Есть ктонибудь из Твери ?

acid25

повтарюсь для макс средней скорости совсем не обязательно ехать все 5мин…можно нагрузить двиг (в моно) так что модель поедет оч быстро, но не долго))) и покажет гораздо большую сред скорость

нормативы определяюцца именно так патамучто незя учесть все существующие конфигурации трасс

про владимир сказать ничего не могу (полистал владимирские правила и не нашол ответа по данному вопросу)…но не думаю что если я проеду 3 очень быстрых круга и остановлюсь мне дадут первое место…ведь всем понятно что 3 круга гораздо проще проехать стабильно и быстро чем всю гонку. и практически гарантировано у меня будет сред скорость гораздо больше чем у тех кто будет ехать 5мин

вобщем эт все НЕ ВАЖНО
нет желания спорить и ругацца…прост ВСЕ РАВНО…прошло время када за грамоты и вазочки впрегался)))))
катаюсь ради удовольствия и я его получил сполна

интересует мнение победителя 😈

acid25

сегодня был в МУ, Виктор сказал простую мысль, до каторой я сам не догодался:

если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал?
ответ очевиден

более того может палучицца так что у Данилы (к примеру))) 5мин закончаца в последнем поварте перед засечкой и он финиширует с Х кругами за 5мин2сек, а у меня закончацца 5мин в первом повароте после засечки и последний круг я буду ехать разрешенные 30сек и финиширую с Х+1 кругами, но за 5мин30сек…
не трудно догадацца что сред скорость будет выше у Данилы, хотя я ехал впереди него
при таком раскладе лучше не ехать еще один круг с большим доп временем…тада будет у меня Х кругов за 4мин58сек и средн скорость выше)))

вот и ответ на этот вопрос

Petrovich-TOCUT:

А причём здесь количество кругов?

😁😁

Petrovich-TOCUT
acid25:

при таком раскладе лучше не ехать еще один круг с большим доп временем…тада будет у меня Х кругов за 4мин58сек и средн скорость выше)))

Если попробуешь угадать и проехать под засечкой именно в это время - поэкспериментируй. А вот финиш засечка определяет сама (дюже умная и чего то там думает). Кстати, с временем 4,58 сек. она неоднократна определяла как финиш.

А ещё лучше, ты возьми и посчитай, какая у тебя была бы средняя скорость, если бы ты последний круг проехал хотя бы со среднем временем круга.

acid25:

но не думаю что если я проеду 3 очень быстрых круга и остановлюсь

по 3 быстрым кругам определяется стартовое место в квалификациях на официальной тренировке.
Это мы определяем (и довольно точно) по мастерству. А соревнуемся на этапах в формате квалификаций.

acid25:

не трудно догадацца что сред скорость будет выше у Данилы, хотя я ехал впереди него

Математически такое не возможно, но в формате финала - ты будешь безусловно ПЕРВЫЙ!

А мораль перепирательст такова - надо нормально ехать до собственного индивидуального финиша а не красоваться последний круг все разрешенные 20 секунд, празднуя собственную, ещё не заслуженную победу, считая что время гонки закончено по объявленному финишу соперника.

acid25

1 у нас последний круг практически не возможно проехать со средним временем, все начинают ходить туда-сюда, драиверы уходят на тех зону (прохадя перед теми кто еще едет) маршалы разбредаюцца…об этом говорили уже…

2 про квалификацию я ничего не говорил…разговор про 3круга в гонке с максимальной “выкладкой” так сказать и как результат гарантированно большая сред скорость чем у тех кто едет 5мин…читайте внимательней

3 математически такое оч даже возможно…тут не нужно быть мат.гением что бы понять, спец для вас объясняю:
длина круга 100м
1-10сек
2-10сек
3-10сек
сред скорость 300м\30сек=10м\сек
1-10сек
2-10сек
3-10сек
4-30сек
сред скорость 400м\60сек=6.(6)м\сек
помоему эт очевидно

4 если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал? ЖДУ ОТВЕТА

5 Вы действительно считаете что я красуюсь и праздную победу на последнем круге? или делал это на прошедшем этапе? ОЧЕНЬ интересует ответ на этот вопрос ОДНИМ СЛОВОМ

мы не препераемся а цевилизованно решаем и обсуждаем вопрос по определению итоговых мест в гонке
я уже писал что для меня абсолютно НЕ ВАЖНО место на финише, прост такая же ситуация может повториться…к примеру с Ариной и Максимом (имена подставить по желанию)) и вот тогда действ будет “жарко” ))

