Есть ктонибудь из Твери ?
Всё что хотел - принятия решения о проведении НА КАЖДОМ ЭТАПЕ и квал, и финалов.
Если очень хочется, то можно попробовать попридумывать варианты реализации (и способы начисления “кубковых баллов”). Пусть на первый взгляд он и покажутся нереальными и не правильными, но возможно, соединение идей - и принесут желаемй результат.
Пока на “ум” пришли следующие варианты:
- Проводить в одни соревнования квалификацию, а через месяц (в другой день) - финалы и начисление кубковых баллов. Например: январь - квалы, февраль - финал, март - квалы, апрель - финал и так далее, а в декабре финал финалов.
- Этапы Кубка проводить в формате две квалы и один финал. Квалы - полупозиция в финале и результат - кубковые баллы.
Результаты по квалам могут быть следующие (как варианты):
а) по лучшему кругу любой квалы,
б) по скорости или кругам одной из лучших квал,
в) по сумме обоих квал.
Финалы (как варианты):
а) формируется одна группа допустим из 10 спортсменов в каждом классе
б) все участники разбиваются на финальные группы А, В, С, D и так далее.
Кто ещё что может предложить?
- Проводить в одни соревнования квалификацию, а через месяц (в другой день) - финалы и начисление кубковых баллов. Например: январь - квалы, февраль - финал, март - квалы, апрель - финал и так далее, а в декабре финал финалов.
Я против.
- Этапы Кубка проводить в формате две квалы и один финал. Квалы - полупозиция в финале и результат - кубковые баллы.
На мой взгляд у нас не столь много приезжих участников. В основном участники одни и те же. И вообще, надоли финал делать? На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
Не суди всех по себе. “Придти покататься” не нужны ни соревы, ни Кубок с очками, ни разница в “буковках”. Своим мнением ты ставишь крест на спорте.
Разговор о том, чтобы из покатушек сделать достойный Кубок Твери.
В моём понимании, Наш Кубок, должен быть понятным и приятным каждому, кто умеет передатчик в руках держать. И будь то мелкий из Вышнего Волочка или перец с Питера.
Нам даже один этап Владимира - праздник души.
Есть к чему стремится.
В моём понимании, Наш Кубок, должен быть понятным и приятным каждому, кто умеет передатчик в руках держать.
В моём понимание - тоже. Ещё это означает доступность и удовлетворение различных (в том числе и противоположных) ожиданий.
Доступность - возможность участия не зависимо от уровня управления р.у. моделью и её технического уровня. Единственное ограничение пункт 3.3 “Не дави своим передатчиком от игрушки всех остальных”.
Удовлетворение ожиданий - любых ожиданий: амбициозных (достижение победы абсолютной либо локальной), эмоциональных (получить “Драйв” от управления, участия, общения и т.д.), ученических (процесс увеличения мастерства вождения), пробных (поис ожиданий от соревнований). Вообщем то и дискуссию по поводу ожиданий можно продолжить здесь или tvertocut.my1.ru/forum/2-35-1
Разговор о том, чтобы из покатушек сделать достойный Кубок Твери.
Пока идёт 1 этап - накопление ресурсов для материально-технического обеспечения соревнований.
а если нам взять формат из ДТМа, т.е. одна квала и два заезда (первый в прямом порядке, второй в обратном). Место на старте определять по лучшему времени круга на квале. Время квалы ограничить 5 минутами, но не ограничивать кругами (т.е. спортсмен может проехать и один круг и получить поул-позицию, кол-во выездов на трассу во время квалы не ограничено)
взять формат из ДТМа
В ДТМе гонка ограничена по кругам (расстоянию), у нас время (5 минут).
У них квалы - место на старте, у нас - ещё чтоб руки вспомнили куда и что крутить.
ну так если надо вспомнить ездите все 5 минут квалы. Некоторым я думаю будет достаточно и пары кругов.
взять формат из ДТМа,
Формат квала + два финала, или две квалы + 1 финал - в сущьности одно и тоже: сначала определение полупозиции, затем определение победителя с разницой жёсткости (ценой ошибки) прохождения той или иной процедуры. При этом надо понимать, что переход от одной к другой процедуре во время соревнований требует промежуточного подведения итогов и перерасчет и , возможно, перезабитие засечки. Пока реальной, скачкообразной экономии времени мы не наблюдаем (смотрите статистику). Всё это происходит постепенно (в 2006 году 10 заездов с 13 до 17 часов и 36 заездов с 12 до 19.30 часов в 2011 году).
