Есть ктонибудь из Твери ?
Багги 10Э - 27,045.
Спасибо!
Зарегестрировал!
+1
тож самое хотел написать))
Пора не писать, а на старт выходить.
Народ соскучился, и Арина на след кубок с кем воевать будет.
Юра с Сергеем - тож не промах, но с тобой (почти легендой), будет куда интересней.
ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.
На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.
Не верю, что можешь этот взгляд принять за “конструктивные мысли”.
кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.
Именно по этой системе подсчитывались кубковые баллы на первом многоэтапном кубке (4 этапа) в 2008 году и следующем в 2009 году. Отказались далее из-за неравномерности количества участников из этапа в этап и , как следствие , слишком разной ЦЕНЫ (выраженное в количестве баллов) из этапа в этап.
Например в 2011 году участник занявший 1 место по этой системе в 4 этапе в классе ТС10моно юноши получил бы 10 баллов, а в 7 этапе - 20 баллов (смотри пост 1058 - статистика кубков). Получается, что значимость победы 4 этапа в 2 раза ниже 7-го.
Убедительно прошу читать целиком со знаками припинания и до конца и после прошу личные притензии и критику в мой адрес высказывать мне в лицо.
Воизбежание недопонимания: слова “по теме”, “не по теме” адресованы моим коментариям на цитату
По теме:
“Придти покататься”
Тут другой контекст закладывается в целом.
1.не столь много приезжих участников. (что отличает от Владимира на данный момент) В основном участники одни и те же.
2.На нашей трассе (что не есть всемирный стандарт и не есть колхоз. на нашей ЗНАЧИТ на нашей. не больше не меньше) с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) (скобочки издавна подразумевали пояснение, а не ключевую мысль чтобы выделять и грызть её. У каждого свои потребности. Извеняюсь что не перечислил все) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
(поясните различие вот сделали допустим один финал две квалы, победил в финале-выиграл этап. И что? В чём отличие от таких же “квалификаций” “заездов” называйте как угодно только если победитель будет определеяться по одному “заезду” “квалификации”?! Полупозиция и другое? Хорошо. как часто меняються группы? или кому мешало со 2ой позиции выйти на первое место? Повторюсь, на данный момент не позже не раньше. (для сведенья на последнем этапе был… и на предпоследнем… для полноты картины осталось посчитать кто чаще был тот и прав.))
Не по теме:
ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
кубок Твери уже давно не просто “покатушки”
Могу судить очень элементарно. (Не когда не замечала что от дальних родствинников ты слышишь чаще/искренне/серьёзнее (в общем им видней) что ты изменилась нежели от тех кто тебя видит постоянно?)
Придя на первый этап в середине и под конец, проще заметить разницу нежели посещая каждый этап. Не критикуй не зная соли.
И наконец, по поводу придерания к словам и речи:
Не верю, что можешь этот взгляд принять за “конструктивные мысли”.
1.Читаем внимательно:
Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.
2.Ищем словосочетание
этот взгляд
Извените, если кого обидел ненароком.
Дальше по делу.
Ребята, давайте жить дружно!!! 😍😇😍
Не критикуй не зная соли.
Обидно. Оказывается зрителям виднее, как пьесу играть.
У нас не шоу.
Почему-то во всём мире, автоМОДЕЛЬНОМ, уже давно устоялся порядок проведения.
Мы, как всегда, хотим по своему. Разговоры о компромиссах - отговорки. Нет ничего тверже, чем временное.
Свою точку зрения отстаивать готов и на форуме, и “в лицо”.
Оправдываться и комментировать свои посты - не считаю нужным.
Критика. На то и обсуждение.
Если боимся, что кого-то, неправильно поймут - давайте соберём очное собрание и обсудим “в лицо”.
Разговоры о компромиссах - отговорки. Нет ничего тверже, чем временное.
Свою точку зрения отстаивать готов и на форуме, и “в лицо”.
+1
По поводу начисления очков в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему (в плане эксперимента):
1-й - 10 баллов
2-й - 8 баллов
3-й - 6 баллов
4-й - 4 балла
5-й - 2 балла
6-й - 1 балл
остальный по 0.
Эта схема будет работать, т.к. меньше 6-7 участников у нас нет.
в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему
А в остальных классах Как? Просто нужна какая то единообразная система, применимая одинаково ко всем классам. И очень нежелательно менять какие либо баллы непосредственно на соревнованиях (сто раз ошибиться можно).
+1
По поводу начисления очков в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему (в плане эксперимента):
1-й - 10 баллов
2-й - 8 баллов
3-й - 6 баллов
4-й - 4 балла
5-й - 2 балла
6-й - 1 балл
остальный по 0.
Эта схема будет работать, т.к. меньше 6-7 участников у нас нет.
зачем менять схему начисления балов???
чем плоха та формула по которой вычисляются балы??
