Трасса в Раменках 2015.

Anton-937

Завтра будем разбирать старый пит-стоп.

Кучер
Anton-937:

человек у которого недавно утро было в 15-16

Если утро наступает в три,
Через два часа уже зажгут фонари,
Уже кончился день, а я только встал,
А я только-что встал, и уже устал…
(С) Ф Чистяков

Anton-937
Кучер:

Если утро наступает в три,
Через два часа уже зажгут фонари,
Уже кончился день, а я только встал,
А я только-что встал, и уже устал…
(С) Ф Чистяков

Именно так сегодня и произошло!!!😁

Огромное спасибо Серёге и Игорю, за помощь! Ну и Лёха конечно молодец!!!

zvor

Ага, теперь великому судье Лёхе не так просто будет стопоря влепить баггистам.)))))

Anton-937
zvor:

Ага, теперь великому судье Лёхе не так просто будет стопоря влепить баггистам.)))))

Если Лехе будет не просто, возьмусь за дело я!

Будущий пит-стоп запланирован 1.20м шириной, и 14.4м длинной плюс въезд, съезд и подиум для запуска моделей ДВС.

Anton-937

Трасса в рабочем состоянии, парни катаются тренируются!

Wago
Anton-937:

Если Лехе будет не просто, возьмусь за дело я!

Будущий пит-стоп запланирован 1.20м шириной, и 14.4м длинной плюс въезд, съезд и подиум для запуска моделей ДВС.

Неужели я увидел размеры!!!

Антох, 14,4 это прямой участок, а размер съезда и заезда? Длина?

Anton-937
Wago:

Антох, 14,4 это прямой участок, а размер съезда и заезда? Длина?

Это прямой участок, из расчёта на 12-ть моделей по 1.20м на каждую, ширина проезжей части 1.2м. Будет всё из полет 1.20Х1.20м. высота 90см. Нужны прямоугольные рамки из профиля или трубы, 120Х90см. по внешнему периметру, с приваренными пластинами и отверстиями для крепления верхнего настила из полет, плюс к этому всему надо будет приделать полку для стартовых столов и оборудования для заправки, с другой стороны бортик. Съезд и заезд планируются пологие 3.60м., из трёх полет каждый.
Состояние на сегодня.

Так же, были проведены работы по отсыпке, трамбовке прямой и приёма после ближнего двойного трамплина.

Goliaph

АГА!! вон вижу… коварную ловушку для моделей улетевших с прямой)

Anton-937

Готовим технику к зимним Большим приключениям, которые пройдут в рамках проведения 7-го Ежегодного, многоэтапного Зимнего Кубка (чемпионата) Москвы 2015-2016. Старт Кубка Москвы состоится 22-го Ноября. Плюс “Рождественский Чемпионат Москвы-2016”

Классы моделей, как всегда Трагги-8Д, Трагги-8Е, Багги-8Д, Багги-8Е, Открытый класс. Кубок пройдёт на данной трассе, специализирующейся на проведении постоянных круглогодичных соревнований в данных классах, командой имеющей многолетний опыт в проведении и организации данных мероприятий.

Траектория будет короткой (зимней), без изменений. Но со сменой направления движения!!!😁

Также (что уже стало доброй традицией) по желанию, будут организованы отдельные “Детские заезды” на любых моделях!!!
И будет сюрприз!!! Командная Гонка в совершенно новом формате, где команды будут формироваться непосредственно в день гонки. Но об этом отдельно СЮРПРИЗ!!!

serg_555

оговаривалось ли возможность освещения на трассе ?
хотелось бы размеры трассы узнать ширина*длинна в зимнем варианте

Goliaph

Освещение думаю возможно - из-под крыши подиума. Там 2-3 прожектора хороших дадут свет как днём имха… маршалам нужно будет УФ защиту мазать)

Anton-937
serg_555:

хотелось бы размеры трассы узнать ширина*длинна в зимнем варианте

Ну как только будет готов зимний вариант трассы, сразу сообщим. Пока могу по прошлому году сообщить, Зимой: ширина 4-5 метров, протяжённость траектории 250-300 метров.

serg_555

питания где столько взять чтоб загар ложился ?
)))

Kid

А зачем освещение? В том году и так норм гоняли блицы 😉

audisportt

так, надо приводить монстра в чувства приезжать 22-го!

billi007
palkan:

Давно пора))) Где пропадал?

Дачный сезон закрыл))))

Kid

А он и не скрывал 😃 походу один в открытом классе гонять будешь 😃)

billi007
Kid:

А он и не скрывал 😃 походу один в открытом классе гонять будешь 😃)

Мы его к себе возьмём !))))

Goliaph

… Подвеску занизим, спойлер поставим и затонируем.))))