Petrovich-TOCUT
acid25:

1 у нас последний круг практически не возможно проехать со средним временем, все начинают ходить туда-сюда, драиверы уходят на тех зону (прохадя перед теми кто еще едет) маршалы разбредаюцца…об этом говорили уже…

Единственное, на мой взгляд решение - подиум, который нельзя будет покинуть до окончания гонки.

acid25:

2 про квалификацию я ничего не говорил…разговор про 3круга в гонке с максимальной “выкладкой” так сказать и как результат гарантированно большая сред скорость чем у тех кто едет 5мин…читайте внимательней

А причем здесь наши соревнования? Если это просто мысли вслух, извини пожалуйста, не врубился.

acid25:

3 математически такое оч даже возможно…

Компьютер математически так и посчитал.

acid25:

4 если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал?

Все правильно, если вы стартуете вместе, то и время под засечкой у вас заканчивается одновременно (формат финала), а результат подсчитывается только по количеству кругов. В квалах время для каждого начинается индивидуально, и заканчивается индивидуально. Т.е тот кто стартовал последним (например через 10 сек от первого), то и финиш для него более поздний (на 10 сек позднее для нашего примера). И теоретически может случиться так, что стартующий и финиширующий частник последним относительно других - может показать лучший результат в заезде (с учётом не только кругов, но и дополнительного времени).

acid25:

5 Вы действительно считаете что я красуюсь и праздную победу на последнем круге? или делал это на прошедшем этапе? ОЧЕНЬ интересует ответ на этот вопрос ОДНИМ СЛОВОМ

НЕТ

acid25:

я уже писал что для меня абсолютно НЕ ВАЖНО место на финише, прост такая же ситуация может повториться…к примеру с Ариной и Максимом (имена подставить по желанию)) и вот тогда действ будет “жарко” ))

Это 2-й случай. Первый был на 1-м этапе в багги 18Э. И вероятно будет и на других этапах.
Возмущаться и протестовать можно бесконечно, но этим дело не поправишь. Нужны чёткие и конкретные предложения, подсчёты и прогнозы (кстати этот случай для меня не ожидаемый).
И договориться желательно обо всём до того, как начался кубок. Тема на сайте висела всю осень и все решения (в том числе и голосованием) были учтены.
У нас 2 варианта выхода из ситуации:
а) докатываем кубок до конца оставляя всё как есть.
б) предлагаем способы исправления неудовлетворительной ситуации с увязкой рейтинга и математическим алгоритмом подсчета, принимаем все вместе решение (определяем каким образом мы это сделаем), пересчитываем результаты предыдущих этапов ( слава богу их 2 , а не 7).

Так что давай ПРЕДМЕТНО вести диалог.

bandit31
Petrovich-TOCUT:

Единственное, на мой взгляд решение - подиум, который нельзя будет покинуть до окончания гонки.

кстати по поводу подиума: в ддм это можно осуществить думаю с небольшими затратами, просто трассу немного сдвинуть к окнам, вдоль прямой ограждение, чтоб модели не вылетали(плюс для маршалов место вдоль прямой), и управлять с балкона.

acid25
acid25:

4 если у меня на 1круг больше, это означает что за отведенные МНЕ 5мин я успел закончить круг (проехать под засечкой) и уехал на еще один, а Данила за те же отведенные ЕМУ 5мин не успел закончить круг и финишировал с маленьким доп временем…кто ехал в переди, а кто отставал?

исправил ничего от этого не изменилось…ответ тотже

Petrovich-TOCUT:

Так что давай ПРЕДМЕТНО вести диалог.

