Есть ктонибудь из Твери ?
ну типа того:
значит если у меня шась дрифтовая и крыло стоит дрифтовое вровень с крышей, то я в пролете? и поповоду 3мм, тож не могу понять, не более или не менее? я вообще всегда наглаз выставляю клиренс, как мне не промахнуться?
Антикрыло не выше крыши (соответственно в ровень - можно). Клиренс менее 3-х миллиметров нельзя (да и устанавливать не очень разумно).
Для проверки можно протаскивать какую нибудь пластинку толщиной 3 мм. под днищем стоящей на ровной поверхности, полностью снаряжённой модели.
Запрета на использование гироскопов и телеметрии я ни в каких из 3-х версий правил (ФАМС, “Владимирских”, или “Таганрогских”) я не увидел (может быть и просмотрел, если это так - поправьте пожалуйста).
А вот использовать реактивный двигатель нельзя, так как соревнования проводятся среди радиоуправляемых автомоделей с электродвигателями.
Относительно техреграмента ТС-10 Моно - он уже прописан и объявлен, и изменения на текущий сезон возможны только в том случае, если все без исключения участники этого класса моделей решат внести какие либо изменения. С полным списком участников можно ознакомиться в “Рейтинге” (листочек такой в МУ висит, и в таблице с протоколами есть).
спасибо, за разъяснения. микропора относится к резине? или про нее можно забыть?
вобще резина это всё кроме микропоры, в тс-10М её можно разрешать, т.к. ехать на микропоре - себе дороже… и вы будете переходить в этом этапе в класс тс10М?))
для примера пункт 39.1.6 Владимирских правил гласит следующее:
На всех радиоуправляемых моделях применение любых бортовых устройств автоматического управления (гироскопов, активной подвески, антиблокировочной системы, системы «traction control» и др.), препятствующих определению истинного мастерства вождения гонщика запрещено.
а пункт 39.1.7 следующее:
Применение систем телеметрии с активной обратной связью запрещено. Никаких других сигналов, кроме как от официально зарегистрированного «транспондера» не допускается.
посути реактивные ускорители использовать можно в дополнении к обычному электрическому 😃
ладно, все это ерунда, все равно тех.ком не будет работать как надо 😃
я бы поучаствовал в тс-10м с этапа с третьего, ибо еще не собрал циклончика 😦
а так на следующем этапе в 18шках погоняю
ладно, все это ерунда, все равно тех.ком не будет работать как надо 😃
не факт!
к сожалению факт 😦
не будем устраивать тотализатор
хотел еще уточнить, у нас квалификации и финальные заезды как таковые не проводятся - это из-за особенностей засечки и программы?
вобще резина это всё кроме микропоры, в тс-10М её можно разрешать, т.к. ехать на микропоре - себе дороже… и вы будете переходить в этом этапе в класс тс10М?))
мне пока не на что переходить в моно((( мотора и регуля под него нет. так что пока покатаюсь в тс10. значит микропору на полку((
если будет тех-ком значит будет, сказали? сказали! за неделю предупредили,есть время чтобы успеть поготовиться…
таки никто не спорит, что его не будет - просто он не будет работать как должен 😃
страна такая, ничего не поделать 😃
кстати этап то неизвестно когда, да и вообще как-то расписания нет…
на сайте написано, что этап 28, где - будет сообщено ближе к телу.
З.Ы.: так никто и не сказал, порку мона на двс переставлять? не понадобится более?
Вообще то, самая большая беда автомодельного спорта России в группах радиоуправляемых моделей - отсутствие единых для всех правил и технического регламента (это моё личное мнение). Что ни сезон - тех регламент меняется на диаметрально противоположный, что ни соревнования (Российские, ЧР), то свои требования (то диски - 24 мм не более, то любые; резина то только “слик”, то можно и микропору, да и с аккумуляторами и весовыми характеристиками - тоже самое). Меня это всё, мягко выражаясь, серьёзно нервирует.
Отсутствие единых правил - бичь и для наших соревнований (а на чей техрегламент опираться?).
В настоящее время, мы ориентируемся на Владимирские соревнования, следовательно и “Владимирские правила”. В них в ТС-10 - микропора не запрещена, следовательно у нас тоже.
кстати этап то неизвестно когда, да и вообще как-то расписания нет…
Нарисовать и объявить расписание от 1 года да хоть до 20 лет - максимум час нужно затратить. А вот его реализовать как?
