Есть ктонибудь из Твери ?

Сергей69
acid25:

Резина - фабричного изготовления

Не совсем согласен.
Либо любая, хоть самопал.
Либо один тип, одного производителя у всех.

acid25

нельзя любую т.к. можн поставить калеса большего диаметра и палучить преимущество по макс. скорости или нааборот меньшего и преимущество в ускорении…по ширине тож панятно пачему у всех одинаковая должна быть…

можно написать к примеру “фабричного изготовления или схожая по геометрическим параметрам”

не парься Серег, тебе и так бы разрешили ехать на твоей “handmade поре”))))))))))))))

goodkat

ну хоть какое-то мыслеварение началось 😃

а еще я предлагаю доделать под наши реалии владимирские правила про маршалов и пр. наказания штрафы 😃

кстати отпускание “на вольные хлеба” тех.требования остальных классов (Багги-10Э, Багги-18Э) приведет в дальнейшем к возникновению проблем

если ДДМ будет являться постоянной площадкой, то можно будет запланировать этапы кубка

Сергей69
acid25:

нельзя любую т.к. можн поставить калеса большего диаметра и палучить преимущество по макс. скорости или нааборот меньшего и преимущество в ускорении…по ширине тож панятно пачему у всех одинаковая должна быть…

По геометрии я полностью согласен. Я имел в виду по составу.

AvAyF
goodkat:

кстати отпускание “на вольные хлеба” тех.требования остальных классов (Багги-10Э, Багги-18Э) приведет в дальнейшем к возникновению проблем

по правилам ограничен размер бампера спереди, или вообще запрещён а у большинства он есть, пока что организуем для ТС тех-ком дальше уже будем смотреть

на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…

acid25
AvAyF:

на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…

какая оценка по физике?))))))))
фсе верно, энергии на борту модели ограниченное кол-во и от больших или маленьких колес ее больше не станет))))
как использовать эт энергию?

например зачем мне использовать спул на переднем мосту и получить не хилые патери этой самой энергии в каждом повароте, если можно поставить на передний мост колеса на пару мм меньше диаметром и палучить эфект спула с гораздо меньшими потерями 😇

в сериях NASCAR и ChampCar на овалах уже оч давно ставят внутрение колеса меньшего диаметра чем наружные

про ширину и так понятно…ставим спереди 24мм, сзади - старые тамиевские полуслики шириной, точно нескажу, но раза в 2 шире, настраиваем подвеску соотв и в поваротах нас даж двенашка не дагонит 😈

з.ы. золотая середина у каждого своя и не факт что она совпадет с “заводской резиной”))))))))))
з.з.ы. эти правила придумали люди гораздо умнее нас с вами и лишних пунктов и слов там нет…не надо изобретать велосипед его надо переделать чтобы нам, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС было удобно на нем катацца )))))))))))))

AvAyF

кароче всё понятно, вы воспринили тех-ком тот что будет, за единственные правила!

В ДОКУМЕНТЕ НАПИСАННО ТО, ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ В МАШИНЕ ВО ВРЕМЯ ЭТАПА

а НЕ единственные ограничения, мы придерживаемся владимирским правилам,

вообщем с чего начал тем и закончу, вот вариант ТЕХ-КОМ
повторюсь, это то, что будет контролироваться, но НЕ ВСЕ ограничения на модель…
надеюсь вопрос исчерпан.

morgan_UC

1 вопрос.
можно ли в моно (юноша) ехать на двигле tiger19Т?(думали поняли о чё м я:)) ибо другого движка нету:…

AvAyF
  1. Двигатель -540 типа фабричного изготовления, на втулках, с закрытыми щётками и фиксированным таймингом, для тех кому больше 18лет - «TAMIYA RS-540»

нет, нельзя… неужели нету обычной железки??? если что можно приобрести его

Petrovich-TOCUT
goodkat:

хотел еще уточнить, у нас квалификации и финальные заезды как таковые не проводятся - это из-за особенностей засечки и программы?