вот с этого и над было начинать
мы интелегентные и здравомыслящие люди…нет смысла в спорах, есть проблема “непонятки с определением результатов” и нужно предлагать ее решения или решить что проблемы не существует

конкретно я считаю что проблема существует и требует обсуждения и решения
конкретно я предлагаю определять результаты в первую очередь по кругам, при равенстве кругов “доверяться” программе и определять по сред. скорости

т.е. все как и раньше, ни чего не меняем…прост когда по итогам заездов палучается что программа определяет проигравшим того участника у каторого больше кругов править “в ручную”

думаю не много времени заимет проверка “на кол-во кругов” ТОР 3 каждого класса (чтобы знать каму какую грамоту писать), а остальных проверять после соревнований, для определения рейтинга

пересматривать прошедшие этапы думаю нет смысла…т.к. ни у кого притензий нет, в том числе и у меня

Fallen_Angel

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

bandit31

кстати: а когда след этап не известно? чтоб мотор успеть найти и припаять))

Сергей69

ВНИМАНИЕ! В связи с праздником 8 Марта, тренировка 07.03.2010г. ОТМЕНЯЕТСЯ!

bandit31
Сергей69:

ВНИМАНИЕ! В связи с праздником 8 Марта, тренировка 07.03.2010г. ОТМЕНЯЕТСЯ!

Серег, немного припозднился))))))

Fallen_Angel:

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

😝😝😝

Petrovich-TOCUT
bandit31:

кстати: а когда след этап не известно? чтоб мотор успеть найти и припаять))

Если всё получится (Согласования с ДТДМ) - в последнее воскресенье марта.
Будем согласовывать после праздников, в том числе и управление с балкона. Раньше - администрация ДТДМ строго запрещала это.

acid25

с балкона управлять незяя…правилами ограничена высота помоста для драиверов и балкон в ДТДМ явно выше

Petrovich-TOCUT
acid25:

конкретно я считаю что проблема существует и требует обсуждения и решения

Это скорее не проблема, а существующая система определения результата.
Поясню мысль:
В гончных классах, не только модельных, существует очень много различных систем фиксирования результата (быстрый круг, прохождение фиксированной длины дистанции, прохождение дистанции за фиксированное время и т.д и т.п.). Каждая из систем и их сочетание - служат определённой цели, имеют свои достоинства и недостатки.
Поэтому, при выборе системы или сочетаний систем, мы должны четко определиться - какие и сколько параметров мы должны учитывать при определении конечного результата.
При 2-х параметрах и более, каждый из них будет влиять на результат. В этом случае, рассматривая 1 параметр, нельзя предварительно прогнозировать результат (например:
рассмотрим 2 выражения - 10*3 и 8*4. не решая их, на вскидку может показаться, что первое выражение даёт больший результат (10>8 на 2 единицы, а 3<4 только на 1 единицу. Да и цифра 10 самая болшая из всех приведённых в обоих выражениях). Решив оба выражения - видим обратный результат.

В нашей системе определения результата учитываются следующие параметры:

  1. Путь, пройденный моделью (количество кругов умноженных на длину круга);
  2. Время, затраченное на прохождение этого пути по истечении 5 минут (при этом, ограничений на завершение последнего круга программа засечки не имеет, она просто фиксирует это время, хоть ещё 5 минут);
  3. Стабильность показываемых результатов (сумма кругов и времени на их прохождения в 2-х лучших заездах).

Наиболе подходящей формулой, связывающей 2 первых параметра (3 параметр является производной величиной от 2-х первых), является формула определения линейной скорости. В результате получается уникальная цифра, которую можно сравнивать с другим такими же уникальными (результатами других участников), а вероятность совпадения их крайне низка. Это позволяет однозначно определить победителя и математически привязать её к рейтинговым баллам.

При применении системы определения победителя только по кругам - вероятность его не выявления очень высока (у многих участников может быть их одинаковое количество). Для решения этой проблемы, как правило учитывается дополнительное время (больше - меньше). Математически круги и время не связаны, а имеют лишь позиционное значение (кто кого больше и в каком случае на наше усмотрение). В этом случае применение системы начисления рейтинговых баллов с учётом относительного отставания (с учетом конкретного результата) - не возможно.

Применяемая сегодня система догмой не является и выбор этой системы ЗА ВАМИ.

acid25

применяемая нами система не отражает действительную ситуацию на трассе.
согласитесь основная цель любой гонки приехать на финиш первым, т.е. физически оказацца на финише впереди соперника, а не показать наибольшую среднюю скорость
средняя скорость довольно точно показывает уровень мастерства каждого участника, благодаря чему легко составлять рейтинг

выше я приводил примеры когда средн скорость может быть выше у модели которая физически на трассе позади тех у которых средн скорость ниже…палучаецца ехал впереди всех, а по результатам не первый

вывод: систему определения результатов нужно менять или называть наши соревнования не “гонкой между соперниками”, а “соревнования на достижение макс. сред. скорости”

