Совместные полеты слоперов в RealFlight G4.5
А будет ли своя раскраска видна у других?
Вопрос интересный… но ответ мне не известен… Эксперимент покажет. 😉
Коллеги, Вы не могли бы подсказать мне причину того, почему я не могу подключиться ни к одной мультисессии?
Пишет что не может, т.к. что то там с роутером…
Ниукого такого небыло? не силён в данной теме 😦
Коллеги, Вы не могли бы подсказать мне причину того, почему я не могу подключиться ни к одной мультисессии?
Приведите хотя бы точный текст ошибки. Будет проще помочь.
Все и понятно. Нужно на Вашем роутере включить UPnP для автоматического открытия портов или посмотреть в документации RealFlight какие порты нужно открыть и открыть их вручную.
Какой роутер то у Вас?
Сегодня в 21-00 запущаю сессию - вэлкам.
А я не вижу сессии вашей - отчего пока понять не могу. Может есть разница где находится сервер к которому подключается по дефолту прога?
А я не вижу сессии вашей…
Странно. Мы с Surf полетали… Я к иностранцам коннектился и они ко мне. Фиг знает как там с серверами работает оно.
Йо-хо!!!
Славно сегодня полетали! Были: Sangre, я и CrazyElk!!!
Появлялся еще очумелый вертолетчик, от которого сессия тормозила, но быстро свалил.
Вопрос участникам: у Вас отобразилось, когда я уменьшил силу ветра до4-х?
Вопрос участникам: у Вас отобразилось, когда я уменьшил силу ветра до4-х?
Да отразилось. Типа “Host change weather…”
… осталось освоить подключение матюгальника 😉
Наверное да. Это моя первая сессия успешная Я в азарте попыток угнаться за Surf только что стол не двигал.😃 И головой рефлекторно вертел и пультом алуле поворачивать помогал. Не до надписей было. Здорово полетали Пойду алулу раскрашивать.
Кстати вопрос
У меня при старте программы регулярно выскакивает что не найдены файлы с тильдами в начале и алулка становится прозрачной (ну тоесть совсем летит но ее самой не видно). Приходится временно переключатся на другую модель и заново импортировать переписывая, потом обратно заново генерятся какие то DDS и видимость модели восстанавливается никто с подобным траблом не встречался?
Забавно: позавчера праздновали с друзьями мой ДР. Посадил товарища за пульт и отправил в мультисессию с Алулой. (часа в 2 ночи дело было).
В 3 за столом опомнились: где друг? - а тот увлеченно пилотажит в слопе.
До этого всего пару раз за ручки держался. 😃
CrazyElk, возможно тебе поможет переименование папки “Мои Документы” в “My documents”
Еще один сегодняшний прикол полетов: в какойто момент под конец у меня появилась модель-эхо - дубль моей алулы, повторяющий за мной все эволюции. Даже записал это - смотрится чума. Куда и как выложить - не знаю.
Все и понятно. Нужно на Вашем роутере включить UPnP для автоматического открытия портов или посмотреть в документации RealFlight какие порты нужно открыть и открыть их вручную.
Какой роутер то у Вас?
Вы уж простите меня, но я в этом вообще ничего не соображаю.
Живу спокойно в Ясенево.
Подключен по кабелю к интернету через компанию он лиме.
вот эту (my.onlime.ru)
Что такое роутер и где его взять?
foxof,
не надо Вам ничего нигде брать.
Позвоните в техподдержку Вашего провайдера и сообщите то, что написали здесь.
Роутер или другое сетевое оборудование, как и его настройки (раз Вы о них не знаете) - епархия службы техподдержки Вашего провайдера. Они Вам должны помочь.
Извините, а что им сказать то?
у меня от смены настроек TF2 не гакнеться?
Извините, а что им сказать то?
Сказать, что при попытке подключиться к сетевой игре у Вас появляется системное сообщение и процитировать текст сообщения, картинку которого Вы привели выше.
Сказать, что отдельного роутера у Вас нет.
Попросить настроить их свое оборудование и сообщить Вам - какие настройки необходимо изменить на Вашем компьютере, чтобы открылся доступ к игровому серверу…
… - как то так надо сказать 😃
Попробую
… - как то так надо сказать 😃
Совершенно согласен. Скорее всего у Вас “серый” IP и интернет провайдер раздает через NAT(свой маршрутизатор). Тут поможет только обращение в поддержку.
у меня не “серый” ип а динамический 😃
написал им письмо… жду ответ
Как ни странно - пришел ответ:
Добрый вечер, Сергей.
Если у Вас не установлен роутер, то судя по ошибке - проблема возникает из-за блокировки порта фаерволлом или антивирусной программой со встроенным фаерволлом. Рекомендуем проверить текущее программное обеспечение, установленное на Вашем компьютере.
С уважением тра ля ля
Теперь вопрос - что такое фаерволл, где его взять и что с ним делать…
антивирус стоит доктор веб 5.0…