RC-Club трасса offroad
а мне трасса очень понравилась!
(по крайней мере внешне)
а то что она без пыли - несомненный “+”
(а то после раменок она -ВЕЗДЕ!)
то что “можно кататься в дождь” тоже хорошо
ибо в крыле после дождя - это делать как то нехочется.
и вообще!что вы привязались к цене!
В Москве уже 4-я действующая трасса для оффроад!
надо радоваться! 😃
дорого - не надо ездить!хотя (ИМХО) 1600 в месяц -
- помоему вполне адекватная цена.(1 мес=30дн=54р в день)
надеюсь трасса найдёт своих поклонников.
Пыли нет это пока траву не раскатали, дело времени!
(1 мес=30дн=54р в день)- а на работу ходить надо?
сколько раз в месяц можно выбраться на покатушки?
2? 3?
А если бв были обьезды трамплинов или хотябы трассу сконфигурить так чтоб конкретныш высоких трамплиноы небыло , то можно и класс ралли проводить
Действительно, опыт показывает, что даже клубом, где мы достаточно сильно одержимы моделями, на трассу выбираемся около двух раз в месяц, плюс соревнования или включая соревнования. Просто все люди нормальные - будни - работа, по выходным один день семья, летом дача у многих…
Так что реально все-таки катаемся пару, тройку раз в месяц. А если лето будет дождливым, и осень холодной, то и того меньше.
Да и место такое - по субботам полдня пробка из города, по воскресеньям пробка полдня в город.
Имхо, надо все-таки смотреть на ведущих игроков на рынке - вон операторы мобильной связи каждую услугу вводят в тестовом режиме - пойдет, не пойдет, подсядет народ или решит - а ну ее, услугу эту. А дальше можно и ценовую политику выстраивать. Не стоит просто так отпугивать людей ценами, хотя… Если цель - сделать закрытую, “клубную” трассу, то тогда вопросов, конечно, нет. Тогда хозяин - барин…
А дальше можно и ценовую политику выстраивать. Не стоит просто так отпугивать людей ценами…
Видать подзабыли все сколько стоило быть в РЦ Клабе раньше…
И новые цены ВЕЛЕКИ… ну ну ☕
Имхо, надо все-таки смотреть на ведущих игроков на рынке - вон операторы мобильной связи каждую услугу вводят в тестовом режиме - пойдет, не пойдет, подсядет народ или решит - а ну ее, услугу эту. А дальше можно и ценовую политику выстраивать. Не стоит просто так отпугивать людей ценами, хотя… Если цель - сделать закрытую, “клубную” трассу, то тогда вопросов, конечно, нет. Тогда хозяин - барин…
т.е услугу типо - телеофнная связь 😃 в тестовом режиме ?.. а все доп улуги всегда отдельно окатываются Вы правы
А если бв были обьезды трамплинов или хотябы трассу сконфигурить так чтоб конкретныш высоких трамплиноы небыло , то можно и класс ралли проводить
трамплины достаточно пологие и имеют плавный заезд и съезд, поэтому те, кто хочет, может на полной скорости прыгать ооочень далеко, а те кто нет, могут спокойно переехать ))
надо попробовать насчет раллиек… если често интересно - смогут кататься они там или нет ))
Дорого.
Вот ценовая политика ваших прямых конкурентов(клуб РЦ2):
Любой день катания - 150 рублей без ограничения времени катания
Чем ваша трасса лучше?
В дождь нежелательно ездить в принципе-как аргумент отпадает.
Зачем платить в три раза дороже при том же качестве?
Начинать проект с ломовых для рынка цен-мягко говоря ,ошибочно.
К тому же есть опыт проведения дорогой ценовой политики-неудачный.
Ктому же есть отличная бесплатная трасса в раменках.
Зачем повторять одни и те же ошибки ?Успехов.
Все имхо.
Трасса просто другая и расположена в другом районе 😃 Цены ломовые ?? сколько стоит бензин доехать до трассы ?? а если 3 раза в неделю.
Трасса просто другая и расположена в другом районе 😃 Цены ломовые ?? сколько стоит бензин доехать до трассы ?? а если 3 раза в неделю.
Угу…А если каждый день? А если на джипе? А если на новом? 😃 😃 😃
Ну и что дадут ответы на эти вопросы? Если прямая зависимость - я вам не завидую, потому как например, у меня в неделю уходит бензина на 7000 рублей. И чего? Трасса должна столько стоить? или дешевле? или дороже? По моему, без разницы. Не может стоимость трассы сопоставляться с бензином, билетами в театр, и ресторанами. Не может.
Есть пример. Крыло. решили - народ не бедный, будет платить Подняли цены - народ и бедный, и небедный - пропал. Некоторое время лапу пососали, решили “изменить концепцию моделизма”, т…е. говоря русским языком - надо цены опускать. Опустили цены - народ появился. Пусть лучше четыре человека приедут и заплатят по двести рублей, чем уговаривать приехать одного но по 800…
Все имхо, и меня сильно не касается, так как, слава богу, могу позволить себе ездить на любые трассы:)
Все имхо, и меня сильно не касается, так как, слава богу, могу позволить себе ездить на любые трассы 😃
В этом и есть правильная концепция .
