ трогать иглу хх =)
… Шатун жив, не люфтит =)
… Шатун жив, не люфтит =)
Ну и хорошо, неужели поедет!!!
Ага он весит 500 гр)
… Холодный уже прокручивается руками, думаю иду правильным направлением с обкаткой… правда разобрал карб, игла холостого хода НЕ регулирует а тупо держит скользящую часть. Может и регулировать, но если слайдер упирается в иглу, то получается при люфте изменение холостого хода в случае вращения слайдера относительно в плоскости поперёк оси движения.
Таким образом регулировка холостого хода происходит в КРАЙНЕМ закрытом положении иглой малого газа. Сейчас на глаз подберу положение ИХХ и по мануалу откручу ИМГ.з.ы. в мануале потому то и сказано НЕ трогать иглу хх =)
… Шатун жив, не люфтит =)
Серёг у меня есть банка 1л для двух тактного мотора.Может тебе пригодится?И я чегото не пойму на карбе ,два винта регулировочных или три ?И почему карб болтается?Мотор ведь почти новый.Я думаю не стоит часто лазить в мотор!По крайней мере мопедовские моторы двух тактники этого не любят!Про твой не знаю но вероятно он тоже не любит.А на шатуне латунь втулки впресованны ?И сам шатун из чего ?И последний вопрос,а какой бенз в него идёт?Ну а теперь о хорошем.Катал по трассе говоришь ?Ну и как новая горка ,понравилась?Я вчера был с обеда .Начал на первый взгляд не возможный проект!Если получится,будет ваще наикрутейший моментик на треке!!!Так сказать,давняя мечта нашего А.В.Нужен конечно трактор!Но я потихоньку начал сыпать сам.А там посмотрим.Трактор стоит 2000час а нам надо часа на три .
Ну и хорошо, неужели поедет!!!
А он дядь долго запрягает, но потом оч бысто поедет.Ежеле выдержит напряга мотор.
Серега красавчик!!!Первопроходец!!!Я имею в виду про установку бензинового двс.Главное чтобы всё получилось!
Леш спасибо, масло уже есть. Подбирали высокооборотное и чтобы температуру до 120+ держало.
Разобрать надо было 😃 люфт карба конструктивный. Если не трогать заводской ХХ, то это не влияет на работу двигла. Фактически винта регулировок три, даже ХХ регулирует, но функции у него в основном только удержать слайдер.
Шатун с втулкой.
У меня который раз возникает проблема с вниманием гильзы из картера… Как??? новый мотор на ура… А б.у. Фиг.
Погода просто “ржач”!
ВСЁ ЗАКРЫТО, СЕГОДНЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖДЁМ КОГДА ПОДСОХНЕТ!
Гильзу можно вынуть так– опускаешь поршень в низ, в отверстие выхлопа вставляешь пару деревянных зубочисток и вращая маховик выдавливаешь поршнем гильзу. Если совсем прикипело–погрей немного картер мотора.
Гильзу можно вынуть так– опускаешь поршень в низ, в отверстие выхлопа вставляешь пару деревянных зубочисток и вращая маховик выдавливаешь поршнем гильзу.
Начинаем ржать… а как теперь оттуда зубочистки вынуть?) у меня их настругало по дырочкам, а гильза на месте xD.
ничё ничё - выну бензином=)
Зубочистки слились… сложенный в несколько раз кусочек нетканки выполнил свою задачу. =)
Визуально какие-то не понятные полосочки на поршне… Не сквозные, а мелкие… =/ надеюсь что ни чего не зОхавал левого 😌 На нём следы нагара, чищу… кажется стандартная болтушка лося при нагреве (у меня в последний заезд до 120 почти поднималось) оставляет нагар углеподобный (
Не знаю, у меня гильза вылетала со свистом, правда мотор 3.3 кубика был. Иногда приходилось горелкой погреть немного.