17.05.2015. 1-й этап "Кубка Москвы RC-Кросс". "Открытие летнего сезона" 2015
Едешь туда?Красавчик !Будем за тебя болеть!Ты сам то как?Готов порвать буржуйских гонщиков?
Ага, круто! При дождике будем каждый раз перепланировать сезон?
Лучше перепланировать,чем неведение. Не всё же в субботу и воскресенья отдыхают.С расписание больше шансов попасть на гонку.
На мой взгляд, план который постоянно туда-сюда ползает и по сто раз перепланируется не имеет смысла. 😃 Но если Вам так хочется иметь план, кто мешает запланировать на хобби _каждое_ воскресенье? Если покатушки не складываются, тех. обслуживанием заниматься и т.д.?
Дим, а давай каждый понедельник?😃
Лучше перепланировать,чем неведение. Не всё же в субботу и воскресенья отдыхают.С расписание больше шансов попасть на гонку.
Часто (как в прошлом году) случается что обещанных осадков не случалось и проводили вполне полноценные гонки. Ребят всё выработано с годами, по этому и объявление о переносе за частую происходит с утра или на кануне деня гонки! У меня тоже есть семья и дела, и подготовить необходимо не только модель, а плюс ещё целый ряд работ на трассе, и организационных вопросов на которые уходит минимум 2-ва дня, независимо следующий этап предстоит или перенесённый!!! С уважением!!!
Лучше перепланировать,чем неведение. Не всё же в субботу и воскресенья отдыхают.С расписание больше шансов попасть на гонку.
Расчёт на 2-ве гонки в месяц, если по тем или иным причинам, удалось провести только 1-ну, то соответственно на следующий месяц 3-ри гонки. Хорошо иметь 2-ру этапов в запасе, на осень.
На мой взгляд, план который постоянно туда-сюда ползает и по сто раз перепланируется не имеет смысла. 😃 Но если Вам так хочется иметь план, кто мешает запланировать на хобби _каждое_ воскресенье? Если покатушки не складываются, тех. обслуживанием заниматься и т.д.?
Хорошо так говорить когда у тебя Воскресение выходной,а когда работаешь и отпрашиваться целый месяц,очень накладно по з.п.)))))
Мало времени перед Францией остается, не успею модель перебрать еще раз.
Лёха, будем болеть за тебя!!! Ты нас держи в курсе!!!
Подготовка к этапу идёт полным ходом!!! Покрасочные и восстановительные работы в самом разгаре, вкопана др. труба отводящая воду в самом низком месте на трассе, отсыпаны и утрамбованы размытые дождём места, против-пыльные средства тоже наносятся на траекторию. В общем готовимся!!!
Да “Метлу” наконец перебрал, установил новый Китайский движок. Только времени на обкатку нет, думаю по ходу “пьесы” этим заняться.
AccuWeather обещает солнце в воскресенье, weather.com дождь. Но и там, и там дождь в субботу. 😦
Но и там, и там дождь в субботу.
Да начиная с пятницы! Пока всё по плану, трасса просохла вся, завтра высушит до состояния “сахары”!
Да начиная с пятницы! Пока всё по плану, трасса просохла вся, завтра высушит до состояния “сахары”!
Завтра можно катануть?
Завтра можно катануть?
Конечно, завтра погода “шепчет”!!! Сегодня, уже вчера парни катались.
против-пыльные средства тоже наносятся на траекторию. В общем готовимся!!!
Антон,чем боритесь с пылью?
чего-то я не пойму, в багги двс я один чтоли буду? и где все?
ну ладно, 1-е место моё!
Да может кто “наресуется”!
После кубка Победы, навепное “атходняк”!!!
Поднадоело чёт мне… я про бензинку =)
Поднадоело чёт мне… я про бензинку =)
Серёга, не отчаивайся!!! Всё должно срастись, прогресс на лицо, шатун уже живой!
Я твоего китайся, сегодня первый раз завёл, как часы, ровно и стабильно.
Антон, вчера у меня после завода на холостых (сразу как приехал на трассу) открутился фиксатор маховика и он заклинил колокол. Разобрал… снимая кулаки одну пружинку куда-то запулил. После чего решил завести как в первые разы без сцепления… ФИГ. Ну ты помнишь как было когда он назад крутился?) Сейчас так в обе стороны, искра есть, топливо при закрытой трубе льёт струёй, при открытой 0! По звуку что включено зажигание что выключено - ни какой разницы.
Быть может переберу ещё двигун, но в вск 99% на электро.
Поеду в электро, но если Антоха хочет побороться за 1 место может и в ДВС поеду)
Антон, вчера у меня после завода на холостых (сразу как приехал на трассу) открутился фиксатор маховика и он заклинил колокол. Разобрал… снимая кулаки одну пружинку куда-то запулил. После чего решил завести как в первые разы без сцепления… ФИГ. Ну ты помнишь как было когда он назад крутился?) Сейчас так в обе стороны, искра есть, топливо при закрытой трубе льёт струёй, при открытой 0! По звуку что включено зажигание что выключено - ни какой разницы.
Быть может переберу ещё двигун, но в вск 99% на электро.
Серёг не надо опять мотор перебирать!С компрессией всё нормально .Надо разобраться с подачей топлива и зажиганием!Двух тактники не любят когда их много ковыряют!!!
Я ему “не полюблю”… удавлю нафиг )
А ты Лёх знаешь что с мотором?))
Я вот не знаю что случилось… НО сейчас искра зажигания и все риски находятся на положении НМТ (КОГДА ВЫХЛОП ОТКРЫТ) А не в ВМТ или чуть после неё)) я хз как так - только одел сцепление опять снимать…
открутившаяся гайка фиксации маховика дала ему провернуться, и сточить фиксатор 😌… моща! Главное что есть запасной, сейчас поставлю.