Есть ктонибудь из Твери ?

Petrovich-TOCUT
bandit31:

время временем, но даж количество кругов разное.

А причём здесь количество кругов? Итоговый результат - по средней скорости 2-х лучших заездов.
Короче - ищите ошибки…

acid25

помницца уговор был про сумму кругов 2ух лучших заездов, а не среднюю скорость…и даж гдет эт написано (конкретно “круги”)
не разу не слышал про определение мест на подиуме по средней скорости, всегда главным было кол-во кругов, при равенстве каторых учитывалось доп время
если считать по средней скорости зачем ехать 5мин? можно нагрузить двиг промчацца на максимуме неск кругов и все- средняя скорость будет выше всех…

Petrovich-TOCUT
acid25:

помницца уговор был про сумму кругов 2ух лучших заездов, а не среднюю скорость…и даж гдет эт написано (конкретно “круги”)

А как делить места с одинаковыми кругами?
Хочешь угадаю, что ответишь?
Только попробуй на словах объяснит это компьютеру. Если найдёшь алгоритмический способ средствами Exsel - сразу применю. Можно конечно и вручную всё подводить, только помните об ошибках, которые случаются всегда когда не надо и обратите внимание на страничку с графиком заездов в протоколе.

А вот про уговор, прости - не помню, видно совсем старый стал.

acid25

значит на НАШИХ соревнованиях основная цель показать большую чем у соперников средюю скорость?
прост смешно…

Petrovich-TOCUT:

А причём здесь количество кругов?

-эт фраза прост жесть…
😁
а кстати помницца раньше ездили без засечки и результаты определялись так как я описал выше…и участников бывало гораздо больше и все успевали и ошибок небыло, по крайней мере в определении ТОР 3

Petrovich-TOCUT

Кстати, подсчёт результатов во Владимире производится именно по средней скорости. И нормативы тоже - по средней скорости.

НАШИ соревнования проводятся с ориентацией Владимирских правил.

acid25:

а кстати помницца раньше ездили без засечки и результаты определялись так как я описал выше…и участников бывало гораздо больше и все успевали и ошибок небыло, по крайней мере в определении ТОР 3

А потом ругались до хрипоты - кто кому кругов больше написал, какой из 10 счётчиков - сволочь, и кто из 3-х секретарей неправильно круги с листочка написал. А некоторые приезжие товарищи, вообще говорили о вселенском сговоре против них. Неплохая ностальгия по старым временам.

acid25

повтарюсь для макс средней скорости совсем не обязательно ехать все 5мин…можно нагрузить двиг (в моно) так что модель поедет оч быстро, но не долго))) и покажет гораздо большую сред скорость

нормативы определяюцца именно так патамучто незя учесть все существующие конфигурации трасс

про владимир сказать ничего не могу (полистал владимирские правила и не нашол ответа по данному вопросу)…но не думаю что если я проеду 3 очень быстрых круга и остановлюсь мне дадут первое место…ведь всем понятно что 3 круга гораздо проще проехать стабильно и быстро чем всю гонку. и практически гарантировано у меня будет сред скорость гораздо больше чем у тех кто будет ехать 5мин

вобщем эт все НЕ ВАЖНО
нет желания спорить и ругацца…прост ВСЕ РАВНО…прошло время када за грамоты и вазочки впрегался)))))
катаюсь ради удовольствия и я его получил сполна

интересует мнение победителя 😈

acid25

сегодня был в МУ, Виктор сказал простую мысль, до каторой я сам не догодался:

если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал?
ответ очевиден

более того может палучицца так что у Данилы (к примеру))) 5мин закончаца в последнем поварте перед засечкой и он финиширует с Х кругами за 5мин2сек, а у меня закончацца 5мин в первом повароте после засечки и последний круг я буду ехать разрешенные 30сек и финиширую с Х+1 кругами, но за 5мин30сек…
не трудно догадацца что сред скорость будет выше у Данилы, хотя я ехал впереди него
при таком раскладе лучше не ехать еще один круг с большим доп временем…тада будет у меня Х кругов за 4мин58сек и средн скорость выше)))

вот и ответ на этот вопрос

Petrovich-TOCUT:

А причём здесь количество кругов?

