14.06.2015. 3-й этап "Кубка Москвы RC-Кросс". Лето 2015.
Андрюх спасибо что притащил папапараццу. Фото красивые, особенно наши с Ромой два раза по две спины… но у меня и “со спины” понятно что это я =)))
Самое главное что есть награждение и почти все фото в движении получились.А ребятам из соседней темы про крылатское отдельное спасибо за отзывчивость и предложенный шатун для альфы… Рано пока 😒
Убрал одну…) выложил все без редактирования только удалив совсем уж косячные. А серии с пит зоны неплохие получились, конечно не очень удобно со спины фотать, на трассу не выбежешь, да и движуха была знатная, старались не мешать сервис бригадам.
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Тимур, ты написал как с балкона брякнул. Я тебе сказал, кто был рядом, напиши примерно где это было. Тогда может и кто отзовется.
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Скандалы-интриги-расследования 😃
Ну так ты и был там. Жаль не помнишь. Да что расследования, все и так ясно, сам свидетелем был некоторых моментов на утренних тренировках перед заездами.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
Тимур не по этом вопросу писал. А так да, был не большой разговор между пилотом и маршалами. Я считаю не стоит обращать на это внимание. У всех нервы сдают, гонка была жаркой. Не все знают как нужно правильно переворачивать ДВС,а когда еще маршал подходит и пилот жмет на все катушку и шаська лежит так что не возьмешься за крыло.Мне реально стремно брать её за крутящейся колеса.
а как надо двс переворачивать? я за спойлер обычно, иногда за колеса (если перестают газовать)
Парни, объясните для ДВС-профана, в чем косяк то?😃
Ежли чо - весь день маршалил на горке на номере 2, финал отбегал для трагги…😇
Косяка нет))) просто интересно было поведение машины в тот момент, вот и всё.
У маршалов по определению косяков нет, косячит пилот.
Косяка нет))) просто интересно было поведение машины в тот момент, вот и всё.
У маршалов по определению косяков нет, косячит пилот.
Уффф ну и хорошо, я по горке наскакался, что ноги вчера весь день гудели.
Старался за мотор и трубу не хватать, так как правильно то?
ну за трубу точно не возьмешся , это все равно, что за коллектор у настоящей взяться 😃)
Да и кузовом у Трагги все закрыто.Надо правильно настраивать ДВС чтобы все работало
Надо правильно настраивать ДВС чтобы все работало
Не знаю как и что там закрыто,но человек мне лично предъявил,что его машина 2 раза заглохла у меня в раках.Если это так,то не серчай! Я реально не специально.За трубу стараюсь не брать, так как она горячая.А так конечно необходим на построение проводить не большие инструктажи, как и что нужно делать.Так сказать напомнить.
Лопатами переворачивать будем.а в общем не все такие ловкие чтоб успеть хвать и перевернуть тележку.ай ай
У кого как зад и ноги стартуют с мозгом чтобы бежать модель перевернуть.а так уж извините меня.
но мы рассматриваем возможность проведения 21.06.
Василич я думаю все подержат проведение 21.06.2015 очередного этапа.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
кто-то старается, а к то-то не спеша и с телефоном в руке(это не про тебя)
а вообще ДВС можно заглушить взяв её снизу за маховик.
а вообще ДВС можно заглушить взяв её снизу за маховик.
Их не надо глушить, они сами заглохнут 😃
Да хватит уже, развели тут какую то фигню…
Их не надо глушить, они сами заглохнут 😃
Да хватит уже, развели тут какую то фигню…
Плюсую, скоро начнутся разговоры типо “ты бежал на секудну дольше, поэтому моя модель заглохла”. А как газовать после того как перевернут тачку, так это все умеют.
Хватать надо за все яййййййййй—а.а там как повезет.