.
…у меня в неделю уходит бензина на 7000 рублей
😃 Ты ездишь на семилитровом Хаммере из Тулы в Москву и обратно каждый день на скорости 200кмч?
Угу…А если каждый день? А если на джипе? А если на новом? 😃 😃 😃
Ну и что дадут ответы на эти вопросы? Если прямая зависимость - я вам не завидую, потому как например, у меня в неделю уходит бензина на 7000 рублей. И чего? Трасса должна столько стоить? или дешевле? или дороже? По моему, без разницы. Не может стоимость трассы сопоставляться с бензином, билетами в театр, и ресторанами. Не может.
Есть пример. Крыло. решили - народ не бедный, будет платить Подняли цены - народ и бедный, и небедный - пропал. Некоторое время лапу пососали, решили “изменить концепцию моделизма”, т…е. говоря русским языком - надо цены опускать. Опустили цены - народ появился. Пусть лучше четыре человека приедут и заплатят по двести рублей, чем уговаривать приехать одного но по 800…
Все имхо, и меня сильно не касается, так как, слава богу, могу позволить себе ездить на любые трассы:)
лично мне 500 Р в день тоже был перебор - дешевле не тренироваться, чем тренироваться каждый день… это при 4 разах в неделю получается 300- 400 долларов - а еще топлива на те же деньги скатать, запчастей наломать… и получается бюджет под штуку баксов, а еще на онроад в таганрог съездить… дешевле было просто не ездить в круло)) и не тренироваться )))
150 в день норм, и 1500р в месяц - тоже норм… не много… или я чего-то не понимаю? ☕
😃 Ты ездишь на семилитровом Хаммере из Тулы в Москву и обратно каждый день на скорости 200кмч?
К сожалению, при скорости уже около 170 в Хаммере очень неуютно. Но, даже если бы это было так, то без нагнетателя подобный идиотизм обходился бы мне в 14973 руб. в неделю без нагнетателя, а с механическим нагнетателем в 23956 руб. 80 копеек. Плюс штрафы.
Так что все достаточно просто, и машинка поменьше 😃 и пробег чуток меньше, но пробки… 😃
Может, лучше дальше по делу, а?
лично мне 500 Р в день тоже был перебор - дешевле не тренироваться
Так об этом и речь!
Это ж хобби для большинства из нас, приезд на вашу трассу пару раз в месяц выливается, в итоге, в 750 руб. за покатушки (при покупке абонемента) или в 500 руб - как за разовое посещение. Дорого.
Ведь при наличие Крыла, Раменок и вашей трассы нет смысла ездить только на одной из них, интересно кататься на всех. Вот и получается, что на каждой из трасс не получится за месяц побывать больше пары раз.
Так что все достаточно просто, и машинка поменьше 😃 и пробег чуток меньше, но пробки… 😃
Может, лучше дальше по делу, а?
По делу: ИМХО дорого. Есть уже похожие примеры.
ОФФ: Какой расход топлива у твоей 1:1 на 100км и пробег в неделю?
По делу: ИМХО дорого. Есть уже похожие примеры.
ОФФ: Какой расход топлива у твоей 1:1 на 100км и пробег в неделю?
Вот и я говорю, дороговато… может, цена в месяц устраивает, а вот разово - дороговато. Может, сделать абонементом типа действительно раз 8 в течении энного количества месяцев?
По поводу ОФФа - пробег в неделю не считал, а в месяц чуть больше 5000 км, по Москве. Расход по копьютеру около 17-18 литров на сотню 😃
Расход по копьютеру около 17-18 литров на сотню 😃
Четта мне это Субару напоминает )))
Это что за покрытие такое?
Прочитал тему два раза, про цены понял 😦 , но ответа на вышепоставленный вопрос не нашел 😦 .
Так все таки - “Это что за покрытие такое?” ❓
Прочитал тему два раза, про цены понял 😦 , но ответа на вышепоставленный вопрос не нашел 😦 .
Так все таки - “Это что за покрытие такое?” ❓
Очень похоже на мелкую асфальтовую утрамбованную крошку
Хотелось бы услышать Илью с точным описанием…
Хотелось бы услышать Илью с точным описанием…
Отвечу за Илью, афальтовая крошка утрамбованная, трамплины ковер, грунтовая часть трассы-глинистая почва.
Отвечу за Илью…
Это почти тоже самое 😉 , спасибо.
С глиной, хотя но фото её и не видно, все понятно как и с трамплинами.
Но вот -
афальтовая крошка утрамбованная…
принципиально от асфальта ничем не отличается, только профилем трассы и препятствиями так? В остальном это такое-же твердое, несыпучее покрытие и не промокнет 😁 ?