Есть ктонибудь из Твери ?
Почему-то во всём мире, автоМОДЕЛЬНОМ, уже давно устоялся порядок проведения.
Мы, как всегда, хотим по своему.
Ну так чё делать то нужно, чтобы и у нас также стало, и кто делать это должен. И кого судьёй на трассе поставим, чтобы было на кого валить за то, что он просмотрел кто кому уступить дорогу должен, да в стопыго не поставил. Потому как “весь мир” лидера гонки пропускает.
Всё что хотел - принятия решения о проведении НА КАЖДОМ ЭТАПЕ и квал, и финалов.
Ещё один вариант на ум пришел:
катаем 2 квалы, по одной (мягко) или по обеим (жестко) определяем полупозицию и начисляем кубковые баллы (практика накчисления командных баллов и выполнения разрядных норм на Первенстве и Чемпионате России). Далее финал (1-2 заезда) - определяем победителя этапа, призёров и , возможно, победителей финалов В и С.
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
(дополнение к посту 10 59)
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
На ЧЕ и ЧМ все финалы, от А до Ю едут по 3 заезда.
Стартовый взнос, думаю, обязывает организаторов.
Считаю это правильным.
Мне не понятно,зачем менять систему начисления балов пилотам,зачем ломать систему которая всех устраивает и до последнего времени ни кто не жаловался? А на счёт недостатков существующей системы(многие вспоминают Костю В.)но вы посмотрите сколько было пилотов год назад в этом классе и сей час.Да и вобще …
…
…
…
,извините сорвался.
Лично мне (и это мое мнение) не нравиться когда пилоты, занявшие разные места, получают одинаковые очки в кубке. НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО!!!
Раньше схема работала, т.к. были очень разные результаты, а сейчас результаты уплотнились и схема проявила свои недостатки.
Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.
Тогда очки полноценно по квалам, а победа - награда.
Система подсчета очков работает и менять её нет смысла.
катаем 2 квалы, по одной (мягко) или по обеим (жестко) определяем полупозицию и начисляем кубковые баллы (практика накчисления командных баллов и выполнения разрядных норм на Первенстве и Чемпионате России). Далее финал (1-2 заезда) - определяем победителя этапа, призёров и , возможно, победителей финалов В и С.
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
(дополнение к посту 10 59)
Так если менее сильные гонщики будут меньше кататься у них будет меньше возможности наростить мастерство и спустя год разрыв м/у финалами А Б С будет колосальным.
ЗЫ Можно где нибудь текущюю схему посмотреть?
Так если менее сильные гонщики будут меньше кататься
Не будут. Финалы едут все.
Можно где нибудь текущюю схему посмотреть?
Можно в проекте положения tvertocut.my1.ru/_ld/1/164____2012.doc главы 6, 8, 9
Лично мне (и это мое мнение) не нравиться когда пилоты, занявшие разные места, получают одинаковые очки в кубке. НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО!!!
Да, действительно, в системе с привязкой кубковых баллов к кругам есть вероятность совпадения результатов с вероятностью около 0,5 % (2 случая из 416 в сезоне 2011 года). Ну а +сы следующие: достаточно простое самостоятельное определение результатов на вскидку, некая интрига и борьба до последнего этапа соперников с близким уровнем мастерства.
Другая система привязки кубковых баллов - к средней скорости, способна развести результаты, если принимать во внимание десятые и сотые доли. К минусам относится вероятность, когда у спортсмена с большим количеством кругов средняя скорость может оказаться меньшей по отношению к сопернику который стартовал позднее, а финишировал раньше. Получается противоречие - по кругам первый, а по средней скорости - проиграл. Именно такая ситуация возникла в прошлом сезоне (2010 год) то ли во 2м, то ли в 3 этапе. Пришлось срочно менять систему подсчета баллов и пересчитывать результаты. (лист 9 пост 336 и далее)
Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.
Если полноценными соревнованиями считать 5 квал и 3 финала (по опыту Владимирских соревнований), получается что 6 групп будут их ехать 8 часов (5 мин заед и 5 мин - перерыв) и проведут 48 стартов.
Мы же пока реализуем не более 36 стартов (1 и 7 этапы 2011 г) а в 4-х этапах у нас ехало 7 и 8 групп моделей ON. Отсюда следует, что простое разделение на ON и OFF уже сейчас не даст возможности провести “полноценные” соревнования в ON в 1 день.
Разрешите напомнить, предварительная регистрация на заключительный этап Кубка заканчивается завтра в 20 часов. Все, кто будет регестрироваться непосредственно на соревнованиях - поедут с последних полупозиций.
Спасибо всем за отлично проведенный день.
Всем спасибо! До новых встреч!
Сезон 2011 - закончен. Всем спасибо за вклад каждого в развитие автомодельного спорта в Твери и Тверской области!
Смотрите результаты заключительного этапа:
Добрый день!
Подскажите, багги 14-го масштаба в какой к класс попадает?
Добрый день!
Подскажите, багги 14-го масштаба в какой к класс попадает?
Скажите габариты!
Скажите габариты!
Type: 4WD Buggy
Scale: 1/14
Length: 11.49" (292mm)
Width: 8.03" (204mm)
Height: 4.33" (110mm)
Wheelbase: 7.32" (186mm)
Weight: 2.15 lb (0.98 kg)
багги 14-го масштаба в какой к класс попадает?
Я попробую обмерить габариты 10-го и 18 -го масштабов (то что предполагается катать в 2012 году), проконсультируюсь со специалистами и постараюсь дать исчерпывающий ответ.
И ещё вопрос : она уже на руках или предполагается приобретение?
И ещё вопрос : она уже на руках или предполагается приобретение?
Ещё нету, только планируется заказывать. Это Losi Mini 8IGHT
Думаю, по габаритам, ближе к 10-тому.
багги 14-го масштаба в какой к класс попадает?
Действительно, она ближе к 10 масштабу, но, возможно, по техническим характеристикам будет уступать другим моделям (Если операторы одного класса).
Фильм красивый, сценически модель снята только с лучших сторон с максимальной угловой скоростью (камера расположена очень близко к модели, практически дальше 5-7 метров модель не показана). Так что реальная скорость, возможно, весьма посредственная. Нет ни одного серьёзного приземления (возможно не очень здорово сбалансирована). Хотя фирма - на слуху как не плохая.