она вроде всех устраивала. к тому же она зависит не только от твоей позиции, но и от твоего результата. я думаю, что лучше формулы мы не придумаем.
Почему-то во всём мире, автоМОДЕЛЬНОМ, уже давно устоялся порядок проведения.
Мы, как всегда, хотим по своему.
Ну так чё делать то нужно, чтобы и у нас также стало, и кто делать это должен. И кого судьёй на трассе поставим, чтобы было на кого валить за то, что он просмотрел кто кому уступить дорогу должен, да в стопыго не поставил. Потому как “весь мир” лидера гонки пропускает.
Всё что хотел - принятия решения о проведении НА КАЖДОМ ЭТАПЕ и квал, и финалов.
Ещё один вариант на ум пришел:
катаем 2 квалы, по одной (мягко) или по обеим (жестко) определяем полупозицию и начисляем кубковые баллы (практика накчисления командных баллов и выполнения разрядных норм на Первенстве и Чемпионате России). Далее финал (1-2 заезда) - определяем победителя этапа, призёров и , возможно, победителей финалов В и С.
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
(дополнение к посту 10 59)
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
На ЧЕ и ЧМ все финалы, от А до Ю едут по 3 заезда.
Стартовый взнос, думаю, обязывает организаторов.
Считаю это правильным.
Мне не понятно,зачем менять систему начисления балов пилотам,зачем ломать систему которая всех устраивает и до последнего времени ни кто не жаловался? А на счёт недостатков существующей системы(многие вспоминают Костю В.)но вы посмотрите сколько было пилотов год назад в этом классе и сей час.Да и вобще …
…
…
…
,извините сорвался.
Лично мне (и это мое мнение) не нравиться когда пилоты, занявшие разные места, получают одинаковые очки в кубке. НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО!!!
Раньше схема работала, т.к. были очень разные результаты, а сейчас результаты уплотнились и схема проявила свои недостатки.
Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.
Тогда очки полноценно по квалам, а победа - награда.
Система подсчета очков работает и менять её нет смысла.
катаем 2 квалы, по одной (мягко) или по обеим (жестко) определяем полупозицию и начисляем кубковые баллы (практика накчисления командных баллов и выполнения разрядных норм на Первенстве и Чемпионате России). Далее финал (1-2 заезда) - определяем победителя этапа, призёров и , возможно, победителей финалов В и С.
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
(дополнение к посту 10 59)
Так если менее сильные гонщики будут меньше кататься у них будет меньше возможности наростить мастерство и спустя год разрыв м/у финалами А Б С будет колосальным.
ЗЫ Можно где нибудь текущюю схему посмотреть?
Так если менее сильные гонщики будут меньше кататься
Не будут. Финалы едут все.
Можно где нибудь текущюю схему посмотреть?
Можно в проекте положения tvertocut.my1.ru/_ld/1/164____2012.doc главы 6, 8, 9
Лично мне (и это мое мнение) не нравиться когда пилоты, занявшие разные места, получают одинаковые очки в кубке. НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО!!!
Да, действительно, в системе с привязкой кубковых баллов к кругам есть вероятность совпадения результатов с вероятностью около 0,5 % (2 случая из 416 в сезоне 2011 года). Ну а +сы следующие: достаточно простое самостоятельное определение результатов на вскидку, некая интрига и борьба до последнего этапа соперников с близким уровнем мастерства.
Другая система привязки кубковых баллов - к средней скорости, способна развести результаты, если принимать во внимание десятые и сотые доли. К минусам относится вероятность, когда у спортсмена с большим количеством кругов средняя скорость может оказаться меньшей по отношению к сопернику который стартовал позднее, а финишировал раньше. Получается противоречие - по кругам первый, а по средней скорости - проиграл. Именно такая ситуация возникла в прошлом сезоне (2010 год) то ли во 2м, то ли в 3 этапе. Пришлось срочно менять систему подсчета баллов и пересчитывать результаты. (лист 9 пост 336 и далее)
Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.
Если полноценными соревнованиями считать 5 квал и 3 финала (по опыту Владимирских соревнований), получается что 6 групп будут их ехать 8 часов (5 мин заед и 5 мин - перерыв) и проведут 48 стартов.
Мы же пока реализуем не более 36 стартов (1 и 7 этапы 2011 г) а в 4-х этапах у нас ехало 7 и 8 групп моделей ON. Отсюда следует, что простое разделение на ON и OFF уже сейчас не даст возможности провести “полноценные” соревнования в ON в 1 день.
Разрешите напомнить, предварительная регистрация на заключительный этап Кубка заканчивается завтра в 20 часов. Все, кто будет регестрироваться непосредственно на соревнованиях - поедут с последних полупозиций.
Спасибо всем за отлично проведенный день.
Всем спасибо! До новых встреч!
Сезон 2011 - закончен. Всем спасибо за вклад каждого в развитие автомодельного спорта в Твери и Тверской области!
Смотрите результаты заключительного этапа: