Есть ктонибудь из Твери ?

goodkat

таки никто не спорит, что его не будет - просто он не будет работать как должен 😃
страна такая, ничего не поделать 😃

кстати этап то неизвестно когда, да и вообще как-то расписания нет…

bandit31

на сайте написано, что этап 28, где - будет сообщено ближе к телу.
З.Ы.: так никто и не сказал, порку мона на двс переставлять? не понадобится более?

Petrovich-TOCUT

Вообще то, самая большая беда автомодельного спорта России в группах радиоуправляемых моделей - отсутствие единых для всех правил и технического регламента (это моё личное мнение). Что ни сезон - тех регламент меняется на диаметрально противоположный, что ни соревнования (Российские, ЧР), то свои требования (то диски - 24 мм не более, то любые; резина то только “слик”, то можно и микропору, да и с аккумуляторами и весовыми характеристиками - тоже самое). Меня это всё, мягко выражаясь, серьёзно нервирует.
Отсутствие единых правил - бичь и для наших соревнований (а на чей техрегламент опираться?).
В настоящее время, мы ориентируемся на Владимирские соревнования, следовательно и “Владимирские правила”. В них в ТС-10 - микропора не запрещена, следовательно у нас тоже.

goodkat:

кстати этап то неизвестно когда, да и вообще как-то расписания нет…

Нарисовать и объявить расписание от 1 года да хоть до 20 лет - максимум час нужно затратить. А вот его реализовать как?
Чтобы этап осуществился, необходимо сочетание множества предсказуемых факторов - стабильность места, мобильность свёртывания и развёртывания трассы, финансовый баланс, наличие минимального оборудования, наличие минимально необходимого обслуживающего персонала и наличие ну хотя бы половины участников годового списочного состава (желательно всех).
Соединить все эти факторы в далёкой перспективе (на год вперёд), я не могу. Если кто то может и хочет - да за ради бога!
Я пока могу спланировать на 1 - 2 месяца вперёд. Да и это не всегда получается - были этапы, когда из взрослых я, Артём и Серёга катались (по моему разумению это не есть хорошо).
Ну а вот собраться в кучку за кружкой чая, обсудить проблемы (техрегламент и всё что накипело) может быть и назрело. По крайней мере, если у народа есть такая инициатива, место подобрать я постараюсь.

bandit31
goodkat:

кстати этап то неизвестно когда, да и вообще как-то расписания нет…

tvertocut.my1.ru/news/…/2010-02-17-20

я наверно уже достал с вопросами про микропору, для себя уяснил, а как в моно обстоят дела? у Юрика(маленького, хиленького) кроме микропоры тока трубы для дрифта и все, ему резину искать?

acid25

могу подогнать резинку, если оч нада…типа оп патсуитился)))))))))

AvAyF

bandit31 раз Петрович сказал что микропора разрешена, значит разрешена) я просто узрел что запрет на неё, но могу сказать что на микропоре в моно сложно ехать и всё))

МИКРОПОРА РАЗРЕШЕНА!

Petrovich-TOCUT

Уважаемые спортсмены!
С целью экономии времени при регистрации на 2м этапе Кубка опробируется система предварительной регистрации.
Для регистрации нажмите ссылку tvertocut.my1.ru/forum/2-63-1#363

bandit31
AvAyF:

bandit31 раз Петрович сказал что микропора разрешена, значит разрешена) я просто узрел что запрет на неё, но могу сказать что на микропоре в моно сложно ехать и всё))

МИКРОПОРА РАЗРЕШЕНА!

спасиб, а то парнишка мне весь мозг про моно вынес)))))

acid25

улыбнуло … клиренс во всех описаных классах жестко фиксирован 3мм ?)))))))))))
т.е. если у мя 4мм с мя снимут круг или вобще заезд не засчитают?))
2.2.2 пункт прост бред
пункт 2.2.1 формулеровка не о чом, скорее “обязаны произвести осмотр всех поступивших на тех-ком моделей” можно добавить “с целью выявления тех. отклонений от действ. правил”

учитесь правильно, а самое главное понятно и доступно, вырожать свои мысли

П.1.2 ТС-10

  • Аккумуляторы - не более 2ух банок Li-Po или не более 6ти банок Ni-Cd \ Ni-MH
  • Двигатель - 540 типа
  • Резина - фабричного изготовления, шириной не более 26мм
  • Кузов «Седан»
    4.1 Высота (мин) 115мм
    Крыло 4,2 - ниже (или на одном уровне) кузова
    Габариты крыла (макс.) ш / д / в 190/40/25
    Вылет крыла за бампер не более 10мм

4,3 крашеный (не прозрачный)

  • Клиренс - не менее 3мм
  • Вес - не менее 1300г без чипа

П.1.3 ТС-10М

  • Аккумуляторы - не более 2ух банок Li-Po или не более 6ти банок Ni-Cd \ Ni-MH
  • Двигатель -540 типа фабричного изготовления, на втулках, с закрытыми щётками и фиксированным таймингом, для тех кому больше 18лет - «TAMIYA RS-540 настроен Мотор Спорт»
  • Резина - фабричного изготовления, шириной не более 26мм
  • Кузов «Седан»
    4.1 Высота (мин) 115мм
    Крыло 4,2 - ниже (или на одном уровне) кузова
    Габариты крыла (макс.) Ш. / Д. / В. 190/40/25
    Вылет крыла за бампер не более 10мм

4,3 крашеный (не прозрачный)

  • Клиренс - не менее 3мм
  • Вес - не менее1300г без чипа

П.2.2 Судьи ТЕХ-КОМ:

2.2.1 Обязаны произвести осмотр всех поступивших на тех-ком моделей, с целью выявления тех. отклонений от действующих правил
2.2.2 Своевременно оповестить драйвера о несоответствии тех. характеристик его модели тех. требованиям действующих правил (при выявлении таковых)

вот какт так 😃 замечания, поправки и исправления ПРИВЕТСТВУЮЦЦА!