а если эт “соревнования на достижение макс. сред. скорости” то совсем не обязательно ехать все 5мин…даж наоборот гораздо выгоднее проехать 3 быстрых и стабильных круга…об этом я тож уже писал

Сергей69
bandit31:

Серег, немного припозднился))))))

Цитата:

Сообщение от <<Fallen_Angel>>

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

Просто ответственный я и не мог не сообщить.
Типа официальный источник😈

Petrovich-TOCUT
acid25:

согласитесь основная цель любой гонки приехать на финиш первым, т.е. физически оказацца на финише впереди соперника, а не показать наибольшую среднюю скорость
средняя скорость довольно точно показывает уровень мастерства каждого участника, благодаря чему легко составлять рейтинг

Всё совершенно верно.
Если целью соревнований является выявление победителя, то есть физически оказаться на финише впереди соперников, это является признаком заключительных соревнований - финала.
Цель квалификаций - определение уровня спортивного мастерства для допуска в финальную часть соревнований (крупные всероссийские и международные соревнования по многим видам спорта) и в гонках - определения стартовой полупозиции.
Рейтинговые баллы нужны для фиксации некого спортивного мастерства.
Многоэтапность для определения стабильности показываемых результатов.

Перед началом кубка было объявлено, что формат этапов - квалификация, а формат последнего этапа - финал.

Тем не менее, способ определения наивысшего уровня мастерства ЗА ВАМИ.

kasimsot

Если целью соревнований является выявление победителя, то есть физически оказаться на финише впереди соперников,

Почему ЕСЛИ?В нашем деле всё должно быть объективно,пришёл первый то почет тебе и уважуха,а какой уровень мастерства и другой лабуды у тебя,дело десятое,а то мы скоро будем оценки выстовлять за рулёжку и учитовать их в конечном результате(как в прыжках с трамплина).Это смешно, но мне не очень.

acid25

проблема в том что у нас гонка ограничена по времени, а не по дистанции как в ф1 к примеру, где кол-во кругов одинаковое и главный показатель это время. У нас все наоборот ограничение - время (5мин), значит главный показатель должен быть - растояние пройденое за это время…

но как узнать растояние пройденное моделью за 5мин?

не спал ночь, думал, размышлял, испортил неск листов бумаги…пронял что при современных технологиях пройденое растояние за 5мин никак не узнать без доп. времени и вычислений через среднюю скорость))))

но расчеты получаются оч не точными…в качестве примера последний этап:
для всех участников время (5мин) начинается после пересечения засечки в первый раз. т.е. линия старта для всех одна ток в разное время, соотв точка отсчета пройденого растояния тож одна…
а линия финиша (физическое место на трассе, где у конкретного участника заканчиваются его 5мин) у всех находицца в разных частях трассы…вот для чего нужн доп. время…

на последнем этапе палучилось что моя вооброжаемая линия финиша (место где кончились 5мин) находилась после засечки, а у Данилы перед засечкой, ведь я в свои 5мин успел проскочить засечку и уити с доп. временем на еще один круг, а он не успел…для него его время кончилось перед засечкой…это означает что путь пройденый моей моделью за 5мин был больше чем у него - с этим я думаю никто спорить не станет (с учетом вышесказаного в этом посте)
а раз моя модель за 5мин прошла бОльшее растояние чем другие…значит я первый)))))

более того такие “неточности” происходят на кажд этапе…прост на прошедшем палучилось оч заметно и явно, благодаря таму что между нашими воображаемыми линиями финиша оказалась засечка

исходя из вышесказаного предлагаю:
1 не объявлять время до финиша за 1мин до этого самого финиша (последнее объявление “1минута до финиша”) и объявлять ток “все модели финишировали”…чтоб участники не знали когда наступит финишь и када уже можно расслабицца и ехали со своей средней скоростью пока все не финишируют
благодаря этому расчеты будут более точными
2 в определении результатов опираться в первую очередь на кол-во кругов, как на основной показатель пройденного пути…в случае необходимости првить результаты в ручную (мне кажецца не трудно посматреть кол-во кругов кажд участника и исправить занятые места…дело 30сек, тем более что такие явные “неточности” появляюцца не часто)

kasimsot

не объявлять время до финиша за 1мин

Не вижу смысла(лично)так как первый он и в Африке первый. “все модели финишировали”-объявлять только после финиша последней модели,а не каждую в отдельности.Со вторым согласен на все СТО.