17.05.2015. 1-й этап "Кубка Москвы RC-Кросс". "Открытие летнего сезона" 2015
Ага, круто! При дождике будем каждый раз перепланировать сезон?
Лучше перепланировать,чем неведение. Не всё же в субботу и воскресенья отдыхают.С расписание больше шансов попасть на гонку.
На мой взгляд, план который постоянно туда-сюда ползает и по сто раз перепланируется не имеет смысла. 😃 Но если Вам так хочется иметь план, кто мешает запланировать на хобби _каждое_ воскресенье? Если покатушки не складываются, тех. обслуживанием заниматься и т.д.?
Дим, а давай каждый понедельник?😃
Лучше перепланировать,чем неведение. Не всё же в субботу и воскресенья отдыхают.С расписание больше шансов попасть на гонку.
Часто (как в прошлом году) случается что обещанных осадков не случалось и проводили вполне полноценные гонки. Ребят всё выработано с годами, по этому и объявление о переносе за частую происходит с утра или на кануне деня гонки! У меня тоже есть семья и дела, и подготовить необходимо не только модель, а плюс ещё целый ряд работ на трассе, и организационных вопросов на которые уходит минимум 2-ва дня, независимо следующий этап предстоит или перенесённый!!! С уважением!!!
Лучше перепланировать,чем неведение. Не всё же в субботу и воскресенья отдыхают.С расписание больше шансов попасть на гонку.
Расчёт на 2-ве гонки в месяц, если по тем или иным причинам, удалось провести только 1-ну, то соответственно на следующий месяц 3-ри гонки. Хорошо иметь 2-ру этапов в запасе, на осень.
На мой взгляд, план который постоянно туда-сюда ползает и по сто раз перепланируется не имеет смысла. 😃 Но если Вам так хочется иметь план, кто мешает запланировать на хобби _каждое_ воскресенье? Если покатушки не складываются, тех. обслуживанием заниматься и т.д.?
Хорошо так говорить когда у тебя Воскресение выходной,а когда работаешь и отпрашиваться целый месяц,очень накладно по з.п.)))))
Мало времени перед Францией остается, не успею модель перебрать еще раз.
Лёха, будем болеть за тебя!!! Ты нас держи в курсе!!!
Подготовка к этапу идёт полным ходом!!! Покрасочные и восстановительные работы в самом разгаре, вкопана др. труба отводящая воду в самом низком месте на трассе, отсыпаны и утрамбованы размытые дождём места, против-пыльные средства тоже наносятся на траекторию. В общем готовимся!!!
Да “Метлу” наконец перебрал, установил новый Китайский движок. Только времени на обкатку нет, думаю по ходу “пьесы” этим заняться.
AccuWeather обещает солнце в воскресенье, weather.com дождь. Но и там, и там дождь в субботу. 😦
Но и там, и там дождь в субботу.
Да начиная с пятницы! Пока всё по плану, трасса просохла вся, завтра высушит до состояния “сахары”!
Да начиная с пятницы! Пока всё по плану, трасса просохла вся, завтра высушит до состояния “сахары”!
Завтра можно катануть?
Завтра можно катануть?
Конечно, завтра погода “шепчет”!!! Сегодня, уже вчера парни катались.
против-пыльные средства тоже наносятся на траекторию. В общем готовимся!!!
Антон,чем боритесь с пылью?
чего-то я не пойму, в багги двс я один чтоли буду? и где все?
ну ладно, 1-е место моё!
Да может кто “наресуется”!
После кубка Победы, навепное “атходняк”!!!
Поднадоело чёт мне… я про бензинку =)
Поднадоело чёт мне… я про бензинку =)
Серёга, не отчаивайся!!! Всё должно срастись, прогресс на лицо, шатун уже живой!
Я твоего китайся, сегодня первый раз завёл, как часы, ровно и стабильно.
Антон, вчера у меня после завода на холостых (сразу как приехал на трассу) открутился фиксатор маховика и он заклинил колокол. Разобрал… снимая кулаки одну пружинку куда-то запулил. После чего решил завести как в первые разы без сцепления… ФИГ. Ну ты помнишь как было когда он назад крутился?) Сейчас так в обе стороны, искра есть, топливо при закрытой трубе льёт струёй, при открытой 0! По звуку что включено зажигание что выключено - ни какой разницы.
Быть может переберу ещё двигун, но в вск 99% на электро.
Поеду в электро, но если Антоха хочет побороться за 1 место может и в ДВС поеду)
Антон, вчера у меня после завода на холостых (сразу как приехал на трассу) открутился фиксатор маховика и он заклинил колокол. Разобрал… снимая кулаки одну пружинку куда-то запулил. После чего решил завести как в первые разы без сцепления… ФИГ. Ну ты помнишь как было когда он назад крутился?) Сейчас так в обе стороны, искра есть, топливо при закрытой трубе льёт струёй, при открытой 0! По звуку что включено зажигание что выключено - ни какой разницы.
Быть может переберу ещё двигун, но в вск 99% на электро.
Серёг не надо опять мотор перебирать!С компрессией всё нормально .Надо разобраться с подачей топлива и зажиганием!Двух тактники не любят когда их много ковыряют!!!
Я ему “не полюблю”… удавлю нафиг )
А ты Лёх знаешь что с мотором?))
Я вот не знаю что случилось… НО сейчас искра зажигания и все риски находятся на положении НМТ (КОГДА ВЫХЛОП ОТКРЫТ) А не в ВМТ или чуть после неё)) я хз как так - только одел сцепление опять снимать…
открутившаяся гайка фиксации маховика дала ему провернуться, и сточить фиксатор 😌… моща! Главное что есть запасной, сейчас поставлю.
Серёга, завязывай с тяжёлыми наркотиками, лучше бюджетных нитрокитайцев бы испытывал, и то интереснее для всех было- бы)))).