😁😁

Petrovich-TOCUT
acid25:

при таком раскладе лучше не ехать еще один круг с большим доп временем…тада будет у меня Х кругов за 4мин58сек и средн скорость выше)))

Если попробуешь угадать и проехать под засечкой именно в это время - поэкспериментируй. А вот финиш засечка определяет сама (дюже умная и чего то там думает). Кстати, с временем 4,58 сек. она неоднократна определяла как финиш.

А ещё лучше, ты возьми и посчитай, какая у тебя была бы средняя скорость, если бы ты последний круг проехал хотя бы со среднем временем круга.

acid25:

но не думаю что если я проеду 3 очень быстрых круга и остановлюсь

по 3 быстрым кругам определяется стартовое место в квалификациях на официальной тренировке.
Это мы определяем (и довольно точно) по мастерству. А соревнуемся на этапах в формате квалификаций.

acid25:

не трудно догадацца что сред скорость будет выше у Данилы, хотя я ехал впереди него

Математически такое не возможно, но в формате финала - ты будешь безусловно ПЕРВЫЙ!

А мораль перепирательст такова - надо нормально ехать до собственного индивидуального финиша а не красоваться последний круг все разрешенные 20 секунд, празднуя собственную, ещё не заслуженную победу, считая что время гонки закончено по объявленному финишу соперника.

acid25

1 у нас последний круг практически не возможно проехать со средним временем, все начинают ходить туда-сюда, драиверы уходят на тех зону (прохадя перед теми кто еще едет) маршалы разбредаюцца…об этом говорили уже…

2 про квалификацию я ничего не говорил…разговор про 3круга в гонке с максимальной “выкладкой” так сказать и как результат гарантированно большая сред скорость чем у тех кто едет 5мин…читайте внимательней

3 математически такое оч даже возможно…тут не нужно быть мат.гением что бы понять, спец для вас объясняю:
длина круга 100м
1-10сек
2-10сек
3-10сек
сред скорость 300м\30сек=10м\сек
1-10сек
2-10сек
3-10сек
4-30сек
сред скорость 400м\60сек=6.(6)м\сек
помоему эт очевидно

4 если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал? ЖДУ ОТВЕТА

5 Вы действительно считаете что я красуюсь и праздную победу на последнем круге? или делал это на прошедшем этапе? ОЧЕНЬ интересует ответ на этот вопрос ОДНИМ СЛОВОМ

мы не препераемся а цевилизованно решаем и обсуждаем вопрос по определению итоговых мест в гонке
я уже писал что для меня абсолютно НЕ ВАЖНО место на финише, прост такая же ситуация может повториться…к примеру с Ариной и Максимом (имена подставить по желанию)) и вот тогда действ будет “жарко” ))

Petrovich-TOCUT
acid25:

1 у нас последний круг практически не возможно проехать со средним временем, все начинают ходить туда-сюда, драиверы уходят на тех зону (прохадя перед теми кто еще едет) маршалы разбредаюцца…об этом говорили уже…

Единственное, на мой взгляд решение - подиум, который нельзя будет покинуть до окончания гонки.

acid25:

2 про квалификацию я ничего не говорил…разговор про 3круга в гонке с максимальной “выкладкой” так сказать и как результат гарантированно большая сред скорость чем у тех кто едет 5мин…читайте внимательней

А причем здесь наши соревнования? Если это просто мысли вслух, извини пожалуйста, не врубился.

acid25:

3 математически такое оч даже возможно…

Компьютер математически так и посчитал.

acid25:

4 если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал?

