Есть ктонибудь из Твери ?

Маус
Puchkov:

это был я. Евгений

Евгений, на следующем этапе будете присутствовать?
Постараюсь тоже приехать. Хотелось бы пообщаться на тему эрце краулинга в Тверской области.

Puchkov

если все нормально, то приеду.
а Вы на чем катаете?

Маус
Puchkov:

а Вы на чем катаете?

У меня опять Venom Creeper Crawler.
Пока в стоке, но если дело пойдёт то буду модернизировать.

Сергей69
kasimsot:

кстати во Владимире победитель определяется по балам

Полностью согласен.
Гоняем целый год, набираем баллы, побеждаем!
Про баллы - наверное надо подумать о том чтобы исключить возможность набирать одинаковые очки гонщикам занявшим 1…n место.
Ведь плотность результатов растет и выявлять победителей будет сложнее и сложнее.

Petrovich-TOCUT

Уважаемые спортсмены!
Сезон 2012 не за горами. Сейчас ещё есть время обсудить и установить какие - либо условия, порядки или способы проведения, и порядок подсчёта результатов будущих соревнований. Практически, это правила, которые небходимо принять до начала первого старта в 2012 году и которые нелзя будет поменять (за исключеникм особо значительных случаев, вносящих серьёзную недостоверность результатов) до окончания награждения в финале.
Пока предлагаю обсудить положение на наиболее продолжительные соревнования на ковре. Это можно сделать в этой ветке, либо в предложенных или созданных собственноручно темах на сайте tvertocut.my1.ru/forum/2

Проект положения можно прочитать либо здесь, либо tvertocut.my1.ru/_ld/1/167_--_2012-.doc

Кстати, регистрация на Финал Кубка начата. Можно регистрироваться в МУ, во Дворце, здесь или tvertocut.my1.ru/forum/2-97-1

Авто-кубок-положение 2012- проект.rarПредварительный график Кубка 2012.rar

ушаков

С каждым этапом количество моделей растёт.
Когда осенью заявятся 20 ТС10, 20 ТС10Мю, 16 ТС10Мв, 16 Шортов, не говоря о других классах - мы
будем героически переносить тяготы бытия, урезать количество заездов, и рассуждать здесь о невозможности изменения правил и положений в процессе сезона.

Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.
Это моё мнение.
Обсуждаем и осуждаем.

bandit31

в какой то мере это правильно, даст нам возможность почувствовать себя на больших соревнованиях, но блин скучно будет раз в 2 месяца кататься, и навыки теряются((

ушаков
bandit31:

скучно будет раз в 2 месяца кататься

Купи шорта - и будет тебе счастье.

Для справки: последний этап - 76 моделей.

ушаков
bandit31:

офф меня не вставляет совсем.

Ты их готовить не умеешь и, … есть, а не курить.

bandit31

блин, а я то дурак все курить пытался))) все равно онроад позабористее для меня, видать организм требует особого)))

ушаков
bandit31:

организм требует особого

Организм воспитывать надо.

Zoomka514

совместные этапы были хороши когда моделей было мало!но судя по последним этапам кол-во растет и очень быстро!помнится мне шортов в начале года было 2 потом 3 сделали новую группу а теперь их было 8. люди тянутся если нечего не придумать думаю через пару этапов мы будем заканчивать не в 20 00 а наследующий день!!!

Petrovich-TOCUT
ушаков:

С каждым этапом количество моделей растёт.

Да, действительно растёт. Это хорошо видно из статистики по этапам в 2011 году. Так же очень радует, что реализуется принцип участия в наших Кубках всех желающих.
Есть основания и для опасений по позднему окончанию соревнований. Но временные резервы у нас ещё пока есть. И этот резерв не менее 2х часов. Они заключаются в следующих мероприятиях.

  1. Начало 1 заезда в 11 часов (+ 1 час). Для этого необходимо ВСЕМ регестриоваться заранее (не позднее 20 часов накануне). Никаких перерегистраций и добавлений на следующий день. Регистрация в день соревнований только в исключительных случаях (для впервые появившихся на соревнованиях). Учитывая, что способов регистрации не один (здесь на сайте, на сайте ТОЦЮТ, на бумажках в МУ, в кружках Дворца и ТОЦЮТ, можно организовать и по телефону (думаю в МУ не откажут записать вас на бумажку)), наказание расхлябанности и недисциплинированности в какой то момент путём отказа в регистрации, будет закономерной.
  2. Довести времы перерыва до не более 5 минут в среднем (это ещё +1 час). Это может быть достигнуто увеличением степени ответственности спортсмена за свой работающий (неработающий) чип. Здесь необходимо самостоятельная проверка работоспособности чипа (камерой телефона- светится диод, проездом под рамкой - моргает красный диод на блочке закреплённом на раме засечки и, возможно в будущем - звуковой сигнал при проезде под засечкой). Оборудование судейского столика вторым компом и добровольцем, который будет работать вместе со мной, а я на первом компомпе. (1 комп работает только на засечку, а второй комп - информирование кто готовиться, кто выходит, кто маршалит) Все это мероприятия направлены на чёткость проведения самих соревнований.
    По расширению времени соревнований до двух дней - до осени договориться занимать зал 2 дня подряд не удасться точно, а с осени - под вопросом. Кроме того, на согодняшний день, только 3 спортсмена готовы соревноваться 2 дня. Результаты опроса tvertocut.my1.ru/forum/2-96-1
    По формату (квалификация, финал) - это всего лишь форма - стереотип “Формулы-1” и других кольцевых гонок. (в том числе и перенесённй в наш спорт). Каждая форма у нас имеет свои преимущества и недостатки. Также каждая из этих форм - свой способ достижения результата. Результат в “Квалификации” - кто дальше уедет в отведённое время и достигнет наибольшей средней скорости. Результат “финала” - кто дальше уедет и первым пересечёт “Финишную” черту. Возможно нам предстоит просто совершить выбор между этими 2мя формами (если невозможно их соединить), а не пытаться и рыбку съесть и …
    Закрывать какие-либо ненаполненные классы - не очень дальновидный вариант. Если бы мы это делали бы, то в сезоне 2011 класса ТС10 моно юноши - возможнобы не было.
    Во вложениях - статистика наполняемости по классам в 2011 году