У меня есть задумка по реализации строго пятиминутного перерыва между заездами. Попробую реализовать 11 декабря.
Кстати, регистрация на Финал Кубка начата
Нас с Ариной.
Арина - ТС10, и ТС10Мвз(пора привыкать).
я - ТС10Мвз.
Арина - ТС10, и ТС10Мвз(пора привыкать).
я - ТС10Мвз.
Спасибо, Зарегистрировал! Частоты, в студию!
Частоты, в студию
Без изменений. (честно - не помню, искать лень)
Андрей Петрович! Зарегистрируйте пожалуйста и меня.
Багги 10Э - 27,045.
Спасибо!
На мой взгляд у нас не столь много приезжих участников. В основном участники одни и те же. И вообще, надоли финал делать? На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
кубок Твери уже давно не просто “покатушки”
уровень нашего кубка с каждым этапом растет, у нас уже достаточно ковра чтобы можно было сделать хорошую и интересную трассу. если мы хотим чтобы к нам приезжало больше народа, мы должны не только предоставить достойную трассу, но и сделать формат соревнований такой же как и везде, то есть квалы и финалы. если нам это все удастся, то уровень нашего кубка оч сильно поднимется и , я думаю, к нам многие захотят приехать поучаствовать.
ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
кубок Твери уже давно не просто “покатушки”
уровень нашего кубка с каждым этапом растет, у нас уже достаточно ковра чтобы можно было сделать хорошую и интересную трассу. если мы хотим чтобы к нам приезжало больше народа, мы должны не только предоставить достойную трассу, но и сделать формат соревнований такой же как и везде, то есть квалы и финалы. если нам это все удастся, то уровень нашего кубка оч сильно поднимется и , я думаю, к нам многие захотят приехать поучаствовать.
+100
а если нам взять формат из ДТМа, т.е. одна квала и два заезда (первый в прямом порядке, второй в обратном). Место на старте определять по лучшему времени круга на квале. Время квалы ограничить 5 минутами, но не ограничивать кругами (т.е. спортсмен может проехать и один круг и получить поул-позицию, кол-во выездов на трассу во время квалы не ограничено)
+1
тож самое хотел написать))
ток второй финал в обратном порядке не по резам квалы а по резам первого финала и не все а к примеру первые 5 участников, ну или половина. остальные по резам квалы.
можн вобще квалу убрать, а в первом финале стартовать по итогам прошлого этапа…новые участники стартуют с последних позиций и договариваюца между собой сами кто перед кем. думаю конфликтов по этому поваду не будет. большой разницы нет стартовать последним или “3им с конца”)) + пробейся в первом финале в первую половину финишировавших и во втором будешь стартовать гораздо выше…
за каждый финал начислять очки и победителя этапа определять по их сумме…кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.
вродь так в wtcc сделано или похоже…справедливая и понятная схема.
чемпион определяецца суммой всех заработаных балов…пропустил этап = многое потерял))… борьба не только за первые позиции, а за очки, каторые участник может сам считать не зная сложных формул для определения рейтинга, как было до этого
за каждый финал начислять очки и победителя этапа определять по их сумме…кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.
вродь так в wtcc сделано или похоже…справедливая и понятная схема.
чемпион определяецца суммой всех заработаных балов…пропустил этап = многое потерял))… борьба не только за первые позиции, а за очки, каторые участник может сам считать не зная сложных формул для определения рейтинга, как было до этого
+1
за каждый финал начислять очки и победителя этапа определять по их сумме…кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.
Поддержу любую формулу начисления баллов(неважно какие цифры,главное у 1го больше баллов чем у 2го и т.д.) НО БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ.
справедливая и понятная схема.
Насколько я помню на позапрошлом кубке это так не казалось,особенно в конце.
Багги 10Э - 27,045.
Спасибо!
Зарегестрировал!
+1
тож самое хотел написать))
Пора не писать, а на старт выходить.
Народ соскучился, и Арина на след кубок с кем воевать будет.
Юра с Сергеем - тож не промах, но с тобой (почти легендой), будет куда интересней.
ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.
На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.
Не верю, что можешь этот взгляд принять за “конструктивные мысли”.