Есть ктонибудь из Твери ?
если все нормально, то приеду.
а Вы на чем катаете?
а Вы на чем катаете?
У меня опять Venom Creeper Crawler.
Пока в стоке, но если дело пойдёт то буду модернизировать.
кстати во Владимире победитель определяется по балам
Полностью согласен.
Гоняем целый год, набираем баллы, побеждаем!
Про баллы - наверное надо подумать о том чтобы исключить возможность набирать одинаковые очки гонщикам занявшим 1…n место.
Ведь плотность результатов растет и выявлять победителей будет сложнее и сложнее.
Уважаемые спортсмены!
Сезон 2012 не за горами. Сейчас ещё есть время обсудить и установить какие - либо условия, порядки или способы проведения, и порядок подсчёта результатов будущих соревнований. Практически, это правила, которые небходимо принять до начала первого старта в 2012 году и которые нелзя будет поменять (за исключеникм особо значительных случаев, вносящих серьёзную недостоверность результатов) до окончания награждения в финале.
Пока предлагаю обсудить положение на наиболее продолжительные соревнования на ковре. Это можно сделать в этой ветке, либо в предложенных или созданных собственноручно темах на сайте tvertocut.my1.ru/forum/2
Проект положения можно прочитать либо здесь, либо tvertocut.my1.ru/_ld/1/167_--_2012-.doc
Кстати, регистрация на Финал Кубка начата. Можно регистрироваться в МУ, во Дворце, здесь или tvertocut.my1.ru/forum/2-97-1
Авто-кубок-положение 2012- проект.rarПредварительный график Кубка 2012.rar
С каждым этапом количество моделей растёт.
Когда осенью заявятся 20 ТС10, 20 ТС10Мю, 16 ТС10Мв, 16 Шортов, не говоря о других классах - мы
будем героически переносить тяготы бытия, урезать количество заездов, и рассуждать здесь о невозможности изменения правил и положений в процессе сезона.
Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.
Это моё мнение.
Обсуждаем и осуждаем.
в какой то мере это правильно, даст нам возможность почувствовать себя на больших соревнованиях, но блин скучно будет раз в 2 месяца кататься, и навыки теряются((
скучно будет раз в 2 месяца кататься
Купи шорта - и будет тебе счастье.
Для справки: последний этап - 76 моделей.
офф меня не вставляет совсем.
офф меня не вставляет совсем.
Ты их готовить не умеешь и, … есть, а не курить.
блин, а я то дурак все курить пытался))) все равно онроад позабористее для меня, видать организм требует особого)))
организм требует особого
Организм воспитывать надо.
совместные этапы были хороши когда моделей было мало!но судя по последним этапам кол-во растет и очень быстро!помнится мне шортов в начале года было 2 потом 3 сделали новую группу а теперь их было 8. люди тянутся если нечего не придумать думаю через пару этапов мы будем заканчивать не в 20 00 а наследующий день!!!
С каждым этапом количество моделей растёт.
Да, действительно растёт. Это хорошо видно из статистики по этапам в 2011 году. Так же очень радует, что реализуется принцип участия в наших Кубках всех желающих.
Есть основания и для опасений по позднему окончанию соревнований. Но временные резервы у нас ещё пока есть. И этот резерв не менее 2х часов. Они заключаются в следующих мероприятиях.
- Начало 1 заезда в 11 часов (+ 1 час). Для этого необходимо ВСЕМ регестриоваться заранее (не позднее 20 часов накануне). Никаких перерегистраций и добавлений на следующий день. Регистрация в день соревнований только в исключительных случаях (для впервые появившихся на соревнованиях). Учитывая, что способов регистрации не один (здесь на сайте, на сайте ТОЦЮТ, на бумажках в МУ, в кружках Дворца и ТОЦЮТ, можно организовать и по телефону (думаю в МУ не откажут записать вас на бумажку)), наказание расхлябанности и недисциплинированности в какой то момент путём отказа в регистрации, будет закономерной.
- Довести времы перерыва до не более 5 минут в среднем (это ещё +1 час). Это может быть достигнуто увеличением степени ответственности спортсмена за свой работающий (неработающий) чип. Здесь необходимо самостоятельная проверка работоспособности чипа (камерой телефона- светится диод, проездом под рамкой - моргает красный диод на блочке закреплённом на раме засечки и, возможно в будущем - звуковой сигнал при проезде под засечкой). Оборудование судейского столика вторым компом и добровольцем, который будет работать вместе со мной, а я на первом компомпе. (1 комп работает только на засечку, а второй комп - информирование кто готовиться, кто выходит, кто маршалит) Все это мероприятия направлены на чёткость проведения самих соревнований.
