14.06.2015. 3-й этап "Кубка Москвы RC-Кросс". Лето 2015.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
Тимур не по этом вопросу писал. А так да, был не большой разговор между пилотом и маршалами. Я считаю не стоит обращать на это внимание. У всех нервы сдают, гонка была жаркой. Не все знают как нужно правильно переворачивать ДВС,а когда еще маршал подходит и пилот жмет на все катушку и шаська лежит так что не возьмешься за крыло.Мне реально стремно брать её за крутящейся колеса.
а как надо двс переворачивать? я за спойлер обычно, иногда за колеса (если перестают газовать)
Парни, объясните для ДВС-профана, в чем косяк то?😃
Ежли чо - весь день маршалил на горке на номере 2, финал отбегал для трагги…😇
Косяка нет))) просто интересно было поведение машины в тот момент, вот и всё.
У маршалов по определению косяков нет, косячит пилот.
Косяка нет))) просто интересно было поведение машины в тот момент, вот и всё.
У маршалов по определению косяков нет, косячит пилот.
Уффф ну и хорошо, я по горке наскакался, что ноги вчера весь день гудели.
Старался за мотор и трубу не хватать, так как правильно то?
ну за трубу точно не возьмешся , это все равно, что за коллектор у настоящей взяться 😃)
Да и кузовом у Трагги все закрыто.Надо правильно настраивать ДВС чтобы все работало
Надо правильно настраивать ДВС чтобы все работало
Не знаю как и что там закрыто,но человек мне лично предъявил,что его машина 2 раза заглохла у меня в раках.Если это так,то не серчай! Я реально не специально.За трубу стараюсь не брать, так как она горячая.А так конечно необходим на построение проводить не большие инструктажи, как и что нужно делать.Так сказать напомнить.
Лопатами переворачивать будем.а в общем не все такие ловкие чтоб успеть хвать и перевернуть тележку.ай ай
У кого как зад и ноги стартуют с мозгом чтобы бежать модель перевернуть.а так уж извините меня.
но мы рассматриваем возможность проведения 21.06.
Василич я думаю все подержат проведение 21.06.2015 очередного этапа.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
кто-то старается, а к то-то не спеша и с телефоном в руке(это не про тебя)
а вообще ДВС можно заглушить взяв её снизу за маховик.
а вообще ДВС можно заглушить взяв её снизу за маховик.
Их не надо глушить, они сами заглохнут 😃
Да хватит уже, развели тут какую то фигню…
Их не надо глушить, они сами заглохнут 😃
Да хватит уже, развели тут какую то фигню…
Плюсую, скоро начнутся разговоры типо “ты бежал на секудну дольше, поэтому моя модель заглохла”. А как газовать после того как перевернут тачку, так это все умеют.
Хватать надо за все яййййййййй—а.а там как повезет.
А можно скажу один хиттрик?) всем на будущее, отдавать предпочтение заведенной машине а не уже заглохшей)) был момент когда слева по центру я валялся за спиной маршала и пищал, а он глядя то на подиум то на машину, заглохшую на траектории - не знал что с ней делать и потому меня перевернул другой подбежавший маршал)))
Я не в претензиях, это новички…но КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ когда ты это видишь с подиума 😃)
А еще один электрик проехал по яме у 5 номера и обдав меня камнями с пылью перевернулся на другой стороне траектории. Пока отплевался (очки спасли), Додонов уже его поднял и спросил что я сижу филоню… Все относительно)
Их не надо глушить, они сами заглохнут 😃
Да хватит уже, развели тут какую то фигню…
спросили, я ответил, не все такие опытные.
а некоторые “маршалы” просто бесят.
Извини что обплевал ну Ваши двски переворачивать как мог чем быстрей тем лучше.
5 был я на ассо.Извини.
Некоторые стоят и им наплевать кто бежать будет. передо мной один такой стоял .пока у него поршневая в за…е созреет пока тронится пока добежит с места во б…н.
Кому-то лень бежать.надо просто веселей переворачивать и смотреть каждый прыжек модели с каждого трамплина и не лениться а то каллорий прибавится.если мы все будем весело друг другу модели переворачивать и быстро передавать к подиуму на заправку и каждый пилот будет доволен.и пример другим.быстро активно и внимательно.
Помню как то Антон устраивал гонку без маршалов.
Ехали блиц, если перевернулся, спускаешься с подиума берешь модель, ставишь на пит стоп с него стартуешь, и продолжаешь заезд.
Меня лично эта гонка многому научила.
Очень прикольный формат бы был…многие наверняка хотят попробовать такой режим на протяжении всего этапа. Ни будет криков, матов и тд в сторону маршалов. А того, кто после “плохой работы маршалов” специально ходит пешком по треку и вальяжненько переворачивает бибики, иногда даже ногами ( не будем тыкать палцем в этих “замечательных людей” 😃 ), а на подиуме орут в три горла что “все кАзлы” надо просто выдворять к херам и прилюдно отчитывать не смотря на статус, возраст и размер противогаза.
Ведь люди все разные, один будет стоять и слушать как его поливают какахами, а другой просто “выдаст в душу” и всё.
Конструктивно без наездов объяснить всегда пожалуйста, но как любят некоторые, это уже хамство.
ЗЫ: Вспомните крыло прошлый год…я стоя аплодировал этому человеку. )))))))))
Ты куда пропал?
в Туапсе…😃 буду только в начале осени.
В аквапарке поселился ?))))))))
По поводу маршальства могу сказать.Когда выходишь маршалить не надо брать с собой телефон!!!Я надеюсь всем понятно почему?Я например когда приезжаю на соревы ,телефон вообще убираю в машину и смотрю на него только когда перерыв между заездами.А самое главное надо на маршальстве быть более внимательнее а то бывало и модели прилетали в тело , голову и т.д.Короче парни ,мы все гоняемся и маршалим .Давайте будем стараться помогать друг другу .И тогда будут все довольны!!!Перед началом на построении мы будем давать краткую инфу по перевороту моделей .Опять же если будут появляться новые люди что бы небыло всяких проблем.