Все правильно, если вы стартуете вместе, то и время под засечкой у вас заканчивается одновременно (формат финала), а результат подсчитывается только по количеству кругов. В квалах время для каждого начинается индивидуально, и заканчивается индивидуально. Т.е тот кто стартовал последним (например через 10 сек от первого), то и финиш для него более поздний (на 10 сек позднее для нашего примера). И теоретически может случиться так, что стартующий и финиширующий частник последним относительно других - может показать лучший результат в заезде (с учётом не только кругов, но и дополнительного времени).

acid25:

5 Вы действительно считаете что я красуюсь и праздную победу на последнем круге? или делал это на прошедшем этапе? ОЧЕНЬ интересует ответ на этот вопрос ОДНИМ СЛОВОМ

НЕТ

acid25:

я уже писал что для меня абсолютно НЕ ВАЖНО место на финише, прост такая же ситуация может повториться…к примеру с Ариной и Максимом (имена подставить по желанию)) и вот тогда действ будет “жарко” ))

Это 2-й случай. Первый был на 1-м этапе в багги 18Э. И вероятно будет и на других этапах.
Возмущаться и протестовать можно бесконечно, но этим дело не поправишь. Нужны чёткие и конкретные предложения, подсчёты и прогнозы (кстати этот случай для меня не ожидаемый).
И договориться желательно обо всём до того, как начался кубок. Тема на сайте висела всю осень и все решения (в том числе и голосованием) были учтены.
У нас 2 варианта выхода из ситуации:
а) докатываем кубок до конца оставляя всё как есть.
б) предлагаем способы исправления неудовлетворительной ситуации с увязкой рейтинга и математическим алгоритмом подсчета, принимаем все вместе решение (определяем каким образом мы это сделаем), пересчитываем результаты предыдущих этапов ( слава богу их 2 , а не 7).

Так что давай ПРЕДМЕТНО вести диалог.

bandit31
Petrovich-TOCUT:

Единственное, на мой взгляд решение - подиум, который нельзя будет покинуть до окончания гонки.

кстати по поводу подиума: в ддм это можно осуществить думаю с небольшими затратами, просто трассу немного сдвинуть к окнам, вдоль прямой ограждение, чтоб модели не вылетали(плюс для маршалов место вдоль прямой), и управлять с балкона.

acid25
acid25:

4 если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные МНЕ 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же отведенные ЕМУ 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал?

исправил ничего от этого не изменилось…ответ тотже

Petrovich-TOCUT:

Так что давай ПРЕДМЕТНО вести диалог.

вот с этого и над было начинать
мы интелегентные и здравомыслящие люди…нет смысла в спорах, есть проблема “непонятки с определением результатов” и нужно предлагать ее решения или решить что проблемы не существует

конкретно я считаю что проблема существует и требует обсуждения и решения
конкретно я предлагаю определять результаты в первую очередь по кругам, при равенстве кругов “доверяться” программе и определять по сред. скорости

т.е. все как и раньше, ни чего не меняем…прост когда по итогам заездов палучается что программа определяет проигравшим того участника у каторого больше кругов править “в ручную”

думаю не много времени заимет проверка “на кол-во кругов” ТОР 3 каждого класса (чтобы знать каму какую грамоту писать), а остальных проверять после соревнований, для определения рейтинга

пересматривать прошедшие этапы думаю нет смысла…т.к. ни у кого притензий нет, в том числе и у меня

Fallen_Angel

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

bandit31

кстати: а когда след этап не известно? чтоб мотор успеть найти и припаять))

Сергей69

ВНИМАНИЕ! В связи с праздником 8 Марта, тренировка 07.03.2010г. ОТМЕНЯЕТСЯ!

bandit31
Сергей69:

ВНИМАНИЕ! В связи с праздником 8 Марта, тренировка 07.03.2010г. ОТМЕНЯЕТСЯ!

