14.06.2015. 3-й этап "Кубка Москвы RC-Кросс". Лето 2015.
Спасибо Кириллу, за оперативные результаты!!!
Да гонка удалась, старались провести всё как можно оперативно, но если честно не без “косяков” (время для завершения заезда, и объявления о завершении финальных заездов) вышло немного скомкано, каюсь исправимся!!!
Траектория трассы и сложность немного выросли, что сказалось на времени прохождения круга. Но некоторым ребятам удалось показать отличное время круга.
К середине гонки трасса в некоторых местах, стала разбиваться, что в общем характерно для гонок по грунтовым трассам. И вносит остроту, и элемент неожиданности в борьбе моделей на трассе.
Хотелось отметить Гошу Пламодьянова, Серёгу Додонова, Алексея Шатова, Корабельникова Кирилла, Лобачёва Сашу, за очень быструю и техничную езду по треку на своих моделях. Ну и конечно Дружинин Никита, его борьба на трагги-8Е, с опытными пилотами багги-8Е, достойна уважения!!!
В общем гонка была “жаркой”, во всех отношениях!!! Все участники выкладывались по полной, и боролись за результат до последней секунды последнего заезда!!!
Парни, большая УВАЖУХА!!!
Жизнь расставляет всё на свои места, следующий этап скорее всего состоится через 2-ве недели. но мы рассматриваем возможность проведения 21.06.
Командный зачёт, чуть позже.
Хотелось отметить Гошу Пламодьянова, Серёгу Додонова, Алексея Шатова, Корабельникова Кирилла, Лобачёва Сашу, за очень быструю и техничную езду по треку на своих моделях.
Молодцы парни!!! Добавляем Антона Щёголева= Это самые быстрые пилоты города Москвы по автомодельному спорту!!!Которые не раз уже это доказывали!!!Я думаю врядли кто нибудь оспорит моё мнение.Красавцы,настоящие мастера!!!
Андрюх спасибо что притащил папапараццу. Фото красивые, особенно наши с Ромой два раза по две спины… но у меня и “со спины” понятно что это я =)))
Самое главное что есть награждение и почти все фото в движении получились.А ребятам из соседней темы про крылатское отдельное спасибо за отзывчивость и предложенный шатун для альфы… Рано пока 😒
Убрал одну…) выложил все без редактирования только удалив совсем уж косячные. А серии с пит зоны неплохие получились, конечно не очень удобно со спины фотать, на трассу не выбежешь, да и движуха была знатная, старались не мешать сервис бригадам.
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Тимур, ты написал как с балкона брякнул. Я тебе сказал, кто был рядом, напиши примерно где это было. Тогда может и кто отзовется.
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Скандалы-интриги-расследования 😃
Ну так ты и был там. Жаль не помнишь. Да что расследования, все и так ясно, сам свидетелем был некоторых моментов на утренних тренировках перед заездами.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
Тимур не по этом вопросу писал. А так да, был не большой разговор между пилотом и маршалами. Я считаю не стоит обращать на это внимание. У всех нервы сдают, гонка была жаркой. Не все знают как нужно правильно переворачивать ДВС,а когда еще маршал подходит и пилот жмет на все катушку и шаська лежит так что не возьмешься за крыло.Мне реально стремно брать её за крутящейся колеса.
а как надо двс переворачивать? я за спойлер обычно, иногда за колеса (если перестают газовать)
Парни, объясните для ДВС-профана, в чем косяк то?😃
Ежли чо - весь день маршалил на горке на номере 2, финал отбегал для трагги…😇
Косяка нет))) просто интересно было поведение машины в тот момент, вот и всё.
У маршалов по определению косяков нет, косячит пилот.
Косяка нет))) просто интересно было поведение машины в тот момент, вот и всё.
У маршалов по определению косяков нет, косячит пилот.
Уффф ну и хорошо, я по горке наскакался, что ноги вчера весь день гудели.
Старался за мотор и трубу не хватать, так как правильно то?
ну за трубу точно не возьмешся , это все равно, что за коллектор у настоящей взяться 😃)
Да и кузовом у Трагги все закрыто.Надо правильно настраивать ДВС чтобы все работало
Надо правильно настраивать ДВС чтобы все работало
Не знаю как и что там закрыто,но человек мне лично предъявил,что его машина 2 раза заглохла у меня в раках.Если это так,то не серчай! Я реально не специально.За трубу стараюсь не брать, так как она горячая.А так конечно необходим на построение проводить не большие инструктажи, как и что нужно делать.Так сказать напомнить.
Лопатами переворачивать будем.а в общем не все такие ловкие чтоб успеть хвать и перевернуть тележку.ай ай
У кого как зад и ноги стартуют с мозгом чтобы бежать модель перевернуть.а так уж извините меня.
но мы рассматриваем возможность проведения 21.06.
Василич я думаю все подержат проведение 21.06.2015 очередного этапа.
Прошу прощения, а что случилось?
Я наблюдал картину, когда после гонки подошел пилот и начал маршалам предъявлять что за днище переворачивали машину и она глохла, причем в очень нелицеприятной форме в виде претензий, на что ему было сделано замечание о форме донесения до людей информации, в последствии моя машина переворачивалась этим человеком с такой неохотой и задержкой, что стало аж противно.
Я, например, первый раз был в Раменках и второй раз маршалил ДВСам, многого не знаю, я переворачиваю машины за стойки крыла потому что мне так удобнее, хотя даже если бы переворачивал за днище, считаю недопустимым такое отношение к людям, которые бегут и стараются вас побыстрее поставить на трассу ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ и делают это на жаре 45 минут подряд. Очень попрошу проявлять уважение, я понимаю обидно, но люди не со зла, устраивайте инструктаж перед гонкой.
кто-то старается, а к то-то не спеша и с телефоном в руке(это не про тебя)
а вообще ДВС можно заглушить взяв её снизу за маховик.