Извини Илюш, не увидел твой вопрос. Отвечаю:
По правилам - проводятся сначала квалификации (5 шт. с раздельным стартом), а затем финалы (А - 3 заезда, В - 2 заезда, С- 1 заезд с одновременным стартом). Засечка всё это позволяет, но для проведения соревнований в этом формате необходимо минимум 2 дня, где соревнуется 3 - 4 класса моделей (ТС10, ТС10Stock, ТС10 моно, РЦЕ12). Это из опыта Владимирских, Таганрогских и Пензенских соревнований.
У нас - 5 классов и место проведения максимум 1 день. В него мы с трудом укладываем 2 - 3 заезда, так чтобы они заканчивались в разумное для детей время (не позднее 18 часов). Конечно можно упереться и провести 4 квалификазии, тогда окончание будет в 21, 22 часа (что очень часто бывает на Российских).
Исходя из наших условий (1 соревновательный день) и был предложен формат “квалификаций” (раздельный старт с индивидуальной фиксацией результата и формированием групп по мастерству) на этапах Кубка, а в финале Кубка формат “Финала” (формирование групп по рейтингу, одновременный старт).

Kosmakov_UC:

4S имеется

Напряжение питания для моделей классов ТС10 и Багги по правилам ограничивается 7,2 Вольтами (номинальное напряжение). То есть не более. У 4S напряжение 14,4 Вольта. Следовательно использовать их нельзя..
Не ограничиваетя тип аккумуляторов (NiCa, NiMg, LiPo и так далее).
С 2008 года на Российских соревнованиях изменилось ограничение по напряжению питания для моделей класса РСЕ12 с 7,2 В. на 4,8 Вольта. Следование этому ограничению у нас, влечет значительное бюджетное увеличение этого класса (до 10 тыс. рублей на 1 модель) что несомненно приведёт к значительной недоступности этого класса. (достаточно посмотреть посты по переходу в класс МОНО, где буджет не превышает 2 тыс. рублей (регуль + движок)). Посему, это ограничение мы у себя не вводим и ограничиваем напряжение питания для РЦЕ12 7,2 Вольта.

Petrovich-TOCUT

Решен технический вопрос (способ фиксации ковра в ДТДМ на паркете), административный вопрос (разрешение на использование зала на целый день) будет решен не позднее четверга.

bandit31

еще такой вопросик: высота замеряется тока корки или снаряженной модели?

Petrovich-TOCUT

Снаряженной, стоящей на колёсах модели.
Перед началом соревнований, всем будет дана возможность проверить свои модели на соответствие техническим условиям.

Kosmakov_UC
Petrovich-TOCUT:

(до 10 тыс. рублей на 1 модель)

LRP SXX + саааааааааамый дорогой лиПо аккум?!

я просто прикинул:)

да. и где будет проходить этап 28? вдруг у меня получится приехать

Petrovich-TOCUT
Kosmakov_UC:

LRP SXX + саааааааааамый дорогой лиПо аккум?!

БК движок (коллекторники в 9 витков не все на такой напруге работают) + регулятор + как минимум - селектив гидриды (кадмий или плохие гидриды просто не выдерживают токовой нагрузки).
В принципе можно ехать и на простом железе с “Тамиевским” регулем - но скоростные и динамические характеристики модели уступают даже 480 движку с 7,2 Вольта.

goodkat

давай-те не будем про реги и аккумы, 1/12 достаточно сложный класс сам по себе…

Petrovich-TOCUT

2-й этап “Кубка города Твери - 2010” состоится 28 февраля в Дворце творчества детей и молодёжи (Пр-зд Дарвина 2).
Предварительная регистрация участников tvertocut.my1.ru/forum/2-63-1

bandit31

ко скольки прибывать? и как в самом ДДМ ориентироваться давно там не был?

goodkat

все очень просто - заходишь в ДДМ и идешь вслед за толпой старших детсадовцев/младших школьников истошно вопящих о машинках направо на второй этаж - поднимаешься и вот ты на месте… протискиваешься через детей и мамаш/бабушек и добро пожаловать в тех зону