Серег, немного припозднился))))))

Fallen_Angel:

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

😝😝😝

Petrovich-TOCUT
bandit31:

кстати: а когда след этап не известно? чтоб мотор успеть найти и припаять))

Если всё получится (Согласования с ДТДМ) - в последнее воскресенье марта.
Будем согласовывать после праздников, в том числе и управление с балкона. Раньше - администрация ДТДМ строго запрещала это.

acid25

с балкона управлять незяя…правилами ограничена высота помоста для драиверов и балкон в ДТДМ явно выше

Petrovich-TOCUT
acid25:

конкретно я считаю что проблема существует и требует обсуждения и решения

Это скорее не проблема, а существующая система определения результата.
Поясню мысль:
В гончных классах, не только модельных, существует очень много различных систем фиксирования результата (быстрый круг, прохождение фиксированной длины дистанции, прохождение дистанции за фиксированное время и т.д и т.п.). Каждая из систем и их сочетание - служат определённой цели, имеют свои достоинства и недостатки.
Поэтому, при выборе системы или сочетаний систем, мы должны четко определиться - какие и сколько параметров мы должны учитывать при определении конечного результата.
При 2-х параметрах и более, каждый из них будет влиять на результат. В этом случае, рассматривая 1 параметр, нельзя предварительно прогнозировать результат (например:
рассмотрим 2 выражения - 10*3 и 8*4. не решая их, на вскидку может показаться, что первое выражение даёт больший результат (10>8 на 2 единицы, а 3<4 только на 1 единицу. Да и цифра 10 самая болшая из всех приведённых в обоих выражениях). Решив оба выражения - видим обратный результат.

В нашей системе определения результата учитываются следующие параметры:

  1. Путь, пройденный моделью (количество кругов умноженных на длину круга);
  2. Время, затраченное на прохождение этого пути по истечении 5 минут (при этом, ограничений на завершение последнего круга программа засечки не имеет, она просто фиксирует это время, хоть ещё 5 минут);
  3. Стабильность показываемых результатов (сумма кругов и времени на их прохождения в 2-х лучших заездах).

Наиболе подходящей формулой, связывающей 2 первых параметра (3 параметр является производной величиной от 2-х первых), является формула определения линейной скорости. В результате получается уникальная цифра, которую можно сравнивать с другим такими же уникальными (результатами других участников), а вероятность совпадения их крайне низка. Это позволяет однозначно определить победителя и математически привязать её к рейтинговым баллам.

При применении системы определения победителя только по кругам - вероятность его не выявления очень высока (у многих участников может быть их одинаковое количество). Для решения этой проблемы, как правило учитывается дополнительное время (больше - меньше). Математически круги и время не связаны, а имеют лишь позиционное значение (кто кого больше и в каком случае на наше усмотрение). В этом случае применение системы начисления рейтинговых баллов с учётом относительного отставания (с учетом конкретного результата) - не возможно.

Применяемая сегодня система догмой не является и выбор этой системы ЗА ВАМИ.

acid25

применяемая нами система не отражает действительную ситуацию на трассе.
согласитесь основная цель любой гонки приехать на финиш первым, т.е. физически оказацца на финише впереди соперника, а не показать наибольшую среднюю скорость
средняя скорость довольно точно показывает уровень мастерства каждого участника, благодаря чему легко составлять рейтинг

выше я приводил примеры когда средн скорость может быть выше у модели которая физически на трассе позади тех у которых средн скорость ниже…палучаецца ехал впереди всех, а по результатам не первый

вывод: систему определения результатов нужно менять или называть наши соревнования не “гонкой между соперниками”, а “соревнования на достижение макс. сред. скорости”

а если эт “соревнования на достижение макс. сред. скорости” то совсем не обязательно ехать все 5мин…даж наоборот гораздо выгоднее проехать 3 быстрых и стабильных круга…об этом я тож уже писал

Сергей69
bandit31:

Серег, немного припозднился))))))

Цитата:

Сообщение от <<Fallen_Angel>>

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

Просто ответственный я и не мог не сообщить.
Типа официальный источник😈