Phoenix RC: Поле "Хелимания парк Москва"

Terranozavr

все, разобрался… надо было плагины докачать…
странная панорама получилась - без половины кадров. но могло быть и хуже 😃

Terranozavr

в общем, осталось дело за качетсвенными панорамами…

Kirrr

А объектив нужен специальный, широкоформатный или обычным можно?

Terranozavr
Kirrr:

А объектив нужен специальный, широкоформатный или обычным можно?

я ведь выше, пост 14, процитировал специально для тех, кому лень всю статью читать…
я пока делаю без штатива обычной мыльницей… в конце концов, мне не 3Д тур устраивать, а что бы знакомые места отоброжались.

сегодня сделал фотографий для панорам расположив фотоаппарат вертикально. то, что мучил вчера - ни в какие ворота… ну хоть не много в проге стал ориентироваться…

зато с редактором полей все теже проблемы… ни как не могу “натянуть” уровень земли. + самолет летит в даль бесконечно долго… надо, в общем, по плотней пргой заняться…

Элвис

Кирилл, я фотографировал мыльницей Samsung i85, причем без всяких штативов. 😃

Жень, а что именно не получается с уровнем земли?

Terranozavr

к примеру, есть граница поля (забор), а самолет пролетает ее… тут наверное дело в самой панораме.
функция pano orientation - это что?

Элвис

Тут наверное нужно уровнем горизонта играть и distance helper-ом.
Про пано ориентацию вечером посмотрю…

Владимир#

А не пробовали Adobe Bridge. Там есть функция создания панорамы. Она ищет похожие файлы независимо от того как они были сняты и потом их клеит. Получается вроде неплохо.

Снималось от балды

Terranozavr

вообще, думаю, что буду делать все последовательно: сначала сделаю нормальную панораму, а потом перейду и к проге 😉

Terranozavr

тогда вопрос по панораме: какую вы делали изначально в PTG? так то у меня получилась неплохая панорама, правда с дырявым небом и без дна, но в целом очень хорошая по качеству…

Элвис

Дно и небо я делал в фотошопе, используя части панорамы. 😃

Terranozavr