Чтобы этап осуществился, необходимо сочетание множества предсказуемых факторов - стабильность места, мобильность свёртывания и развёртывания трассы, финансовый баланс, наличие минимального оборудования, наличие минимально необходимого обслуживающего персонала и наличие ну хотя бы половины участников годового списочного состава (желательно всех).
Соединить все эти факторы в далёкой перспективе (на год вперёд), я не могу. Если кто то может и хочет - да за ради бога!
Я пока могу спланировать на 1 - 2 месяца вперёд. Да и это не всегда получается - были этапы, когда из взрослых я, Артём и Серёга катались (по моему разумению это не есть хорошо).
Ну а вот собраться в кучку за кружкой чая, обсудить проблемы (техрегламент и всё что накипело) может быть и назрело. По крайней мере, если у народа есть такая инициатива, место подобрать я постараюсь.
кстати этап то неизвестно когда, да и вообще как-то расписания нет…
tvertocut.my1.ru/news/…/2010-02-17-20
я наверно уже достал с вопросами про микропору, для себя уяснил, а как в моно обстоят дела? у Юрика(маленького, хиленького) кроме микропоры тока трубы для дрифта и все, ему резину искать?
могу подогнать резинку, если оч нада…типа оп патсуитился)))))))))
bandit31 раз Петрович сказал что микропора разрешена, значит разрешена) я просто узрел что запрет на неё, но могу сказать что на микропоре в моно сложно ехать и всё))
МИКРОПОРА РАЗРЕШЕНА!
Уважаемые спортсмены!
С целью экономии времени при регистрации на 2м этапе Кубка опробируется система предварительной регистрации.
Для регистрации нажмите ссылку tvertocut.my1.ru/forum/2-63-1#363
bandit31 раз Петрович сказал что микропора разрешена, значит разрешена) я просто узрел что запрет на неё, но могу сказать что на микропоре в моно сложно ехать и всё))
МИКРОПОРА РАЗРЕШЕНА!
спасиб, а то парнишка мне весь мозг про моно вынес)))))
просьба ознакомиться с новым видоизменнённым ТЕХ-КОМ
улыбнуло … клиренс во всех описаных классах жестко фиксирован 3мм ?)))))))))))
т.е. если у мя 4мм с мя снимут круг или вобще заезд не засчитают?))
2.2.2 пункт прост бред
пункт 2.2.1 формулеровка не о чом, скорее “обязаны произвести осмотр всех поступивших на тех-ком моделей” можно добавить “с целью выявления тех. отклонений от действ. правил”
учитесь правильно, а самое главное понятно и доступно, вырожать свои мысли
П.1.2 ТС-10
- Аккумуляторы - не более 2ух банок Li-Po или не более 6ти банок Ni-Cd \ Ni-MH
- Двигатель - 540 типа
- Резина - фабричного изготовления, шириной не более 26мм
- Кузов «Седан»
4.1 Высота (мин) 115мм
Крыло 4,2 - ниже (или на одном уровне) кузова
Габариты крыла (макс.) ш / д / в 190/40/25
Вылет крыла за бампер не более 10мм
4,3 крашеный (не прозрачный)
- Клиренс - не менее 3мм
- Вес - не менее 1300г без чипа
П.1.3 ТС-10М
- Аккумуляторы - не более 2ух банок Li-Po или не более 6ти банок Ni-Cd \ Ni-MH
- Двигатель -540 типа фабричного изготовления, на втулках, с закрытыми щётками и фиксированным таймингом, для тех кому больше 18лет - «TAMIYA RS-540 настроен Мотор Спорт»
- Резина - фабричного изготовления, шириной не более 26мм
- Кузов «Седан»
4.1 Высота (мин) 115мм
Крыло 4,2 - ниже (или на одном уровне) кузова
Габариты крыла (макс.) Ш. / Д. / В. 190/40/25
Вылет крыла за бампер не более 10мм
4,3 крашеный (не прозрачный)
- Клиренс - не менее 3мм
- Вес - не менее1300г без чипа
П.2.2 Судьи ТЕХ-КОМ:
2.2.1 Обязаны произвести осмотр всех поступивших на тех-ком моделей, с целью выявления тех. отклонений от действующих правил
2.2.2 Своевременно оповестить драйвера о несоответствии тех. характеристик его модели тех. требованиям действующих правил (при выявлении таковых)
вот какт так 😃 замечания, поправки и исправления ПРИВЕТСТВУЮЦЦА!
- Аккумуляторы не ограничены
4S имеется😁
А почему в ТС классах не упомянуто о приводе?
p.s. а в багги что, совсем без ограничений? и реактивный двиг можно?😆