Есть кто из КУНЦЕВО?(ЗАО)

bididi
Kowex:

на 9-10 я отпадаю.

это рано или поздно? Давайте опредилим время что бы всем было удобно.
Хотелось бы массово собраться)

Kowex
bididi:

это рано или поздно?

для меня рано 😃, я конечно понимаю, люди и в 6 утра встречаются, но не, я лучше высплюсь 😃

forik
bididi:

это рано или поздно?

Для меня нормально, да и в это время стоянка будет пустая, тем более Пасха.

Kowex

Я отбой вообще на эту неделю, уехал на дачу.

tu694c

Всем привет!
Есть новый саваж X 4.6, топливо купил, аккумы купил - зарядил, стартовый набор от HPI купил сегодня и свечку одну №4. Нету только градусника.
Есть кто нибудь с опытом чтоб помочь обкатать ну и в живую разъяснить показать? Встретиться можно где угодно, на любой площадке, живу на Новозаводской.

forik

Опыта мало, но есть градусник. Вот и подъезжай в воскресенье, все вместе что-то да придумаем.

bididi

Приезжай. Будет два градусника))))

Я своего макса обкатываю. два бака осталось.

tu694c

Приеду, если в субботу сам с другом не решусь обкатать. Сцыкотно как то без градусника… Тем более что первый опыт.

bididi

Если даже обкатаешь в субботу всеровно приезжай.

В нужном месте поставить запятую)))

diavoletto

какой такой ашан?где находится? в филионе?

tu694c:

Есть кто нибудь с опытом чтоб помочь обкатать ну и в живую разъяснить показать

есть! у мне саваж 4.6! обкатываю сам всегда!(без градусника)

tu694c:

свечку одну №4.

по номерам некогда нечего несматри-сматри какая она,горячая или холодная!
про номера 100000000% того что нечего недают! есть пример дома двух свечек одна 8 другая 4 и обе ГОРЯЧИЕ!!! также и две №3,одна средняя другая холодная!

tu694c:

топливо купил,

гакое топливо и сколько процентов нитры?

Wolf_AE

Я буду с вами со след. выходных,возмете? машина в сервисе, добрать своим ходом проблемно с такой громадиной: E-Revo Brushless
Сколько по времени катаете? а то у меня сток на 3000, еще 5100 и Dynamite Li-Pol 7.4V 9000mAh 25C.

diavoletto