Есть ктонибудь из Твери ?
Мужики, читайте пост №148 - там есть пункт про зачёт! (раздельный для взрослых и юношей в классах ТС10 и ТС10 моно). Арина в “ТС10” (Сообщается под большим секретом). И ещё, мужики, призываю всех сбегать от детей в ТС10 моно. Предполагается там бедет Виктор Н, Володя У. и Я.
а мне опять судить, да?
Засечка судит почти бесстрасно. А ехать корректно будем учить всех не взирая на ранги, звания, заслуги (очень надеюсь), но больше 3-х кругов дорогу уступать больше друг-другу не будем!!!
это получается меня не пустят в тс10? тока в тс10моно?
Не боись, пустят…
ну хоть это радует, а то пока не до покупки жестянок и регов под них.
нынешний вид тех.условий моно мне не нравится… раздельный зачет это хорошо…
буду на 18шке…
Илюш, ето было предложено на финале нашего Кубка. Смысл следущий - у всех одинаковые движки и как следствие - одинаковые технические возможности, поэтому главным становится техника руления на трассе. Вариант самый бюджетный (если сравнивать по ценам с крутыми движками, регуляторами и питанием к ним).
То биш получается, чтобы выровнять технику в одинаковые условия - получается единственный минимально затратный вариант.
Такой опыт давно практикуется на Чемпионатах, Кубках и Первенствах в России. Результат - положительный.
предлагаю для класса “тс-10 моно” зделать фиксированное передаточное отношение, полное, для фсей трансмисси…дабы еще больше уравнять динамические хар-ки каждой модели 😎…остануцца ток аккумы, те энерговооруженность будет разной у фсех (ктот дольше будет катацца, у кавот быстрее разрядицца аккум) и токоотдача…
еще нада фиксировать вес модели и взвешивать перед стартом каждую
вообще тех-контроль необходим, иначе нет смысла затевать падобные классы
Хорошее предложение (вернее какой-то диапазон), ибо с точностью до десятых не на всех моделях подобрать можно. Сейчас это сделать не реально - можно просто за 2 дня не найти нужных шестерёнок. 1-й этап будем ехать строго по положению ( ограничения - только мотор) ну а далее будем посмотреть.
С весами - проблем нет.
тех.контроль - давно пора
а так нужно следить за питерским форумом, там как раз вырабатывается всероссийский моно-класс - со временем надо будет ориентироваться на него…
какой будет минимальный разрешенный вес полностью снаряженной модели класса “тс-10 моно” ?
ограничения по используемой резине будут?
Ограничения - только мотор
к финалу кубка 2010 фсе будут катацца с разным весом, пилиными/самодельными деками, с порой на задних дисках и жостких сликах на передних, отключенным передним мостом и кузовом pan car 😃)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
и с одинаковыми двигателями, каторые будут сгорать от нагрузки через 5мин15сек после запуска, как в ф1 в 90ых
предлагаю для класса “тс-10 моно” зделать фиксированное передаточное отношение, полное, для фсей трансмисси
Почти вся удомля едет в стоке, кроме меня и ещё кого-то на каком-то сомнительном двигле:). и им, стоковцам удомельским, словосочетание “передаточное соотношение” впринцыпе не знакомо!
ахх да, ещё.
на ЛИ-По’хах в стоке мона?
Серёж, у нас есть ТС-10М и ТС-10, стока нету…)))в моно ограничения на этот этап только мотор с маркой для участников >18лет, для юношей ограничений нет, в ТС-10 так же нету ограничений.
Артём, на сколько я знаю движок один на весь год, замена приводит штрафам, каким, не знаю… а по весу модели лучше ставить владимирский по скольку свой опредилить чтобы все были довольны наврядли удасться. вес варьируеться от 1200 до 1500))
Ну “моновцам удомельским”.😃
перепутал😇
эээээ а юноша может в моне на модифитном двигле ехать? или не правильно понял?
в моно все едут на железках - раздельный зачет - вьюноши и старички
ИИРЦ, хоть липо, хоть А123, хоть свинец - главное условие 10литровый огнетушитель под боком 😃
ИИРЦ, хоть липо, хоть А123, хоть свинец - главное условие 10литровый огнетушитель под боком 😃
ооооо! а авиамодельный 4s можна?😆
и ещё это. карту местности не дадите? или адресок хотябы, желательно точный, а то я отдельно от пионеров поеду)))
любой акк - главное без пожаров
в ветке уже был адрес:
Центр Образования (Школе) № 49 (Южный, бульвар Гусева, 42)
начало регистрации на соревнования в 10.00 (лучше приходить по-раньше)
ОБЯЗАТЕЛЬНО берем с собой сменку
карту завтра кину в ветку
гугл в помощь! иначе говоря м-н Южный 49 школа
maps.google.com/maps?client=opera&rls=ru&q=тверь г…
смотри поварачиваешь на пересечении можайского и гусева к 42 дому на сколькоя понял это и есть 49шк…
это если смотреть на карту чутьниже и чуть ливее (прямоугольник серый)
По всем имеющимся правилам, номинальное (то, что на упаковке написано) напряжение аккумулятора - 7,2 Вольта. Если батарея состоит из NiCa или NiMg , соединённых последовательно (+ к -, + к - и т.д.) - она состоит не более чем из 6 банок, для Липошек - это 2 элемента, т.е 2s/
У 4s - напряжение номинальное 14,4 В., а в заряженном состоянии - более 15 В. Если хочется палить регуляторы с аппой - лучше сразу втыкайте в розетку…
По карте от метки “А” вниз (там есть дорога, но она не обозначена) до конца, а как она закончится - направо по другой - и мимо не проедете.
Кстати, в метке “А” - светофор.
да шутит он про 4S. хотя мой мой рег спокойно потянет и 18 вольт:)
p.s во сколько лучше всего подъехать к школе?