Есть ктонибудь из Твери ?
на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…
какая оценка по физике?))))))))
фсе верно, энергии на борту модели ограниченное кол-во и от больших или маленьких колес ее больше не станет))))
как использовать эт энергию?
например зачем мне использовать спул на переднем мосту и получить не хилые патери этой самой энергии в каждом повароте, если можно поставить на передний мост колеса на пару мм меньше диаметром и палучить эфект спула с гораздо меньшими потерями 😇
в сериях NASCAR и ChampCar на овалах уже оч давно ставят внутрение колеса меньшего диаметра чем наружные
про ширину и так понятно…ставим спереди 24мм, сзади - старые тамиевские полуслики шириной, точно нескажу, но раза в 2 шире, настраиваем подвеску соотв и в поваротах нас даж двенашка не дагонит 😈
з.ы. золотая середина у каждого своя и не факт что она совпадет с “заводской резиной”))))))))))
з.з.ы. эти правила придумали люди гораздо умнее нас с вами и лишних пунктов и слов там нет…не надо изобретать велосипед его надо переделать чтобы нам, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС было удобно на нем катацца )))))))))))))
кароче всё понятно, вы воспринили тех-ком тот что будет, за единственные правила!
В ДОКУМЕНТЕ НАПИСАННО ТО, ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ В МАШИНЕ ВО ВРЕМЯ ЭТАПА
а НЕ единственные ограничения, мы придерживаемся владимирским правилам,
вообщем с чего начал тем и закончу, вот вариант ТЕХ-КОМ
повторюсь, это то, что будет контролироваться, но НЕ ВСЕ ограничения на модель…
надеюсь вопрос исчерпан.
1 вопрос.
можно ли в моно (юноша) ехать на двигле tiger19Т?(думали поняли о чё м я:)) ибо другого движка нету:…
- Двигатель -540 типа фабричного изготовления, на втулках, с закрытыми щётками и фиксированным таймингом, для тех кому больше 18лет - «TAMIYA RS-540»
нет, нельзя… неужели нету обычной железки??? если что можно приобрести его
хотел еще уточнить, у нас квалификации и финальные заезды как таковые не проводятся - это из-за особенностей засечки и программы?
Извини Илюш, не увидел твой вопрос. Отвечаю:
По правилам - проводятся сначала квалификации (5 шт. с раздельным стартом), а затем финалы (А - 3 заезда, В - 2 заезда, С- 1 заезд с одновременным стартом). Засечка всё это позволяет, но для проведения соревнований в этом формате необходимо минимум 2 дня, где соревнуется 3 - 4 класса моделей (ТС10, ТС10Stock, ТС10 моно, РЦЕ12). Это из опыта Владимирских, Таганрогских и Пензенских соревнований.
У нас - 5 классов и место проведения максимум 1 день. В него мы с трудом укладываем 2 - 3 заезда, так чтобы они заканчивались в разумное для детей время (не позднее 18 часов). Конечно можно упереться и провести 4 квалификазии, тогда окончание будет в 21, 22 часа (что очень часто бывает на Российских).
Исходя из наших условий (1 соревновательный день) и был предложен формат “квалификаций” (раздельный старт с индивидуальной фиксацией результата и формированием групп по мастерству) на этапах Кубка, а в финале Кубка формат “Финала” (формирование групп по рейтингу, одновременный старт).
4S имеется
Напряжение питания для моделей классов ТС10 и Багги по правилам ограничивается 7,2 Вольтами (номинальное напряжение). То есть не более. У 4S напряжение 14,4 Вольта. Следовательно использовать их нельзя..
Не ограничиваетя тип аккумуляторов (NiCa, NiMg, LiPo и так далее).
С 2008 года на Российских соревнованиях изменилось ограничение по напряжению питания для моделей класса РСЕ12 с 7,2 В. на 4,8 Вольта. Следование этому ограничению у нас, влечет значительное бюджетное увеличение этого класса (до 10 тыс. рублей на 1 модель) что несомненно приведёт к значительной недоступности этого класса. (достаточно посмотреть посты по переходу в класс МОНО, где буджет не превышает 2 тыс. рублей (регуль + движок)). Посему, это ограничение мы у себя не вводим и ограничиваем напряжение питания для РЦЕ12 7,2 Вольта.
известно что по поводу 28?
Решен технический вопрос (способ фиксации ковра в ДТДМ на паркете), административный вопрос (разрешение на использование зала на целый день) будет решен не позднее четверга.
еще такой вопросик: высота замеряется тока корки или снаряженной модели?
Снаряженной, стоящей на колёсах модели.
Перед началом соревнований, всем будет дана возможность проверить свои модели на соответствие техническим условиям.
(до 10 тыс. рублей на 1 модель)
LRP SXX + саааааааааамый дорогой лиПо аккум?!
я просто прикинул:)
да. и где будет проходить этап 28? вдруг у меня получится приехать
LRP SXX + саааааааааамый дорогой лиПо аккум?!
БК движок (коллекторники в 9 витков не все на такой напруге работают) + регулятор + как минимум - селектив гидриды (кадмий или плохие гидриды просто не выдерживают токовой нагрузки).
В принципе можно ехать и на простом железе с “Тамиевским” регулем - но скоростные и динамические характеристики модели уступают даже 480 движку с 7,2 Вольта.
давай-те не будем про реги и аккумы, 1/12 достаточно сложный класс сам по себе…
2-й этап “Кубка города Твери - 2010” состоится 28 февраля в Дворце творчества детей и молодёжи (Пр-зд Дарвина 2).
Предварительная регистрация участников tvertocut.my1.ru/forum/2-63-1
ко скольки прибывать? и как в самом ДДМ ориентироваться давно там не был?
все очень просто - заходишь в ДДМ и идешь вслед за толпой старших детсадовцев/младших школьников истошно вопящих о машинках направо на второй этаж - поднимаешься и вот ты на месте… протискиваешься через детей и мамаш/бабушек и добро пожаловать в тех зону
бугага
Ещё серьёзней - заходите в центральный вход, в вестибюле - налево мимо вахтёра и на лесенку, как только подниметесь на 2 этаж, вы сразу окажетесь в техзоне.
Прибывайте к 10 часам - не ошибётесь.
на “Удомельском” этапе кубка Твери(13-14 марта), будет РЦБ чтоли? (по словам П.П.)
В Удомле будут областные соревнования школьников, в том числе и РЦБ (читайте положение tvertocut.my1.ru/_ld/0/23_--.doc)
Это не этап Кубка.
Этап в Удомле может быть реализован, если на него смогут выехать все взрослые действующие спортсмены, принявшие участие в первых двух этапах кубка.
рассказывайте, что было 😃
сам заболел, не смог приехать посему 😦
я тож простыл, но наелся антибиотиков и приехал - зря. получил хороший пинок при оттормозке в конце прямой, результат: минус рычаг(((
короче со след этапа поеду в моно, регуль заказал себе, там более адекватный народ катается.