Есть ктонибудь из Твери ?

DrAlexSimpson

ТАК ЭТО ВЫ! блин, я смотрел на Ютубе и думал все что голоса знакомые 😃 от тупица я

bandit31

когда примерно след этап? чтоб успеть мотор приобрести?

LeXeR69

Привет всем тверским моделистам) Сам я новичок в этой области, но кататься в одиночку уже наскучило, а так как этапы чемпионата нашего города проходят очень редко есть вот такое предложение…
У нас в городе можно найти место где можно собраться всем всем всем,кто только сможет вместе со своей техникой, будь то электро или ДВС не важно… Багги, трагги, шоссейные, дрифт, монстры, ну и что там ещё есть, можно так же и вертолётчиков прихватить) Собраться и устроить скажем так Open Air в рамках которого непосредственно общение, заезды, просто покатушки ну и толпу поразвлекать (люди зависают когда видят одну модель, а когда их будет много…). У нас есть хобби,но мы не знаем друг о друге, так давайте соберёмся и устроим настоящее шоу с большим количеством народа и техники и назовём это “Модельный Open Air” ну или что то в этом роде. Может быть позже это перерастёт в традицию.
У кого какие мнения по этому поводу, предложения и всё остальное жду в ответах ниже 😃

acid25

предложение хорошее
летом мало мероприятий…соревнования расчитаны на школников, а их нету в городе (лагеря, бабушки в деревнях, жаркие страны). Хотя как раз летом можн собирацца на свежем воздухе, тренировацца, просто катацца и весело проводить время…зимой соревнования в зале оч часто проходят и такой проблемы нет.
Проблема в площадке…нужна не маленькая площадка с ровным асвальтом и без ездящих машин
у нас в основном все в зале катают и модели соответствующие, хотя и внедорожников не мало))

Сейчас тут начнецца “мы все супер-пупер спортсмены и модели на ковер настроины, тренировацца на асвальте нет смысла потому что соревнований на нем нет или мы на них не ездим”))))))))))))
Тут разговор про общение, обмен опытом, и интересное времяпровождение.
Без площадки удастцца собрать ток владельцев офф-роад моделей