Kosmakov_UC
  • Аккумуляторы не ограничены

4S имеется😁

А почему в ТС классах не упомянуто о приводе?

p.s. а в багги что, совсем без ограничений? и реактивный двиг можно?😆

acid25

класс ТС-10 подразумевает привод на 4 колеса
так же как слово АВТОМОДЕЛИЗМ подразумевает наличие 4ех колес)))

AvAyF

для этого я за неделю и написал мало ли кто то поправит, поправили, отлично!)
приду со школы, исправлю…пока есть ещё время пишите мож ещё кто чё придумает, разумееться, правильного

Артём, ты не так понял… минимально 3мм больше-можно

толлько просьба перебраться отсюда туда) где именно повешан тех-ком, дабы на месте говорить, тут вывеситься тока окончательный вариант, заранее-спасибо

acid25

так я вродь и поправил “Клиренс - не менее 3мм”
эт вродь и есть “минимально 3мм больше-можно”
разве нет?

“туда” переходить нет никакого желания…т.к. однажды я там повесил интересную новость не в ту ветку (патаму что нужного раздела там прост не существует) за что палучил бан
на мой взгляд не справедливо…админам прост над было создать соответств раздел\ветку и переместить туда мой пост (на что я и расчитывал)
но видно им проще было влепить мне бан, а новость удалить

пасему у меня нет ни какого желания развивать и поддерживать “тот” форум своими постами

более того надеюсь все понимают что, то что я пишу (мои мысли, идеи и т.д.) являюцца моей интелектуальной собственностью, по этому я категорически против появления копирайтов моих постов “там”…

можете считать эт зловредством, злопамятством и т.д. (ток не обидой…обижаюцца ток девочки, мальчики - огорчаюца)))))
возможно когда нить я поменяю свое мнение

ps эт сообщение тож можно считать флудом, ведь оно тоже не по теме топика)))))))))

Сергей69
acid25:

Резина - фабричного изготовления

Не совсем согласен.
Либо любая, хоть самопал.
Либо один тип, одного производителя у всех.

acid25

нельзя любую т.к. можн поставить калеса большего диаметра и палучить преимущество по макс. скорости или нааборот меньшего и преимущество в ускорении…по ширине тож панятно пачему у всех одинаковая должна быть…

можно написать к примеру “фабричного изготовления или схожая по геометрическим параметрам”

не парься Серег, тебе и так бы разрешили ехать на твоей “handmade поре”))))))))))))))

goodkat

ну хоть какое-то мыслеварение началось 😃

а еще я предлагаю доделать под наши реалии владимирские правила про маршалов и пр. наказания штрафы 😃

кстати отпускание “на вольные хлеба” тех.требования остальных классов (Багги-10Э, Багги-18Э) приведет в дальнейшем к возникновению проблем

если ДДМ будет являться постоянной площадкой, то можно будет запланировать этапы кубка

Сергей69
acid25:

нельзя любую т.к. можн поставить калеса большего диаметра и палучить преимущество по макс. скорости или нааборот меньшего и преимущество в ускорении…по ширине тож панятно пачему у всех одинаковая должна быть…

По геометрии я полностью согласен. Я имел в виду по составу.

AvAyF
goodkat:

кстати отпускание “на вольные хлеба” тех.требования остальных классов (Багги-10Э, Багги-18Э) приведет в дальнейшем к возникновению проблем

по правилам ограничен размер бампера спереди, или вообще запрещён а у большинства он есть, пока что организуем для ТС тех-ком дальше уже будем смотреть

на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…

acid25
AvAyF:

на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…

какая оценка по физике?))))))))
фсе верно, энергии на борту модели ограниченное кол-во и от больших или маленьких колес ее больше не станет))))
как использовать эт энергию?

например зачем мне использовать спул на переднем мосту и получить не хилые патери этой самой энергии в каждом повароте, если можно поставить на передний мост колеса на пару мм меньше диаметром и палучить эфект спула с гораздо меньшими потерями 😇

в сериях NASCAR и ChampCar на овалах уже оч давно ставят внутрение колеса меньшего диаметра чем наружные

про ширину и так понятно…ставим спереди 24мм, сзади - старые тамиевские полуслики шириной, точно нескажу, но раза в 2 шире, настраиваем подвеску соотв и в поваротах нас даж двенашка не дагонит 😈

з.ы. золотая середина у каждого своя и не факт что она совпадет с “заводской резиной”))))))))))
з.з.ы. эти правила придумали люди гораздо умнее нас с вами и лишних пунктов и слов там нет…не надо изобретать велосипед его надо переделать чтобы нам, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС было удобно на нем катацца )))))))))))))

AvAyF

кароче всё понятно, вы воспринили тех-ком тот что будет, за единственные правила!

В ДОКУМЕНТЕ НАПИСАННО ТО, ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ В МАШИНЕ ВО ВРЕМЯ ЭТАПА

а НЕ единственные ограничения, мы придерживаемся владимирским правилам,

вообщем с чего начал тем и закончу, вот вариант ТЕХ-КОМ
повторюсь, это то, что будет контролироваться, но НЕ ВСЕ ограничения на модель…
надеюсь вопрос исчерпан.