Как реально имитирует fms модель Bf109?
К сожалению в FMS все самолеты ведут себя как воздушные шары 😃 , которые трудно заставить опуститься на землю. Более-менее похоже ведет себя Су-26, но не валится при потере скорости и посадка совершенно нереальная 😕
Что касается мессера, то такой вальяжности можно ожидать только от тренера с размахом метра 3 😲
Насколько я наслышан, симулятор FMS самый реалистичный из программ. …Значит мессер вообще лажа?
Сам то я использую Су-26. Кстати у какой модели более всего посадка похожа на настоящую??
Насколько я наслышан, симулятор FMS самый реалистичный из программ. …Значит мессер вообще лажа?
Сам то я использую Су-26. Кстати у какой модели более всего посадка похожа на настоящую??
😁 😁 😁 😁 😁
Самый!!! Реалистичный!!! Например вертолет держать в воздухе в FMS у меня получалось неопределенно долго. На практике реального Жаба дольше 5 сек в воздухе удерживать учился неделю.
В последней версии (Alpha 8.3) самолеты хоть кувыркаться начинают, козлят при неудачной посадке.
Ну еще среди недокументированных функций появилась возможность ветер включить.
А так - до RF G2 FMSу как до китая ползком.
Базовые рефлексы отработает, но настоящей моделью управлять не научит.
Если уж на то пошло, то в RF G2 какой-нибудь CAP-232 тоже можно остановить на горке, а после этого он будет прекрасно планировать и посадить его можно из любого положения к ногам с заглохшим двиглом. В натуре будет все гораздо фатальнее 😢
Так что не стоит сильно доверять даже продвинутым симуляторам, а FMS годится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отработки моторики, т.е. КУДА а не КАК ручки двигать.
😁 😁 😁 😁 😁
Самый!!! Реалистичный!!! Например вертолет держать в воздухе в FMS у меня получалось неопределенно долго. На практике реального Жаба дольше 5 сек в воздухе удерживать учился неделю.В последней версии (Alpha 8.3) самолеты хоть кувыркаться начинают, козлят при неудачной посадке.
Ну еще среди недокументированных функций появилась возможность ветер включить.
А так - до RF G2 FMSу как до китая ползком.
Базовые рефлексы отработает, но настоящей моделью управлять не научит.
Так ведь признавалось, что вертолеты на FMS-е “неправильные” . Эту прогу писали люди совсем никогда не летавшие ни на одном вертолете…
Так ведь признавалось, что вертолеты на FMS-е “неправильные” . Эту прогу писали люди совсем никогда не летавшие ни на одном вертолете…
Тогда надо признать, что самолеты там тоже “неправильные”. И уже сделанная поддержка ветра там очень сырая. Видимо поэтому и спрятана.
А вообще я не имею ничего против FMSа. Как говорится, дареному софту…
Программа бесплатная. Это ее главнейшее достоинство. Второе достоинство - великолепная для бесплатной проги графика. Третье достоинство - она что-то все же “симулирует”.
Однако не стоит обольщаться. Если великолепно научился управлять в FMSе, значит можно переходить на более реалистичный симулятор или, если невтерпеж - на тренера. Желательно, хотя бы в присутствии более опытного товарища.
Согласен, абсолютно реалистичный симулятор создать почти невозможно. Требуются слишком большие вычислительные ресурсы. Рядовой моделист обычно не имеет доступа к суперкомпьютеру на сотню-другую процессоров.
Тут нужно исходить из целесообразности. Симулятор не может воссоздать поле зрения человека. Вы не можете повернув голову оглядеть виртуальное летное поле (если, конечно, у вас нет доступа к дорогому VR оборудованию на пару сотен килобаксов). В реале ощущения будут другие.
[quote=labor,Nov 1 2004, 21:47]
😁 😁 😁 😁 😁
Самый!!! Реалистичный!!! Например вертолет держать в воздухе в FMS у меня получалось неопределенно долго. На практике реального Жаба дольше 5 сек в воздухе удерживать учился неделю.
Летом друзья решили чтоб я пересел на вертолет.
Я неделю каждый вечер учился висеть на RF G2 и на поле оказалось,
что на симуляторе висеть сложнее. 😃
В FMS вся аэродинамика кривая. Я о FMS даже статью написать хотел, но вовремя отговорили. А BF109 и аэробус вообще безумно кривые, если разобраться в файлах их параметров (у аэробуса удлинение крыла около 1) Так что там просто подбирались параметры, чтобы модель летала так, как хотелось бы автору симуляторной модели… Несомненная ценность этой программы в том, что динамика управления моделями как-то прописана. По крайней мере, в такой степени, что понимаешь, что управление в воздухе обладает инерционностью. Так что учиться летать на ней вполне можно и полезно, а вот думать, что живая модель самолета полетит так же, как модель на симуляторе - вредно.