Добавление моделей в AFPD

Dimbo

1.По моему опыту большинство моделей на сайте сим.дэ оказывались более поздних версий, чем мой Аэрофлай. Изменение номера версии на мою оказывалось достаточно.
Правда дальше, чем 1.9… я не заходил, поскольку не видел в том нужды. Основная часть, интересовавших меня моделей на форуме сайта - самопальные, типа Moonsoon, переделанного в Себовскую Катану 30Е.
2.Помимо переименования самой папки, необходимо переименовать файлы в этой папке и перековырнуть весь *.tmd и *. tmg. Зачем?

EagleB3

Потому, что мне приятно, когда все Катаны называются Катанами, ЯКи - YAK’ами и т.п. А когда Катана называется просто “e30” - неприятно.

“… Понимаете, я - эстет.” (с) анекдот

Dimbo

Если получится, выложите в ФАК. Будет полезно.

EagleB3

Насчет FAQ - если получится, то выложу конечно. А какой FAQ имеется в виду?

…Пока выложил в “курилку” анекдот про эстета. 😁

И еще, раз речь зашла: вот тут имеются подробнейшие инструкции по созданию своих собственных моделей для AFPD (правда, на английском языке). А тут - страничка с маленькими хитростями для создания этих самых моделей

EagleB3

Вот, из мануала:

This is the final structure:
\aircraft\newmodel\
newmodel.bmp
newmodel.obj
newmodel.tmg
newmodel.tmd
thumb.bmp

опционально:
\sound\newmodel.wav

Углубленно, из того же мануала:
*.obj = “мешок Деда Мороза”, все кусочки и вся геометрия там;
*.tmd = the flight model data;
*.tmg = the graphics definition file, причем для каждого отдельного кусочка (элерон, руль, колесо) там упоминается файл-источник (*.obj) с полными путями, например: “aircraft/katana3m/katana3m.obj”. Начнете переименовывать - не забудьте заглянуть.

По жизни:
thumb.bmp = маленький рисунок (64х64 пикселя), отображается в левом поле. Именно по нему щелкают, когда выбирают модель.
preview-*.bmp = крупный рисунок, который будет показан в правом поле при установке курсора на thumb.bmp. Причем, похоже, то что здесь спрятано под звездочкой, может не соответствовать названию модели (выше - “newmodel”).
прочие *.bmp (или *.jpg) - это может быть что угодно; в частности - раскраски для элементов модели. Кто и как применяется - описывается в *.tgo и в *.obj. Один из вариантов - натянуть раскрашенный презерватив на некрашенный глобус. В зависимости от раскраски презерватива Вы получите глобус луны, марса, земли. Если захотите показать эту хрень маляру-профессионалу - сперва приготовьте прочную смирительную рубашку веселенькой расцветки…

Dimbo

Вот-вот. Мой пост №9 пункт 2. Типа: " Вам летать или шашечки?"