Кубок Твери по автомоделированию.rar

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Всё что хотел - принятия решения о проведении НА КАЖДОМ ЭТАПЕ и квал, и финалов.

Если очень хочется, то можно попробовать попридумывать варианты реализации (и способы начисления “кубковых баллов”). Пусть на первый взгляд он и покажутся нереальными и не правильными, но возможно, соединение идей - и принесут желаемй результат.
Пока на “ум” пришли следующие варианты:

  1. Проводить в одни соревнования квалификацию, а через месяц (в другой день) - финалы и начисление кубковых баллов. Например: январь - квалы, февраль - финал, март - квалы, апрель - финал и так далее, а в декабре финал финалов.
  2. Этапы Кубка проводить в формате две квалы и один финал. Квалы - полупозиция в финале и результат - кубковые баллы.

Результаты по квалам могут быть следующие (как варианты):
а) по лучшему кругу любой квалы,
б) по скорости или кругам одной из лучших квал,
в) по сумме обоих квал.
Финалы (как варианты):
а) формируется одна группа допустим из 10 спортсменов в каждом классе
б) все участники разбиваются на финальные группы А, В, С, D и так далее.

Кто ещё что может предложить?

AvAyF
Petrovich-TOCUT:
  1. Проводить в одни соревнования квалификацию, а через месяц (в другой день) - финалы и начисление кубковых баллов. Например: январь - квалы, февраль - финал, март - квалы, апрель - финал и так далее, а в декабре финал финалов.

Я против.

Petrovich-TOCUT:
  1. Этапы Кубка проводить в формате две квалы и один финал. Квалы - полупозиция в финале и результат - кубковые баллы.

На мой взгляд у нас не столь много приезжих участников. В основном участники одни и те же. И вообще, надоли финал делать? На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?

ушаков
AvAyF:

На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?

Не суди всех по себе. “Придти покататься” не нужны ни соревы, ни Кубок с очками, ни разница в “буковках”. Своим мнением ты ставишь крест на спорте.
Разговор о том, чтобы из покатушек сделать достойный Кубок Твери.

В моём понимании, Наш Кубок, должен быть понятным и приятным каждому, кто умеет передатчик в руках держать. И будь то мелкий из Вышнего Волочка или перец с Питера.
Нам даже один этап Владимира - праздник души.
Есть к чему стремится.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

В моём понимании, Наш Кубок, должен быть понятным и приятным каждому, кто умеет передатчик в руках держать.

В моём понимание - тоже. Ещё это означает доступность и удовлетворение различных (в том числе и противоположных) ожиданий.
Доступность - возможность участия не зависимо от уровня управления р.у. моделью и её технического уровня. Единственное ограничение пункт 3.3 “Не дави своим передатчиком от игрушки всех остальных”.
Удовлетворение ожиданий - любых ожиданий: амбициозных (достижение победы абсолютной либо локальной), эмоциональных (получить “Драйв” от управления, участия, общения и т.д.), ученических (процесс увеличения мастерства вождения), пробных (поис ожиданий от соревнований). Вообщем то и дискуссию по поводу ожиданий можно продолжить здесь или tvertocut.my1.ru/forum/2-35-1

ушаков:

Разговор о том, чтобы из покатушек сделать достойный Кубок Твери.

Пока идёт 1 этап - накопление ресурсов для материально-технического обеспечения соревнований.

i_petrenko

а если нам взять формат из ДТМа, т.е. одна квала и два заезда (первый в прямом порядке, второй в обратном). Место на старте определять по лучшему времени круга на квале. Время квалы ограничить 5 минутами, но не ограничивать кругами (т.е. спортсмен может проехать и один круг и получить поул-позицию, кол-во выездов на трассу во время квалы не ограничено)

ушаков
i_petrenko:

взять формат из ДТМа

В ДТМе гонка ограничена по кругам (расстоянию), у нас время (5 минут).
У них квалы - место на старте, у нас - ещё чтоб руки вспомнили куда и что крутить.

i_petrenko

ну так если надо вспомнить ездите все 5 минут квалы. Некоторым я думаю будет достаточно и пары кругов.