По расширению времени соревнований до двух дней - до осени договориться занимать зал 2 дня подряд не удасться точно, а с осени - под вопросом. Кроме того, на согодняшний день, только 3 спортсмена готовы соревноваться 2 дня. Результаты опроса tvertocut.my1.ru/forum/2-96-1
По формату (квалификация, финал) - это всего лишь форма - стереотип “Формулы-1” и других кольцевых гонок. (в том числе и перенесённй в наш спорт). Каждая форма у нас имеет свои преимущества и недостатки. Также каждая из этих форм - свой способ достижения результата. Результат в “Квалификации” - кто дальше уедет в отведённое время и достигнет наибольшей средней скорости. Результат “финала” - кто дальше уедет и первым пересечёт “Финишную” черту. Возможно нам предстоит просто совершить выбор между этими 2мя формами (если невозможно их соединить), а не пытаться и рыбку съесть и …
Закрывать какие-либо ненаполненные классы - не очень дальновидный вариант. Если бы мы это делали бы, то в сезоне 2011 класса ТС10 моно юноши - возможнобы не было.
Во вложениях - статистика наполняемости по классам в 2011 году
Всё что хотел - принятия решения о проведении НА КАЖДОМ ЭТАПЕ и квал, и финалов.
Если очень хочется, то можно попробовать попридумывать варианты реализации (и способы начисления “кубковых баллов”). Пусть на первый взгляд он и покажутся нереальными и не правильными, но возможно, соединение идей - и принесут желаемй результат.
Пока на “ум” пришли следующие варианты:
- Проводить в одни соревнования квалификацию, а через месяц (в другой день) - финалы и начисление кубковых баллов. Например: январь - квалы, февраль - финал, март - квалы, апрель - финал и так далее, а в декабре финал финалов.
- Этапы Кубка проводить в формате две квалы и один финал. Квалы - полупозиция в финале и результат - кубковые баллы.
Результаты по квалам могут быть следующие (как варианты):
а) по лучшему кругу любой квалы,
б) по скорости или кругам одной из лучших квал,
в) по сумме обоих квал.
Финалы (как варианты):
а) формируется одна группа допустим из 10 спортсменов в каждом классе
б) все участники разбиваются на финальные группы А, В, С, D и так далее.
Кто ещё что может предложить?
- Проводить в одни соревнования квалификацию, а через месяц (в другой день) - финалы и начисление кубковых баллов. Например: январь - квалы, февраль - финал, март - квалы, апрель - финал и так далее, а в декабре финал финалов.
Я против.
- Этапы Кубка проводить в формате две квалы и один финал. Квалы - полупозиция в финале и результат - кубковые баллы.
На мой взгляд у нас не столь много приезжих участников. В основном участники одни и те же. И вообще, надоли финал делать? На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
Не суди всех по себе. “Придти покататься” не нужны ни соревы, ни Кубок с очками, ни разница в “буковках”. Своим мнением ты ставишь крест на спорте.
Разговор о том, чтобы из покатушек сделать достойный Кубок Твери.
В моём понимании, Наш Кубок, должен быть понятным и приятным каждому, кто умеет передатчик в руках держать. И будь то мелкий из Вышнего Волочка или перец с Питера.
Нам даже один этап Владимира - праздник души.
Есть к чему стремится.
В моём понимании, Наш Кубок, должен быть понятным и приятным каждому, кто умеет передатчик в руках держать.
В моём понимание - тоже. Ещё это означает доступность и удовлетворение различных (в том числе и противоположных) ожиданий.
Доступность - возможность участия не зависимо от уровня управления р.у. моделью и её технического уровня. Единственное ограничение пункт 3.3 “Не дави своим передатчиком от игрушки всех остальных”.
Удовлетворение ожиданий - любых ожиданий: амбициозных (достижение победы абсолютной либо локальной), эмоциональных (получить “Драйв” от управления, участия, общения и т.д.), ученических (процесс увеличения мастерства вождения), пробных (поис ожиданий от соревнований). Вообщем то и дискуссию по поводу ожиданий можно продолжить здесь или tvertocut.my1.ru/forum/2-35-1
Разговор о том, чтобы из покатушек сделать достойный Кубок Твери.
Пока идёт 1 этап - накопление ресурсов для материально-технического обеспечения соревнований.
а если нам взять формат из ДТМа, т.е. одна квала и два заезда (первый в прямом порядке, второй в обратном). Место на старте определять по лучшему времени круга на квале. Время квалы ограничить 5 минутами, но не ограничивать кругами (т.е. спортсмен может проехать и один круг и получить поул-позицию, кол-во выездов на трассу во время квалы не ограничено)
взять формат из ДТМа
В ДТМе гонка ограничена по кругам (расстоянию), у нас время (5 минут).
У них квалы - место на старте, у нас - ещё чтоб руки вспомнили куда и что крутить.
ну так если надо вспомнить ездите все 5 минут квалы. Некоторым я думаю будет достаточно и пары кругов.
взять формат из ДТМа,
Формат квала + два финала, или две квалы + 1 финал - в сущьности одно и тоже: сначала определение полупозиции, затем определение победителя с разницой жёсткости (ценой ошибки) прохождения той или иной процедуры. При этом надо понимать, что переход от одной к другой процедуре во время соревнований требует промежуточного подведения итогов и перерасчет и , возможно, перезабитие засечки. Пока реальной, скачкообразной экономии времени мы не наблюдаем (смотрите статистику). Всё это происходит постепенно (в 2006 году 10 заездов с 13 до 17 часов и 36 заездов с 12 до 19.30 часов в 2011 году).
У меня есть задумка по реализации строго пятиминутного перерыва между заездами. Попробую реализовать 11 декабря.